Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 10

Вернуться к листу благодарностей

Re: Есть ли реле на повороты и аварийку ?

shokwave писал(а):Подскажите есть ли такое реле в наших машинах и где оно стоит ?

вроде да. стоит в торпеде за приборкой
Garfild
05 фев 2013, 00:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Замена лампочки подсветки переднего прикуривателя


нафига? с левой стороны сними боковую накладку центрального тоннеля и меняй лампочку
А можно поподробнее? Напоминаю, что это Рестайлинг...
нуи чо? накладка вставляецо в 2 паза - один в районе кулисы, второй в районе прикуривателя и крепицо саморезом к каркасу торпеды в районе педали газа. саморез скрыт под тряпишной обшивкой, накладка вытаскиваецо вперед и чуть вниз.
https://lh4.googleusercontent.com/-6cf90VMs5CE/UWm66nnMt8I/AAAAAAAAAVM/3BMZmbasrsE/s640/DSC00750.JPG
ота синяя накладка сбоку на тоннеле, тока с водительской стороны
Garfild
14 апр 2013, 00:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Влажный пол

Umka52rus писал(а):Но вопрос сколько ее там в см? Хватит ли мне на два фонаря и желательно на бленду. Кто заказывал :) я жду ответа

Мне как раз приехало недавно, такое http://www.avtoall.ru/lenta_dlya_vkleiy ... ro-046193/, на весь зад ушло половина бобины.
Garfild
16 сен 2013, 16:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

Покупать только 3-хконтактный.
Необязательно. У меня на родном радиаторе стоял двухконтактный датчик, и на карлсоне родном колодка такая, как у ТС-а... блока сопротивлений тоже не было. Карлсон заводился где-то при 92°С. А если он купит 3-х контактный - ему надо будет куда-то в схему тулить блок сопротивлений, которого у него наверняка нет.
Garfild
27 окт 2013, 22:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

Garfild писал(а):там нету 83 года выпуска..

выбирай 89-й год, там на схемах указаны отличия для авто до 88-го года выпуска... хотя не для всех элементов.
А вообще нет одной идеальной схемы... у меня 4 мурзилки по ауде, и в каждой приходится смотреть, плюс еще "помощь друга"
Garfild
28 окт 2013, 16:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

вот здесь схемка для двига WC с двухконтактным датчиком вентилятора. Если убрать часть схемы с дополнительным реле и доп.резистором на карлсоне, то получится один в один, как должно быть у ТСа
Garfild
29 окт 2013, 10:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик включения вентилятора

При установке 2-хконтактного датчика, будет только 1 скорость вентилятора.
А при установке 3-хконтактного, блок сопротивлений не нужен. 2 разгрузочных реле вполне решат эту проблему. Ну и карлсон с 2-мя обмотками.
В любом случае, будет гораздо лучше, чем то, что есть (точнее, когда-то было).
При этом поменять моторчик карлсона, перетянуть наново всю проводку до него...оно ему надо? Я два года отъездил с родной 1-й скоростью и ни разу не испытывал проблем с перегревом.
Это сейчас я заморачиваюсь, и то только потому, что перекинул всю проводку полностью с NF-а, а там и датчик трехконтактный и карлсон двухскоростной (одна из которых не работает :( )
Garfild
28 окт 2013, 16:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подключение привода люка.

Как и обещал, краткая инструкция по снятию люка на 100-ке в 44-м кузове:
1. Открываем люк в положение на проветривание.
https://lh4.googleusercontent.com/-NWukUpbF_pE/USokYEbNigI/AAAAAAAAAT0/fpi4wmDUolE/s640/DSC00795.JPG
видим подвижную шторку, которая поднимается вместе с люком. Это и есть цель дальнейших манипуляций.
2. Далее берем кусок тонкой проволоки длиной дета 25-30 см, мастырим из нее крючок. Я использовал для этих целей велосипедную спицу.
В образовавшейся щели пальцем левой руки прижимаем подвижную шторку вниз. Нашему взору открывается пружинка, которая удерживает эту шторку поднятой.
https://lh5.googleusercontent.com/-tBGkWF6XZkI/USoka15nHGI/AAAAAAAAAT8/XwoULIYsPtg/s640/DSC00796.JPG
Заранее припасенным крючком снимаем эту пружину с зацепа.
Меняем руки и повторяем аналогичную процедуру с другой стороны.
3. Затем из салона сдвигаем облицовку люка назад и получаем доступ к винтам крепления крышки люка
https://lh6.googleusercontent.com/-SbZFkPAFDkI/USoka8uAZrI/AAAAAAAAAUA/mfkv4jW2q_o/s800/DSC00797.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-3LsPWSYnGlM/USokbHKQzSI/AAAAAAAAAUE/18ojzeB5iKs/s640/DSC00798.JPG
4. Откручиваем два винта и гайку на регулировочной шпильке с каждой стороны, и выталкиваем крышку люка наружу.
5. Снимаем рукоятку открытия люка, панель с плафоном освещения и откручиваем привод тросика.
6. После этого откручиваем винты, которыми крепятся направляющие к крыше и аккуратно вытаскиваем весь механизм.
Установка механизма производится в обратной последовательности.
Несоблюдение этой нехитрой процедуры приводит к повреждению лакокрасочного покрытия крыши и крышки люка, а иногда и к поломке всего девайса полностью.
Ежели народу интересно - могу процесс установки расписать подробнее, правда без фоток, ибо ставил люк летом, фотки сделать забыл, а сейчас разбирать ради интереса морально не готов.
Garfild
24 фев 2013, 18:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подключение привода люка.

Тогда продолжу.
Если человек полез снимать люк, значит есть большая вероятность, что с отверткой он дружит и мозги в наличии. Поэтому останавливаться буду на нюансах.
При снятии направляющих с крыши не забудьте отметить, куда вкручивались длинные винты, а куда - короткие, чтобы потом не было желания додавить торчащий винт.
Для тех, кто не просто снимал механизм люка, а и ухитрился раскидать весь салон, включая потолочку, обращаю внимание, что обшивка потолка устанавливается ДО установки люка, потому как держится специальными жестяными усиками, загнутыми по кромке проема, плюс на кромку приклеивается винил или ткань обшивки. Пренебрегши этой простой деталью, будете вынуждены на кочках слушать грохот телепающейся потолочки, и рискуете получить заклинивший люк.
Установка.
1. Собираем до кучи весь механизм на направляющих и с помощником аккуратно вкидываем его на место (без крышки).
2. Прикручиваем направляющие к кузову, не забыв установить планку ветроотражателя спереди. Ибо она крепится теми же винтами к кузову.
При установке никаких усилий прикладывать не нужно, потому как, если что-то не поддается усилию нажатия мизинца, значит вы где-то лоханулись и рискуете сломать силуминовые и пластиковые детали.
В направляющие снизу нужно не забыть вставить нижнюю обшивку люка, окном назад.
3. После того, как вкинули и прикрутили направляющие, необходимо выставить боковые кронштейны с прорезями в нужное положение. Для этого на кронштейнах и направляющих имеются метки. Снизу это два треугольника, которые видны на третьей фотке. Чтобы лучше было видно, выкладываю сцылку на оригинал фото
И вот здесь вылазит еще один нюанс. Сверху на направляющей и подвижной части имеются еще метки, в виде двух рисок. Не знаю, чем и как думали дойчи, но выставлять подвижные кронштейны нужно по ВЕРХНИМ меткам, потому, что расхождение между верхними и нижними метками около 2 мм, что очень существенно для работы люка. Подвижные кронштейны должны стоять горизонтально, как показано на фото 3 и 4.
Это соответствует закрытому положению люка.
4. Берем корпус с зубчатым колесиком привода тросика, надеваем на вал ручку привода и крутим до тех пор, пока подпружиненый штифт не зафиксирует рукоятку неподвижно. Это, опять же, соответствует положению механизма "люк закрыт". После этого прикручиваем корпус на штатное место двумя винтами так, чтобы рукоятка торчала вперед по ходу авто.
5. Сверху вбрасываем крышку и прикручиваем ее 4-мя винтами к подвижным кронштейнам и двумя гайками к регулировочным шпильками. При этом крышку необходимо выставить по уровню крыши. Только после этого можно аккуратно проверить правильность работы механизма.
6. Если люк открывается и закрывается легко и без заеданий, ставим на место обшивку люка. Предварительно цепляем пружинки за ушки на крышке люка, чтобы не провисали - подклеиваем их скотчем к крышке и затем двигаем обшивку вперед до упора. Она садится на место с характерным мягким щелчком.
7. После этого открываем люк на проветривание, берем заготовленный крючок из первой части повествования, цепляем за пружинку и тянем на себя, при этом свободной рукой снизу из салона приподнимая подвижную шторку вверх. Цепляем пружинку ха проушину на шторке. Повторяем процедуру с другой стороны.
8. Снимаем ручку привода, устанавливаем панель с плафоном, прикручиваем ручку на место.
9. Наслаждаемся полученным результатом.

Если кто-нибудь вдруг решит снять люк - пусть зафотает процесс, а я по фоткам прокомментирую нагляднее.
Несоблюдение всего вышеперечисленного криворукими сборщиками стоило мне поцарапанной свежепокрашенной крыши, крышки люка, заклинившего механизма, и, как следствие, поломанных кронштейнов.
Garfild
25 фев 2013, 00:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Периодически не работает освещение с правой стороны

Jurik писал(а): Хотелось бы узнать, какое именно место их 4-ых объединяет, чтоб потом именно там искать неисправность.

черно-голубой или серо-зеленый провод 0,5 мм, я точно уже не помню. у них спайка в жгуте от 12-го предохранителя.
Упс, у тебя другой кузов :( тогда красно-голубой провод вроде как
Garfild
12 май 2014, 13:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему