По климату! Первое фото. Шланг идёт от ресивера осушителя (алюминиевый бочёнок под пластиком), далее через перегородку мимо рейки и к компрессору... Плохо видно что на конце, но там должна быть алюминиевая трубка с большой гайкой. Если шланг не обрезан, то можно обжать новую трубку с гайкой. Шланг придётся снимать!
Шар, это гидроаккумулятор (груша), для гидротормозов...
Второе фото. Снимать КПП не нужно! Как идёт он, выше описал! Сниматься его конечно гемор, но думаю вполне реально...
Третье фото. На блоке должна стоять площадка (на 3-х или 4-х болтах), она широкая (сверху плоская), заходит даже под радиатор. А компрессор вешается снизу на неё. Рядом должна висеть фишка на муфту. 2-х контактная, жёлто-зелёный провод уходит в жгут, а коричневый короткий с круглым контактом под винт-болт на массу!