Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 29

Вернуться к листу благодарностей

Re: Полезности

Я как то больше привык пользоваться схемами.
Если позволите добавлю.
MasterSL
07 мар 2013, 18:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: зарядка после 3000 об.

Чаще всего проблема в износе щёток и контактных колец. Если контрольная лампа не горит при включении зажигания, то это и говорит о том, что нет питания на обмотку возбуждения генератора по цепи: замок зажигания - контрольная лампа - реле регулятор - обмотка возбуждения - масса.
MasterSL
23 мар 2013, 22:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Звуковой сигнал не работает

Предохранитель № 3, но там ещё и реле есть № 3! http://autokrot.ru/audi/100/12-1.htm
Всё таки нужно пользоваться схемами.
MasterSL
15 сен 2013, 20:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Шпильки гбц-вып коллектора - СПОСОБЫ откручивания?

У солярки двойное действие и отмачивает и смазывает. При сварке и резком охлаждении соляркой пары проникают между металлами, но нужно делать всё не спеша и аккуратно и тогда всё получится, конечно не с первого раза. Наши деды во времена отсутствия всякой новомодной химии пользовались керосином с тряпочкой и через сутки откручивали любую гайку или болт.
MasterSL
23 сен 2013, 22:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вентилятор радиатора 2-хскоростной - как должно быть?

Если установлен двухскоростной двигатель вентилятора, то и скорости всего две - низкая и высокая.
http://autokrot.ru/audi/100/12-3-6.htm Это схема Garfild. Эта же низкая скорость используется афтеркулингом с применением реле 272.
Если установлен односкоростной двигатель вентилятора и блок сопротивлений на лонжероне, то скорости всегда три и реле третьей скорости устанавливается в дополнительном блоке. http://autokrot.ru/audi/100/12-3-28.htm.
MasterSL
25 сен 2013, 11:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: не работает круиз контроль

Ну тогда проверяй электрическую часть по схеме
MasterSL
16 июл 2013, 23:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: РУД

Нет ребята, всё не так!
Плюс приходит ОДНОВРЕМЕННО на стартёр (50), пусковую и нагревательный элемент ТВВК - клемма (G).
Пока ТВВК холодный клемма (W) замкнута на его корпус = массу и разрешает включится пусковой форсунке.
Нагревательный элемент внутри ТВВК служит для ОТКЛЮЧЕНИЯ массы от клеммы (W) в течении примерно 7-8 у холодного двигателя.
Это сделано для того что бы не залить двигатель продолжительным пуском. При работе двигателя ТВВК нагревается от блока и его контакт (W) размыкается от массы. Пусковая форсунка на горячем моторе при включении стартёра не включается т.к. минус ПФ это клемма (W).
Схема К-Джетроник.JPG
MasterSL
06 янв 2014, 19:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Согласен на 1000
Холостой ход - самый худший режим работы ДВС. Во многих странах ещё и штраф получите за то что мотор работает, а машина не едит
MasterSL
25 янв 2014, 16:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Неужели в республике Беларусь не все так хорошо

Просто считаю, что любой народ имеет право жить в своей Стране
Так какого же хрена не живут? Все слишком быстро забыли, что мы родились в ОДНОЙ стране и как она образовалась.
Ни кто не против - отделились живите как хотите, а не лезьте в Россию и не устраивайте из моей столицы Москвабад!
Про отделение - оно физически не возможно, мы обречены всегда жить рядом, а как будем жить зависит от всех нас, а не от власти.
MasterSL
07 фев 2014, 11:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кран печки (для автомобилей с климат-контролем)

Проверь кран, как я написал. Открутить 2 хомута и заткнуть патрубки пробками от вина/шампанского - не проблема. Далее, создай ртом вакуум на помпе краника и посмотри через проходное отверстие ОЖ. Проход должен быть полностью открыт.
Конструктивно кран без воздействия открыт. Под воздействием разряжения кран ЗАКРЫВАЕТСЯ .
Ни какого разряжения в приводе крана при работе отопителя нет, кран закрывается только при охлаждении (кондиционировании).
MasterSL
25 апр 2014, 12:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчет: замена наружного ШРУСа С4 2.3

Это инфа из Ваговского мануала. У меня сейчас привод снят, длина палки 547,9 как на чертеже, количество шлицев 28, ШРУС внутренний 108 мм и болты М10. Внутренний ШРУС с разжимным стопорным кольцом. KG, JY приводы одинаковые.
MasterSL
10 сен 2014, 18:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подключение блока реле

То что обведено красным и есть подключение одиночных разъёмов. Проверять по схеме в зависимости от комплектации машины.
MasterSL
08 июл 2013, 19:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Раскажите по мотору KG

KG самый простой мотор из всех турбовых.
MasterSL
10 янв 2015, 21:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Раскажите по мотору KG

Вакуумных трубочек для мотора всего две на РУД и на ЭБУ.
В зажигание незачем лазить, тем более пытаться регулировать, оно либо есть (однозначно всё по меткам) либо нет (что очень редко), управляется оно от VEZ, который очень надёжен.
Кормить хорошим маслом и правильным бензином, мотор живёт весело и счастливо долгие годы и тысячи километров пробега. Чего и всем желаю! :-)
MasterSL
11 янв 2015, 18:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Возвращение к жизни.

У "Джедая" всё начинается с давлений топлива!!!
Все болячки это:
1 - Грязь в нашем топливе и не качественное обслуживание.
2 - Подсосы не учтённого воздуха по всевозможным соединениям и дырявым шлангам.
3 - Попытки что то регулировать, не понимая что. Аксиома повторённая тысячу раз - НИ КАКИЕ настройки не сбиваются сами, а всегда чьими то шаловливыми ручёнками.
Всё остальное ЛЕЧИТСЯ!!!
MasterSL
23 янв 2015, 00:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Приборка от 200

Вот тебе схема БСК.
Блин достало! не разрешает вложения нормального размера, а на маленьком нихрена не видно
БСК блок 1.jpg
MasterSL
30 янв 2015, 17:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

Правильно это "клапан принудительного холостого хода" Ни чем он не тормозит, а при срабатывании пропускает воздух в обход диска расходомера, "лопата" при отсутствии разряжения опускается в исходное положение, вместе с ней опускается плунжер и прекращается подача топлива. Таким образом обеспечивается принудительный холостой ход.
При падении оборотов ниже 1000 и замкнутом концевике ХХ на дросселе клапан снова закрывается, двигатель переходит в режим холостого хода.
Торможение двигателем осуществляется за счёт разряжения в цилиндрах двигателя при закрытой дроссельной заслонке и клапан ни какого участия в этом не принимает.
MasterSL
15 фев 2015, 17:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Турбо-флуд или посиделки весёлых маньяков

keria писал(а):Усаца, как тут весело у вас! зачитаешься..... а про турбы будет? хотя и так читать интересно!!!! :lol:

Совсем не интересно. Давайте оставим свои личные убеждения вне форума.
Я с Александром согласен только в одном - у нас свобода ЛИЧНЫХ убеждений и пусть каждый решает сам во что ему верить.
MasterSL
20 ноя 2013, 16:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: K-Jet не заводится

График управляющего давления РУД зависит только от температуры самого РУД, которая в свою очередь зависит от времени нагрева элемента, температуры окружающей среды и температуры мотора. Давление на холодную может быть и 0,5 атм. всё зависит от температуры.
MasterSL
30 май 2015, 16:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ВСТРЕЧАЙТЕ ПЕРЕХОДНОЙ АВАНТ 100/44 добавил фото

Не прибедняйтесь, болячки есть у всех, а кто устал советую поездить годик на Приоре или Калине и будете вспоминать Ауди как подарок судьбы...)))
MasterSL
12 янв 2015, 18:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Прокачка тормозов одному. А как это делаете вы?

Тормоза Ауди ни чем не отличаются от любых других тормозов и прокачка в том числе. Тормозная жидкость без цветная, замена раз в два три года.
Я уже лет двадцать пользуюсь очень простым приспособлением и всегда один. Для неё нужно пробка на бачёк ГТЦ (подходит от масла Лукойл), в неё вставлен золотник для бескамерных шин, наконечник для накачки колёс (стандартный у всех машин) и кусок пневматического шланга 1,5м, шин, вот и всё!
Наливаем полный бачёк тормозной жидкости, накручиваем пробку на бачёк, соединяем к ней шланг, второй конец шланга к левому переднему колесу, он ближе, если хотите к любому. Далее спускаемся в яму (гораздо удобнее) или поднимаем машину на подъёмнике, по очереди открываем штуцера прокачки стравливаем воздух и выгоняем старую жидкость через прозрачный шланг в бутылку.
Избыточное давление в бачке от колеса вытесняет жидкость в тормозные цилиндры и помощник не нужен.
Если процедура при замене жидкости затягивается не забывайте контролировать уровень жидкости в бачке, что бы не попал воздух.
По окончании прокачки подкачайте колесо до нормы компрессором. Удачи!
MasterSL
16 фев 2016, 20:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему