Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 36

Вернуться к листу благодарностей

Re: Про крышку, закрывающую запаску.

PZh писал(а):... Тогда вопрос: как ковёр к крышке крепится и крепится ли вообще?

У меня лично он просто лежит, и ни к чему не крепится...
VLAD 501
17 июн 2013, 19:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Обогрев заднего стекла

Во первых дует не от туда, а туда...
Во вторых обдув заднего стекла не зависит от того в каком положении стоит печка, главное что-бы заслонка входа воздуха в салон не была закрыта. И при движении воздух будет проходить через эти отверстия мимо стекла (обдувая его) в багажник, и через отверстия под бампером выходит наружу...
Ремонт дорожек и даже контакта обогрева возможен. Но сначала проверь, поступает ли напряжение на стекло. Что-бы все дорожки сгорели это большая редкость, скорее всего питание не доходит до стекла.
VLAD 501
18 авг 2013, 10:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впереди зима!!

Я не знаю где вы ездите, но мне по городу ни требовалось ни чего. За зиму толкал(ю) свою машину пару раз не больше.
Этой зимой, точнее уже весной, в марте, подумал о покупке лопаты, когда наш город завалило снегом. Но и цену на них тогда подняли в несколько раз.
Вот от куда я свою откапывал 2,5 часа.
VLAD 501
03 сен 2013, 21:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ищу мобильный телефон

Нокиа, только нокиа! Для меня другие телефоны, не совсем телефоны, как например самсунг сравниваю с пылесосом, элджи с телевизором, сони эриксон с магнитолой , филипс с эл.чайником и т.д.
У меня были 2 самых дешевых нокиа (сейчас чуть по дороже), оба я их ушатал, вплоть до набивания телефоном на ноге, как мячем, падали они у меня везде и всегда (вид был у них ужасный). Первый украли, а второй до сих пор работает (только акб заменили), третьим пользуюсь уже третий год и менять его не собираюсь!
VLAD 501
06 сен 2013, 00:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Впереди зима!!

А вот одеяло.. Как им пользоваться: перед тем как прогревать машину - укутать мотор.Прогрелся -убрать? или постоянно с ним ездить? :-) И еще в магазине заметил Размораживатель для стекол. Бутылочка спрей, стоит порядка 300 рублей. Кто пробовал? :?
А на счет прогрева..Я грею до 90 :crazy: И по мере прогрева печку на лобовое включаю,что бы оттаяло. А то скоблить не айс ..
Одеяла эти разных размеров (под разные авто), кладутся просто под капот (укрывает почти всё подкапотное пространство). Даже на грузовиках видел накрыты (и сверху и по бокам).
Положил осенью, а снял весной...
Оно даже как шумоизоляция ещё будет, да и печка я думаю будет греть по сильнее раз двигателю будет теплее...
VLAD 501
09 дек 2013, 20:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: можно ли поменять опорные подшипники не снимая стойку

Я себе тоже gkn ставил, сам пыльник хороший, но вот смазка (через 3-3,5 года эксплуатации) как будто испарилась, граната была почти сухой, а пыльнику ни чего!
VLAD 501
21 июн 2013, 17:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Установка передних ПТФ

Поставь реле N 1, и будет гореть с габаритами, а у тебя там перемычка!
VLAD 501
13 фев 2014, 23:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: k jet почти с нуля

Специально сходил, сфоткал по качественней!

Всегда пожалуйста!!! :so_happy:
VLAD 501
16 фев 2014, 15:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: РУД

... может ли быть такое, что не заводится только лишь от "неправильного" давления в системе...
Может!
... на КХХ должно ли приходить 12В? или нет ? или он работает импульсно? ...
Импульсно и вроде 12 В!
... КХХ не продувается,...
С отключенной фишкой не должен.
... сопротивление на тестере при 20к показало 0.01,...
10 Ом вроде мало, хотя точно не скажу.
... ток измерить не получается ничего не показывает,...
А вот ток на хх должен показывать около 430 мА!
... куда подключать манометр?

1 подача на пусковую, ну это получится давление насоса, должно быть где-то 6-6.5-правильно или нет?
2 системное-незнаю куда подключать
3 управляющее-незнаю куда подключать ...
СД это и есть давление насоса на дозаторе! 4.7 - 5.4 на магистрали подачи, либо на фильтре либо на ПФ, либо на входе в дозатор где мне кажется удобнее.
УД на дозаторе центральный выход или по этому шлангу на РУДе.
http://audi100.su/viewtopic.php?f=64&t=2086 Вот здесь в 8-ом посте последнее фото!
... то как регулировать вопрос? ...
Это после замеров.
... есть на дозаторе сбоку, со стороны правой фары болт, что им регулируется? он у меня ржавый, давно наверное туда никто не лазил, и стоит ли мне лезть, а то накручу еще чего? ...
Фото пожалуйста! :shock:

... уважаемый vlad501 у Вас такой же движок что и у меня, не посмотрите на досуге, какого именно цвета провода приходят к датчику на фланце ГБЦ...
Гляну, напишу!
VLAD 501
22 мар 2014, 21:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: РУД

Системное давление отрегулировано на заводе! Но немного поправить его можно (меняя разной толщины медные шайбы, их там две) сам так делал.
6,5 это многовато, мне кажется из-за этого могут быть проблемы и его нужно уменьшить до 4,7-5,2.
В РУД не лазь пока не померишь УД.
VLAD 501
09 апр 2014, 21:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: куда подключить трубку вакума трамблера

Зажигание выставлять с подключенным... Я завтра возьму другой вакуум корректор и подсоединю на эту трубку, и посмотрю как на хх и при нажатии будет. Но вакуум пропадает с трамблёра только при открытии дз и если педаль держишь, то вакуум опять появляется!
VLAD 501
18 апр 2014, 22:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик уровня топлива.

Да в ОМах!
полезная информация, теперь не придется мне панель свою снимать и снимать характеристики с показометра, все теперь можно высчитать , правда уже забыл как :D
А микроконтроллер во сколько встанет? И получится ли у каждого его собрать-поставить?
И ещё одна мысля! На авто без БСК нету лампочки малого уровня топлива! Если микроконтроллер будет стоять в панели, то будет ли возможность сделать ещё один выход на лампочку (типа колхозной) что-бы моргала или загоралась в определенный момент?
VLAD 501
05 июл 2014, 00:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Nesov48 писал(а):Мембрану бы прикупил, у тебя есть возможность ещё сделать? Думаю тема была бы актуальна.

Возможность есть!
С удовольствием помогу всем нуждающимся... ;)
VLAD 501
12 окт 2014, 20:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Машина от старого хозяина досталась мне с не полностью рабочим РУДом, т.е. он работал только на прогрев! Т.е. металлическая мембрана в порядке, но я всё равно её разобрал и осмотрел, благо на винтах она (всё было чисто, хотя сеток в каналах РУДа я у себя не нашёл). Не в порядке были другие мембраны из "прорезиненной ткани", одна из них (малая) была разорвана в связи с чем у меня был подсос воздуха, а вторая (большая) мембрана задубела.
Про восстановление РУДа читал много отчётов, но что-то не то. Не понимал я принцип работы с двумя "мягкими" мембранами. Вакуум входит между двумя мембранами и оказывает на них отрицательное давление, а с обратных сторон мембран - атмосферное давление. Т.е. обе мембраны стремятся друг к другу, а так как площадь одной мембраны больше другой, то она и движется, толкая маленькую мембрану в обратную сторону от притяжения вакуума!
В книжках были только вот такие схемы с одной "мягкой" мембранной.
01.jpg
Я и решил восстановить только одну мембрану (большую). Принцип работы которой прост и понятен. Для регулировки РУДа я сделал отверстие в нижней части (увидел это в одном отчёте).
08.JPG
И с помощью шестигранника можно будет отрегулировать УД. Теперь если переставить шланг подвода вакуума из впускного коллектора с привычного для него места на верхнюю часть РУДа, то мы получим схему точь в точь как на первом рисунке. Останется только один нюанс, это сквозное отверстие в регулировочном болте, в которое я просто закрутил подходящий саморез и замазал его герметиком.
11.JPG
Для изготовления мембраны я взял мембрану из ГБО (какую нашёл, ту и использовал), может даже б/у была.
04.JPG
Выточки для изготовления мембраны сделал мне знакомый токарь, не очень сложно (размеры снимал сам, а идею с того же отчёта).
03.JPG
Вулканизатор (мне хорошо достался сетевой 220 В, для 12-ти вольтового пришлось бы АКБ доставать или блок питания искать).
02.jpg
Мой РУД уже снят.
05.jpg
Разобрал его на три части. Снял биметаллическую пластину и вынул контакты которые сразу загерметизировал, т.к. эта полость должна быть герметична.
06.jpg
Среднюю часть почти не трогал, только убрал остатки маленькой мембраны которые видны по краям отверстия.
07.JPG
В нижней части (в заглушке) как я уже говорил, сделал отверстие диаметром 4-5 мм. (оно будет выполнять две функции: 1 регулировка УД через это отверстие, 2 вход воздуха с улицы для изменения положения мембраны). Позже я вообще вынул эту "заглушку" с отверстием, что-бы при разгоне обогащение было немного по больше, т.к. эта заглушка уменьшает ход мембраны на ~1 мм.!
23.JPG
Большую мембрану снял практически без повреждений.
09.JPG
Аккуратно разобрал её немного выгибая одну "тарелочку"! Ни чего не пилил и не стачивал, а только гнул и отгибал. Далее обрисовывал её на материале и пробойником пробил отверстие диаметром 10 мм.
13.JPG
Обезжирил выточки и сам материал! Через отверстие собрал две выточки в месте и поставил в вулканизатор!
14.JPG
Зажимал я постепенно что-бы материал растягивался и не порвался!
И через пару часов достал мембрану. Получилось вот так (получился не сильный выгиб, но всё равно не плохо)!
15.jpg
Снова приложил старую мембрану, и обрисовывал её полностью. Вырезал полностью по форме, а остальные отверстия пробил пробойником диаметром 6 и 8 мм.
17.JPG
Собрал тарелочки в обратном порядке смазав середину каплей герметика. Тарелочку выгнул в обратную сторону а на средней части краешки как бы развальцевал.
19.jpg
Регулировочный винт вкрутил на место приблизительно на тоже самое место где он и находился (и его тоже герметиком прошелся).
12.jpg
Далее всё собрал на герметик и установил на авто.

Для замеров УД и регулировки РУДа я использовал манометр, а штуцер мне тот же токарь выточил!


2121.jpg
Как настроить УД на холодную и горячую (куда стучать и где подкладывать), я нашел в интернете!

А вот моё видео как работает эта мембрана!
http://www.youtube.com/watch?v=-BPPu5KNjos&list=UU7RGAWSP96hijGbhLXEAOUw
Видео снял после настройки в октябре 2011г., а этой весной ещё раз проверял УД, мембрана работает так же...
VLAD 501
12 окт 2014, 15:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Тукумкари писал(а):... Влад,кран,тот что на фотке с манометром от чего?

Не знаю, я его просто на рынке купил, что-бы с манометра на "ёлочку" переход был, резьбы у них разные.
Манометр 100 р., краник 50 р., "ёлочка" 30 р., шланг Вазовский 50 р., штуцер бесплатно... :oops:
VLAD 501
14 окт 2014, 20:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: K-Jet не заводится

... Корпус ТВВК и контакт W-это минус.При нагреве между ними короткого нету.Контакты же W и G на холодную и горячую замкнуты. Минус с клеммы W приходит на минус ПФ. Питание на ПФ подаётся столько, сколько будет крутить стартер.При работающем двигателе питание не подаётся.ТВВК,я так понимаю,"озяб"...
Что-бы проверить работу ТВВК сделай так! Положи его в морозилку на 10 минут, что-бы он был ледяной. Затем достаешь его и быстро подсоединяешь к заранее подготовленным проводам: + от АКБ на лампочку и G, - от АКБ на корпус ТВВК, второй контакт лампочки на W!
При рабочем и ледяном ТВВК подключенная лампочка будет гореть около 7 сек...
VLAD 501
14 май 2015, 23:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: K-Jet не заводится

Для того чтобы уменьшить время работы ПФ, регулировочный винт надо выкручивать (по пол оборота, потом по четверть) и замерять при разных температурах!
НО! САМОЕ ГЛАВНОЕ! Ни в коем случае не выкручивать его полностью, иначе ему придет кирдык! У него около 8-ми витков...
VLAD 501
15 май 2015, 23:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: K-Jet не заводится

По РУДу. Можно сделать так как я (отчет есть в FАQ), переделал на одну мембрану (большую, если она хорошая). Надо вынуть нижнюю латунную заглушку, шланг оставить на боковом, а верхнее отверстие заткнуть, и в середине мембраны заглушить сквозное отверстие.

По ТВВК больше ни чего не подскажу...
VLAD 501
16 май 2015, 00:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ремонт рейки.

У тебя потек верхний сальник золотникового узла! Снимать рейку полюбому! Надо будет открутить трубки, потом два болта и снять золотниковый узел, вынуть золотник и выпрессовать сальник.
Я думаю найти его в наших магазинах РТИ, будет не проблема!
VLAD 501
03 сен 2015, 19:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: проводка

Такой вопрос.включаем зажигание горит лампа зарядки.если я сниму синий провод с гены она потухнет или гореть должна.или она должна тухнуть если на массу синий провод положить.это на гене.а как на приборке на фишке проверить.там что должно быть
На лампочку подается плюс при вкл зажигании. Второй контакт синим проводом идет на обмотку ротора, и при не заведенном двигателе там получается минус! Если снимаешь фишку лампочка должна потухнуть, замыкаешь на массу, должна загореться. Всё при вкл зажигании!
VLAD 501
06 дек 2015, 14:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: датчик включения вентилятора....

kadr5123 писал(а):... Я правильно понимаю,что на них без разничы какой из двух проводов,на каком месте?Или всё же есть разница?Спасибо))

Датчик на приборку должен быть подключен правильно, там вроде и фишку по другому не поставишь! Остальные ВРОДЕ без разницы!
VLAD 501
14 мар 2016, 10:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: полный слив ОЖ

andre52 писал(а):Чем больше, тем лучше.

Тогда задирай правую сторону и зад! Снимай помпу и патрубки...
VLAD 501
05 сен 2016, 16:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настройка РУД

SkRiP писал(а):
VLAD 501 писал(а):Просто принудительно включить б/насос!
Потому что, если включить зажигание, то наргеваемая биметалическая пластина будет поднимать УД!!!

а снять штекер с РУД?:)

Можно, но тепло от двигателя тоже нагреет РУД (через определённое время)!
VLAD 501
14 мар 2017, 17:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron