Чтобы установить подобный насос, потребуется или поменять полностью напорный шланг(например от 100/45) или же перепрессовать штуцер со стороны насоса на родном шланге. Банджо-болты там разные, заказывай по ЕТКА.
В 44 стоит 2 реле. Одно под рулём, а второе за левой обшивкой багажника. В С4 стоит всего одно реле (в блоке реле под капотом) и оно совмещает в себе функции обоих реле 44-го кузова.
Возможно можно поменять и не снимая. 1. Нужно открутить кардан, и вот эту хрень. Задний мост.png Так как у меня ямы нет, и перебиралось все сзади, то редуктор был снят. 2. Открутить все винтики на торце(тут понадобится ударная отвертка) 3. Легкими ударами или монтажкой снять крышку SAM_1389.JPG SAM_1388.JPG У меня эта вся хрень снялась с соеденителем штука.png Именно эта штука мешает выбить вал 25 из подшипника. 4. Эту муфту под номером 18 сбиваем. 5. Выбиваем вал из подшипника SAM_1391.JPG 6. Меняем сальник (выковыриваем и забиваем новый) Далее собираем в обратной последовательности.
На моей колхозники не копались вроде,и выглядит всё так : При включении зажигания загорается красная подсветки надписи "DIFF"..Если теперь включить подфарники,то красным загорается "поперечина ТОЛЬКО заднего моста...Если нажать клавишу включения диффа,загораются зелёный глазок в заднем диффе и жёлтый треугольник сзади...Передний мост не светится никогда,не знаю,не вникал если честно.............
hot писал(а):Ну начитался что лучше 4 пин ставить датчик более точные показания.
Как-бы это не звучало громко, но научно (термокамера, опорные точки, графики и т.д.) это никем не доказано. Имеющиеся же объективные факты (электрического плана) говорят скорее об обратном, т.е. монописуальны они.