Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Подключение к диагностическим разъёмам

Отчёты по ремонту

Подключение к диагностическим разъёмам

Сообщение номер:#1  Сообщение v.v.p. » 21 ноя 2012, 02:30 •

Для считывания ошибок (блинк-кодов), нужно подсоединиться к диагностическим разъёмам.
Расположение разъёмов.jpg

• При выключенном зажигании подсоедините светодиод к соответствующим разъёмам, соблюдая правильность подключения.
АТМО 44.jpg

ТУРБО 44.jpg

АТМО С4.jpg

• Включите зажигание. Светодиод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано правильно. Запустите двигатель. Если светодиод погас, значит серьёзных ошибок нет. Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть "мелкие" ошибки.
Если двигатель не запускается, то необходимо "крутить" его стартером не менее 5-6 сек. После этого считывать ошибки.
• Замкните выключатель на время не менее пяти секунд.
• Разомкните выключатель. [возможно, двигатель заглохнет (напр. 3А), но это не помешает считывать ошибки].
• Светодиод должен начать мигать.
• Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой группе - четыре мигания светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами около 1 сек. и предваряются одним длинным "пилотным" миганием, длиной около 1 сек.
• Сосчитайте количество миганий в каждой группе и запишите полученный код. ЭБУ будет повторять один и тот же код несколько раз.
• Память ЭБУ может хранить несколько кодов неисправностей. Для перехода к следующему коду снова замкните выключатель. Продолжайте тестирование, пока не появится код 4-4-4-4 (т.е. никаких миганий между пилотными).
• Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните выключатель.
• Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть.
• Разомкните выключатель на время не менее четырех секунд. Должен инициироваться код 4-4-4-4.
• Замкните выключатель на пять секунд, затем разомкните его.
• Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.

•Список кодов неисправностей смотрим ТУТ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#950
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#950
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Вернуться в FAQ по ремонту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5