Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 15

Вернуться к листу благодарностей

Re: Датчик скорости

Нет там никакой крышки на сальник.Он просто вставляется.И упора у него тоже нет.Открутишь фланец все увидишь.
#540

#540
s.200
08 дек 2013, 02:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вакуумные тормоза.

Есть поговорка.Из-за дурной головы страдают руки и ноги.О каком опыте можно говорить, если есть живой пример обратного.Известно же,что кроилово ведет к попадалову.Неужели так нравится постоянно изобретать велосипед?Вы нашего лукашенко не родственник?Он тоже говорил,мол я свой народ за цивилизованным миром не поведу.Ведь все давно расписано как легко и правильно перейти на вакуум,так нет же,это не для нас.Мы это не признаем,это же буржуазное загнивающее капиталистическое решение.
Не осуждаю,но считаю,что чем меньше крепежных элементов,тем меньше шансов,что они ослабнут.А в тормозах так колхозить просто опасно.Подари ты вакуум от газели тем,у кого есть газель.Купи нормальный вакуум от А8 и грамотно установи.Потом сам поймешь,что это правильно.
s.200
03 янв 2014, 10:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: тупит при разгоне

Напряжение импульсное.По мультиметру должно быть примерно половина напряжения бортсети.В идеале проверяется осциллографом.Для проверки есть специальная фишка.Без правильного реле бензонасоса работать не будет.
s.200
13 апр 2014, 20:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ауди 200

В природе существует.Стоит в музее.
s.200
18 июн 2014, 21:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ауди 200

https://www.google.by/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&docid=-Lex_loqHMEOoM&tbnid=H0wBnbbag6wqpM:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Fwww.rideone.ru%2Fsection23%2Farticle506&ei=TjmjU-z0FoTYOY7ogKAH&bvm=bv.69411363,d.bGQ&psig=AFQjCNHXjkH80kPfgrBe_rjBXFXPIQ68Tg&ust=1403292053735565
s.200
19 июн 2014, 23:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Люфт фланца КПП. страшно ли?

Нравятся сношения всякие?99%-это диск сцепления.Для проверки на стоячей заведенной машине повключай передачи и поотпускай педаль сцепления после выключения передачи.Стук укажет на мертвые демпферные пружины диска.Люфт в дифференциале не стучит,а гудит.
s.200
21 июн 2014, 23:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Нужно два человека.Один крутит стартер,другой немного приподнимает лопату рукой и немного приоткрывает дроссельную заслонку.Споимаешь когда заведется и держи в таком положении.Шестигранником добавляешь по четверть оборота и пытаешься отпускать и заслонку и лопату.Так найдешь положение плунжера.Еще надо немного покрутить винт холостого хода,чтоб уверенный холостой ход был.Все манипуляции делать плавно,чтоб видеть реакцию двигателя.
s.200
20 сен 2014, 15:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: РУД

Форсунки винсом мыть нельзя!Они не поддаются даже ультразвуку.Начинают течь.
Дело в том,чтобы измерить управляющее давление нужен обязательно тройник.Мерить вместо топливопровода нельзя.Это будет системное давление.
s.200
12 окт 2014, 01:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: часто включается вентилятор ,у кого как?

Ниже +3 вентилятор уже не включается как и компрессор.
s.200
17 окт 2014, 09:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Раскажите по мотору KG

Думаю,что лучше спросить у Олега из Анапы и Мастера СЛ из Коноши.Лучше чем они никто про КГ не расскажет.Одно можно сказать точно-этот мотор будет радовать только в случае грамотного отношения к нему.Бензин 98.Если он недонастроен(встречается почти всегда)он просто денежный пылесос и сплошное разочарование.Хозяин должен четко понимать,что полумеры не годятся по отношению к нему.Или разбираться в предмете досконально или оставить затею.
s.200
11 янв 2015, 17:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Расход 25 литров на газу !

Забудь про сервис и СО.Нужно настроить самому.Иначе будешь постоянным клиентом там.Напишу как нужно настраивать.На собственном опыте я убедился в вышесказанном.Объехал 4 разных газовых(типа крутых) контор и никто не настроил мне гбо.Пока вместе со SVEN_87 мы не настроили его за 3 минуты.Методику может подтвердить и Alex 3.
Итак имеем 3 винта.Два на редукторе и один на шланге.Тот,что на шланге откручиваем намного.Винт холостого хода закручиваем до конца.Это тот,который крутится рукой.Винт под отвертку(винт качества) ставим примерно по середине резьбы.Заводим.Должна завестись.Мотор должен быть прогрет.Далее потихоньку начинаем заворачивать винт качества(под отвертку) до тех пор пока двигатель не начнет глохнуть.Ловишь пограничное состояние когда он еще как-то колотится.Винтом холостого хода(рукой) выравниваешь обороты.Это примерно на два оборота его нужно выкрутить.Все качество смеси есть.Осталось количество.Оно регулируется винтом на шланге(винт жадности).Держи мотор около 3 тыс.об. и постепенно закручивай винт.Как подберешься к нужному значению услышишь,что работа начнет меняться.Звук мотора изменится.Это примерное положение винта.Дальше нужно подстраивать винт в движении.То есть едешь и жмешь газ в пол.Если хватает ,то по чуть чуть закручиваешь.Так ищешь приемлимую тебе динамику.Все.Добавлю,что расход на 2.3 в городе 13 литров.По трассе 11.При этом смесь явно бедная,но едет нормально.Насиловать не стоит как раз из-за бедной смеси.Детонации нет,но перегрев камеры сгорания и износ присутствуют.При настройке по СО расход газа получается 20 литров,а едет так же.Все из личного опыта,включая цифры.
s.200
18 янв 2015, 22:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Есть ли жизнь после смерти?(про бачки радиатора)

#540

#540
Мой колхоз.Работает уже 2 года.Полностью самопальный бачек из люминя.Работа обошлась в стоимость китайского радиатора. 8-)
s.200
02 апр 2015, 00:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Заправка кондея

Сам компрессор разбирать не нужно.Нужно снять только крышку с выходами под шланги.Под ней 4 отверстия.В них заливаешь растворитель и трясешь компрессор.Затем сливаешь всю гадость.Так пока не надоест.Вращать вал не стоит(если только на сухую).Жидкость может повредить клапана.Масло заливаешь туда же.300 грамм по заводу нужно в компрессор.В самой системе масла не много и им можно пренебречь.Смазывается в системе только компрессор,другим элементам смазка не нужна.Промывать испаритель я бы не советовал.В нем много капиллярных трубок.Остатки промывочной чачи легко там могут остаться.
s.200
10 июл 2015, 08:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО-4(STAG-300 ISA 2)

Удивляют постоянные разговоры про потерю мощности.Потеря на 15% с 136 всего.И то эти кони доступны только на 6000об и не у всех.Момент на максимуме на 4000об.Ездить в таком режиме постоянно просто некомфортно.В обычной езде потеря в лошадях не заметна,т.к. они все не используются.Есть снижение момента,что чувствует пятая точка.Это можно попытаться устранить настройкой подачи.Такие аргументы не выдерживают критики.Я считаю,что непринятие гбо впринципе кроется в личных амбициях и всяких своих тараканах в головах.Технически езда на газу не вызывает никаких проблем.На этом откланиваюсь и из спора о гбо удаляюсь. :hi:
s.200
17 авг 2016, 01:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: бУхает в движке.

DRON1
Ты сам виноват.Поставил эту прокладку.Сэкономил?Мы со Sven_87 уже кучу этих глессеров поменяли.На разных машинах одно и то же.Без разницы бензин или дизель.Все полное Г.И сейчас после всего того гемороя,что был с моторами опять пытаться скраежопить?Это выше моего понимания.
s.200
12 дек 2016, 16:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему