Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 16

Вернуться к листу благодарностей

Новая жизнь цифровых часов

Бывает, что у штатных часов пропадает один из сегментов. Если разнообразные ухищрения типа протирки контактов спиртом или поджатие прижимной рамки не помогли, то скорее всего вышел из строя один выводов управляющей микросхемы на плате часов. Предлагаемый вариант не только возвращает к жизни часы, но и добавляет некоторые дополнительные функции.
https://www.youtube.com/watch?v=A_hrUq0ohAE
Телефон выступает в роли подсветки)
Представленные часы полностью повторяют присоединительные размеры штатных часов. Управление осуществляется штатной крутилкой регулировки яркости. Со старых часов снимаются дисплей, световод, светофильтр, прижимной кожух дисплея, зубчатое колёсико и устанавливаются на те же самые места новой платы. Отмечу, что для пилотной версии на видео старые часы послужили также донором кварца и разъёма. Управление режимами, как было сказано ранее, осуществляется штатной крутилкой регулировки яркости по штатному же принципу: тянем на себя, после чего нажимаем или влево, или вправо. Правда, в связи с добавлением дополнительных функций, несколько поменялись назначения нажатий, а именно: длинное нажатие вправо включает режим установки минут, а при повторном нажатии - часов. Третьим длинным нажатием - возвращение к нормальной работе. При нажатии крутилки влево происходит смена отображаемой информации (часы - вольтметр - термометр), либо, если часы в режиме установки, происходит ручная коррекция часов/минут.
Предел измерения вольтметра 25,5В, термометра от -40 до 99 *С(датчик расположен на плате). Имеется защита от неверной подачи питания. Несмотря на то, что новый вариант часов прежде всего рассчитан на установку типа plug-and-play (никакого вмешательства в проводку), на плате заложено место под миниатюрный винтовой клемммник, для возможности подключения выносного датчика температуры или более точного измерения бортового напряжения. Ну, или для ещё чего.
Без косяков увы не обошлось.
Если кто обращал внимание, то на плате штатных часов контакты, идущие на ЖК экран позолочены. Сделано это для предотвращения их окисления, а значит потери контакта с экранчиком. Пришлось повторять и на этой плате. Т.к. производитель плат подобную фишку делает не бесплатно, пришлось экономить в другом месте - делать плату односторонней (), а значит большинство элементов располагать на той же стороне, что и сам экранчик. М/с драйвера дисплея пришлось ставить под дисплей. Из-за хитрой формы световода и небольшого просчёта по высоте пришлось один край микросхемы прилично стачивать бормашинкой. В противном случае не ставился на место световод и дисплей. В следующем варианте этот просчёт устранён.
Ещё стоит вопрос с разъёмом подключения. В пилотной версии я просто выпаял родные "усы" и запаял их на новую плату. Есть вариант подключения через пару гибких проводков, которые оканчиваются короткими штырьками, но не он не очень нравится. Если у кого есть идеи, или кто знает где достать подобные "усы" - предлагайте.
Kattani
28 июн 2016, 23:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Хотел бы я хоть раз увидеть незамученый к-джет.
Фотки наделать? Есть такой К-Джет. Принадлежит моему соседу. Я перебирал мотор и восстанавливал всё в моторном отсеке. На месте все крепежи и клипсы. Всё как в стоке, не считая раскраски некоторых деталек.
А если разговор о КЕIII-Джет, то как раз такой, никем не замученный, стоит в моей машине. Пацаны, кто был на клубной встрече, могут подтвердить.
А кто вообще проверял свой дозатор на предмет течей из-под плунжера?Думаю единицы.
Регулярно проверяю в своей машине. Не течёт. :yes:
Если абстрагироваться от стереотипов и посмотреть на него без предвзятости,то можно увидеть его сильные и слабые стороны.Сделать вывод о надежности и долговечности.А пока только разговоры типа:чертова сила двигает паровоз.
Все эти разговоры о "чёртовой силе" только у тех, кто не может или не хочет в этом разбираться.
Считаю,что регулировка поворотом трамблера не совсем то,что надо.Если делать мотор под газ,то нужен мозг,чтоб рулил и впрыском газа и зажиганием.
Если говорить о зажигании на КЕIII-Джет (не путать с К-Джет, КА-Джет и КЕ-Джет), то даже трамблёр крутить не придётся.
Мозгов, которые конкретно заточены под газ и бензин, для наших машин не существует. В принципе, мозг VEZ на КЕIII - это и есть мозг, который вполне удачно справляется с этой задачей.
Я уже говорил и писал, что на КЕIII можно повернуть трамблёр на 90 градусов и машина будет заводиться и ездить. С потерей лошадок и повышенным расходом топлива, но, будет работать. Вообще, мозг КЕIII (я исключительно про VEZ) - это лучшее, что было придумано немцами для мех. впрыска.
И снова повторю. Установка ГБО должна производиться только на полностью отстроенный впрыск и только ГБО не ниже 4-го поколения. Тогда и только тогда, это имеет смысл. Во всех остальных случаях, установка ГБО только ухудшает работу системы впрыска и всего мотора в целом.
v.v.p.
13 авг 2016, 03:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Выпускной коллектор AAR,NF,NG.

Думаю не всем понятно, что и с чем едят этот самый коллектор. Я уже 2 раза его снимал. Причем не снимая впускного. :-)
Начну с первого раза(в 2014).
Да и вопрос будет, какого туда полез. :evil:
А все просто. При открытых окнах, на скорости, заволакивал салон выхлопом. Были посылы про шторки в заднем крыле, но не тут то было. Короче, достало сечения из под авто и вонь в салоне( при открытых окнах)! Осматривал всю систему, ни чего не обнаружил! И вот решился снять коллектор! Думал прогорел где!
Итак, я под авто! Снимаю защиту, штаны, стартер, и подушку ДВС(вместе с кронштейном)! Стращали меня по поводу неоткручиваехся гаек и сломанных шпилек! Кстати 2 дня прыскал ВДшкой! Открутилось все без проблем, одно НО, верхние 3 гайки откручивал на ощупь, также и закручивал, сложнее шайбы подкладывать! Ну снял я его часа за 3. Как оказалось, был уже меняный и поставлен от Б4
2f4471cs-480.jpg
Оказался целым. Вливал в него соляру, протечек нет. Кроме стыка половинок.
eb4471cs-960.jpg
Разобрал и смазал герметиком для выхлопной системы. Хотел его на фрезировку отвезти, но по цене и времени не сговорились. Купил наждачную бумагу 1х1 мелкую(точно не помню какую), прикрепил на брусок и шкуранул. Вся плоскость была в идеале.
cf4471cs-960.jpg
К тому времени я не был готов к каким то заменам. Кроме прокладок. Но влек меня мистер интерес :D Как потом оказалось 2 шпильки пришли в негодность, сломались в руках, а не в голове!!! :shock: Съездил в Вазомагазин и вот
c8c471cs-960.jpg
Там же были куплены и гайки медные(или типа того) с шайбами. Все зачищено и втулки закручены с медной смазкой.
64c471cs-960.jpg 12c471cs-960.jpg
Ну и слегкостью в душе собрал все в зад. :D
И как я разочаровался о том, как все не изменилось нисколько. Ромка(многим известен) подсказал, как я ошибся промазав не ту деталь. А именно, смазал герметиком внешнюю гофру, а не внутреннюю втулку. :wall:
Я гнал все мысли о повторном геморое, да и не где мне этим заниматься. А прошлый гараж(знакомого) захламлен. И вот по прошедствии 2-х лет я настроился все таки. Я уж не стал думать и решил заказать оригинальную(так не охото лазить уже)
3be6d4es-960.jpg
Так же были заказаны оригинальные прокладки, шпильки, гайки, шайбы
cce6d4es-960.jpg
Договорился с другом о использовании его гаража(помогал мне очень). И поехало все заново.
df16d4es-480.jpg

Ну и сборка, не без герметоса конечно :D


Для лучшего доступа к коллектору снизу, все снимаем по старой схеме: защита ДВС, штаны, стартер, подушку и кронштейн крепления ДВС. Коллектор открутил без проблем, не считая ограничения обзора верхних гаек. Напомню, что в прошлый раз поставил вазовские шпильки и гайки. Проблем с ними не возникло, в принципе можно использовать в замен оригиналу. Но я поставил оригинальные :good:
Сняли без проблем в общем. Друг пытается раскрутить
9296d4es-960.jpg
Да. Закоксовался один болт. Пришлось резать и подбирать из наличия(благо было из чего).
Разъединив коллектор, втулка вывалилась сама. А вот новая с держалась отлично
1b56d4es-960.jpg
82d6d4es-960.jpg
ded6d4es-960.jpg
Теперь все как по кругу, в зад его :D
И о чудо, при открытых окнах идет свежий порыв воздуха и ни грамма СО. :good: Радуюсь такому незначительному(по факту) ремонту, теперь и сплю более спокойно.
И есть еще один нюанс. По заднему краю подрамника проходит трубка, а в ней силовой провод от гены до стартера. И что я вижу на выходе из трубки
13f6d4es-480.jpg
Ну и как после этого не погореть? Надо устранить, накорню. 8-)
Надеюсь кому пригодится. Не зря я потратил 2 часа жизни отписавши? А? :D :drinks: :drinks: :drinks: Всем мир друзья!!!
Serg37
13 ноя 2016, 22:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Фотокнига по итогам встречи 2016

