Тогда продолжу.
Если человек полез снимать люк, значит есть большая вероятность, что с отверткой он дружит и мозги в наличии. Поэтому останавливаться буду на нюансах.
При снятии направляющих с крыши не забудьте отметить, куда вкручивались длинные винты, а куда - короткие, чтобы потом не было желания додавить торчащий винт.
Для тех, кто не просто снимал механизм люка, а и ухитрился раскидать весь салон, включая потолочку, обращаю внимание, что обшивка потолка устанавливается ДО установки люка, потому как держится специальными жестяными усиками, загнутыми по кромке проема, плюс на кромку приклеивается винил или ткань обшивки. Пренебрегши этой простой деталью, будете вынуждены на кочках слушать грохот телепающейся потолочки, и рискуете получить заклинивший люк.
Установка.
1. Собираем до кучи весь механизм на направляющих и с помощником аккуратно вкидываем его на место (без крышки).
2. Прикручиваем направляющие к кузову, не забыв установить планку ветроотражателя спереди. Ибо она крепится теми же винтами к кузову.
При установке никаких усилий прикладывать не нужно, потому как, если что-то не поддается усилию нажатия мизинца, значит вы где-то лоханулись и рискуете сломать силуминовые и пластиковые детали.
В направляющие снизу нужно не забыть вставить нижнюю обшивку люка, окном назад.
3. После того, как вкинули и прикрутили направляющие, необходимо выставить боковые кронштейны с прорезями в нужное положение. Для этого на кронштейнах и направляющих имеются метки. Снизу это два треугольника, которые видны на третьей фотке. Чтобы лучше было видно, выкладываю сцылку на оригинал фото
И вот здесь вылазит еще один нюанс. Сверху на направляющей и подвижной части имеются еще метки, в виде двух рисок. Не знаю, чем и как думали дойчи, но выставлять подвижные кронштейны нужно по ВЕРХНИМ меткам, потому, что расхождение между верхними и нижними метками около 2 мм, что очень существенно для работы люка. Подвижные кронштейны должны стоять горизонтально, как показано на фото 3 и 4.
Это соответствует закрытому положению люка.
4. Берем корпус с зубчатым колесиком привода тросика, надеваем на вал ручку привода и крутим до тех пор, пока подпружиненый штифт не зафиксирует рукоятку неподвижно. Это, опять же, соответствует положению механизма "люк закрыт". После этого прикручиваем корпус на штатное место двумя винтами так, чтобы рукоятка торчала вперед по ходу авто.
5. Сверху вбрасываем крышку и прикручиваем ее 4-мя винтами к подвижным кронштейнам и двумя гайками к регулировочным шпильками. При этом крышку необходимо выставить по уровню крыши. Только после этого можно аккуратно проверить правильность работы механизма.
6. Если люк открывается и закрывается легко и без заеданий, ставим на место обшивку люка. Предварительно цепляем пружинки за ушки на крышке люка, чтобы не провисали - подклеиваем их скотчем к крышке и затем двигаем обшивку вперед до упора. Она садится на место с характерным мягким щелчком.
7. После этого открываем люк на проветривание, берем заготовленный крючок из первой части повествования, цепляем за пружинку и тянем на себя, при этом свободной рукой снизу из салона приподнимая подвижную шторку вверх. Цепляем пружинку ха проушину на шторке. Повторяем процедуру с другой стороны.
8. Снимаем ручку привода, устанавливаем панель с плафоном, прикручиваем ручку на место.
9. Наслаждаемся полученным результатом.
Если кто-нибудь вдруг решит снять люк - пусть зафотает процесс, а я по фоткам прокомментирую нагляднее.
Несоблюдение всего вышеперечисленного криворукими сборщиками стоило мне поцарапанной свежепокрашенной крыши, крышки люка, заклинившего механизма, и, как следствие, поломанных кронштейнов.