Вопрос: отличаются ли при этом характеристики (а именно R указ) указателей температуры 100/44, 100/45 и А6/45?
Маловероятно. Термочувствительный элемент (NTC резистор), вне зависимости от корпуса и производителя автомобиля почти во всех таких датчиках одинаков (ибо элементы производят всего несколько производителей, а производителей датчиков гораздо больше).
Есть другая проблема с датчиками на приборку. Ток I достаточно велик. Сопротивление индикатора ~50 Ом. ~100 градусов он показывает при токе ~100мА. 10В/100мА = 100 Ом. Т.е. сопротивление датчика при 100 градусах ~50 Ом, напряжение на нём 5В и рассеивается на нём 0.5Вт. И вот если тепловое сопротивление между корпусом датчика и токозадающим элементом, на котором рассеиваются эти полваттта велико (полупроводниковая таблетка), то датчик начинает греть сам себя, уменьшая своё сопротивление, что приводит к росту тока и ещё большему нагреву. По этой причине, проверять датчик просто подключив его к приборке в воздухе и нагревая чем-нибудь - смысла нет, при некоей температуре (у нормального датчика ~80 градусов, у дерьмового - 50, а то и вовсе 20) проходящего тока будет уже достаточно, чтобы выделяемое на измерительном элементе тепло не успевало рассеиваться через корпус в окружающем воздухе и чувствительный элемент датчика уйдёт в саморазогрев.
Китайские датчики особенно часто страдают этой болезнью и даже будучи поставленными на штатное место, где теплоотвод от корпуса более чем достаточен ведут себя по-уродски. У них велико тепловое сопротивление между элементом и корпусом, что приводит к быстрому саморазогреву. Также, этой болезнью начинают стардать и нормальные датчики в возрасте - нарушение герметичности и окисление поверхностей через которые происходит теплообмен делает своё дело.
Починить можно - разобрать датчик, почистить и напихать туда теплопроводящей пасты КТП-10 например. Есть тонкость - надо обеспечить хороший электрический контакт "таблетки" теромчувствительного элемента с донышком корпуса - т.е. сначала положить элемент на место, а уже потом запихивать пасту.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010