Прошу прощения у Димы,да и у Вас всех за то что книга мной получена уже 3 недели назад а я так и не отписался. :wall: (хотел хелбою и анд69 сурприз сделать)Когда я ее получил был удивлен,поражен..иии еще не знаю что сказать.....Однозначно она офигенная :good: Фотки в книге более живые,в них определенно присутствует аура того события,когда ее открываешь на время переносишься на слет.Думаю тот кто закажет не пожалеет :so_happy:PS в книге все так как в этой теме
wlad35
14 дек 2016, 22:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик АБС аналог. ФЛУД

Серега М. писал(а):фууу,АЗЛК - КОЛХОЗ

АЗЛК - это лучшее, что делалось в нашей Стране из всего легкового автопрома.
v.v.p.
31 янв 2017, 21:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Прикольное видео

phpBB [media]
Kattani
15 апр 2017, 18:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ярославль (совсем-совсем мини-встреча)

Поехав отдыхать в г. Ярославль, я не мог не встретиться с Романом ( Романс 76 ), о чём мы договорились, списавшись на форуме. Приехав в город и разместившись в гостинице, мы поехали изучать окрестности и местные достопримечательности, решив, что позвоним Роману вечером. И вот, стоим мы на местной парковке и прокладываем маршрут по навигатору. Вдруг рядом останавливается Ауди и начинает сигналить... какой процент случайно встретиться в городе двум людям? Да практически нулевой! И тем не менее, мы с Романом встретились именно так, на этой самой парковке. Что и было сразу задокументировано, естественно, на фоне наших машин. (заодно, на фото можно увидеть новое приобретение Романа Анатольевича - Audi A6/C4).
а4.jpg
Затем, сфотографировавшись ещё разок, мы договорились встретиться вечером, посидеть выпить и пообщаться в нормальной спокойной обстановке.
а2.jpg
Вечером Роман заехал за нами и мы покатили к нему домой, прихватив по дороге в местном магазине винца, водочки и закусь. Вечер протекал в душевной застольной обстановке.
а3.jpg
Вот такая мини-встреча. Роману спасибо за гостеприимство - вечер был прекрасный, водка и вино - отличные.
З.Ы. Рома, дай адрес почты - скину полноразмерные фотки.
v.v.p.
21 апр 2017, 22:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Zmey-Meister писал(а):Пост

беда коль пироги начнет печи сапожник а сапоги тачать пирожник..............
v.v.p.
25 июн 2017, 23:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
emaslyaev
11 июл 2017, 21:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Летняя встреча 2017 оз. Чистик (г. Зап. Двина, 17-22 июля)

Видео от Ярослава (Azzazzello).
Торжественное поднятие флага :yahoo:
phpBB [media]
Serg37
24 июл 2017, 22:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Сделай сам! (для маньяков)

Скачиваем, распаковываем, распечатываем и... маньячим. :-)
model-quattrocoupe.rar
v.v.p.
20 авг 2017, 21:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подключение БК и БСК на 100/44, -> 88-91 гг.

Датчик в помойку! Ищи исправный 4-хконт. б/у оригинал. Зачем ? Прекрасно работают и 3-х контактные....главное,их проверить по всем температурным показателям...Помнится,на моей бывшей карбюраторной "сотке" стоял 4-х контактный ДТОЖ (который при внешней копии,ничего общего, с такими же 5-ти горшковыми инжекторными ,не имеет)...и в то же время,на такие же моторы Ауди 80 ставили отдельные датчики,выполняющие те же фунции,но в разЫ дешевле...Так и здесь: кому-то шашечки,а кому-то просто ехать.................
Sam po sebe
03 авг 2018, 20:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему