Поиски специалистов по аргоно-дуговой сварке, имею ввиде действительно толковых, приведут в какую-нибудь БОЛЬШУЮ организацию, которая возьмёт БОЛЬШИЕ деньги.
И эта сумма будет равна нескольким тысячам рублей. Думаю, что не больше 3-5 тысяч.
При том, что мастеровой сказал о фрезеровке можно забыть, т.к. прокладки может не хватить.
Перед установкой, обязательно нужно фрезеровать привалочную плоскость ГБЦ! Без фрезеровки даже и не думай ставить. Особенно это касается 5-ицилиндровых моторов. Фрезеровка (шлифовка) привалочной плоскости - это "спиливание" по плоскости, равное как правило ~0.2-0.5мм.
Так что, прежде чем разрушать себе мозг, свози свою ГБЦ в какую-нибудь крупную контору, которая занимается восстановлением головок/моторов. И там выясни, что и как. Не думаю, что восстановление обойдётся дороже 10 000 руб.