Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 15

Вернуться к листу благодарностей

Re: Обогрев заднего стекла на Аванте-возможен ли ремонт?

Чтобы не припаивать сам контакт к стеклу можно взять кусок экрана-оплётки от экранированного провода и припаять к стеклу его - это гораздо проще, чем припаивать контакт, а уж к концу куска оплётки припаять контакт. Заодно это решит проблему с отрыванием контакта от стекла при рассоединении.
Где то видел с фотками, а где не вспомню.

Нашёл, в теме про антенну оно оказалось - http://audi100.su/viewtopic.php?p=18083#p18083
Stanson
14 авг 2014, 13:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: показометр температуры

Тукумкари, ТУТ почитай.
По факту: неисправен сам датчик, обрыв проводов, неисправность показометра.
v.v.p.
31 авг 2014, 20:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Нужно два человека.Один крутит стартер,другой немного приподнимает лопату рукой и немного приоткрывает дроссельную заслонку.Споимаешь когда заведется и держи в таком положении.Шестигранником добавляешь по четверть оборота и пытаешься отпускать и заслонку и лопату.Так найдешь положение плунжера.Еще надо немного покрутить винт холостого хода,чтоб уверенный холостой ход был.Все манипуляции делать плавно,чтоб видеть реакцию двигателя.
s.200
20 сен 2014, 15:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Нужно два человека.Один крутит стартер,другой немного приподнимает лопату рукой и немного приоткрывает дроссельную заслонку.Споимаешь когда заведется и держи в таком положении.Шестигранником добавляешь по четверть оборота и пытаешься отпускать и заслонку и лопату.Так найдешь положение плунжера.Еще надо немного покрутить винт холостого хода,чтоб уверенный холостой ход был.Все манипуляции делать плавно,чтоб видеть реакцию двигателя.
Шестигранником регулируется положение опорного ролика плунжера на рычаге нажимного диска. Строго говоря, этот ролик должен выставляться в размер. Для дозаторов со свободным плунжером этот размер (расстояние от привалочных поверхностей для дозатора на корпусе лопаты до ролика, замеряется глубиномером ) составляет 21,3 +/- 0,1 мм. Для дозаторов, в которых плунжер регулируется гайкой, расстояние - 23,3 +/- 0,1 мм. Это т.н. базовая регулировка рычага напорного диска. Выполняется обязательно после замены дозатора , или лопаты.

Идем дальше: на дозаторах, где положение плунжера регулируется гайкой, регулируем этой самой гайкой выступание плунжера так, чтобы при установленном дозаторе свободный ход рычага лопаты до упирания в плунжер был максимум 2мм.

Холостой ход регулируется после всех этих манипуляций, по газоанализатору, либо по свечам, с пробными поездками в стиле "дать просраться". Как только на свечах появится намек на нагар от богатой смеси - нужно обеднить смесь, шестигранником, на 1/8-1/4 оборота.

Себе настраивал именно так на всех машинах, результат - положительный )

П.с.:
Стартер при работах с К-джетом не нужен почти совсем (исключение - проверка пусковой ). Насос включается в принудиловку перемычкой между контактами 48 и 52 гнезда реле бензонасоса.
Panzer
20 сен 2014, 19:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Тукумкари , Обогащение смеси (винт на лопате) надо крутить после винта СО на ДЗ. Винт СО должен быть закручен до упора.
Купи баллончик карбклинера и обильно пролей зону впускного тракта и место крепления форсунок на рабочем моторе. Изменение оборотов двигателя (вплоть до полной остановки мотора), означает наличие подсосов.
Настройка смеси производится на полностью прогретом моторе, со включенным ближним светом фар. Карлсон в этот момент не включен.
На машине установлен неродной блок стабилизации холостого хода-вместо 262-го(как должно быть на RT),стоит от KU с цифрой 14. На KU-шном блоке на один контакт меньше(один провод из жгута не задействован).На сколько это может быть критично?
Очень критично! Обязательно поменять на "родное" реле стабилизации ХХ. И пока не будет родного реле, настраивать впрыск/смесь - бесполезно.
Обязательно проверить исправность клапана ХХ. Клапан, в закрытом (отключенном) состоянии, не должен продуваться ртом.
v.v.p.
21 сен 2014, 12:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настраиваю свой инжектор

..
А как будут выглядеть(относительно описанного процесса) причинно-следственные связи между предположительно изношенным РХХ Бош и "пилой" в системе К-Джет? Мотор RT без Л/З ,зажигание TSZ,напорный диск без потенциометра. В обычном К-Джетре(без Л/З и VEZа) за оборотами следит реле ХХода,и больше никто ; сигналы - с тахометра,с концевиков ХХода и ПН,да с ДТОЖа....подобно КЕ,реле ХХода "видит" повышеные обороты(для данной т-ры и положению концевика ХХода) и посылает сигнал на КХХ на уменьшение оборотов.И,т.к в реле заложена связь между указаными сигналами,то оно пытается их скорректировать,и вновь устанавливает кол-во импульсов на КХХ,согласно оборотам ХХ,в нём(реле) заложеными.И если КХХ пропускает больше воздуха,чем нужно(в силу износа,подсосов после КХХ и т.п),для данных оборотов,т-ры и положения концевика ХХода,то реле опять снижает импульсы КХХ,и процесс повторяется...та же история.если проблемы с избытком-недостатком ТОПЛИВА: даже при точной подаче ВОЗДУХА,обороты либо падают,либо подымаются,и опять реле ХХода вступает в работу................
Sam po sebe
30 сен 2014, 15:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчет: ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Тукумкари писал(а):... Влад,кран,тот что на фотке с манометром от чего?

Не знаю, я его просто на рынке купил, что-бы с манометра на "ёлочку" переход был, резьбы у них разные.
Манометр 100 р., краник 50 р., "ёлочка" 30 р., шланг Вазовский 50 р., штуцер бесплатно... :oops:
VLAD 501
14 окт 2014, 20:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: катушка зажигания + долгий запуск на остывшем моторе

Правильно это "клапан принудительного холостого хода" Ни чем он не тормозит, а при срабатывании пропускает воздух в обход диска расходомера, "лопата" при отсутствии разряжения опускается в исходное положение, вместе с ней опускается плунжер и прекращается подача топлива. Таким образом обеспечивается принудительный холостой ход.
При падении оборотов ниже 1000 и замкнутом концевике ХХ на дросселе клапан снова закрывается, двигатель переходит в режим холостого хода.
Торможение двигателем осуществляется за счёт разряжения в цилиндрах двигателя при закрытой дроссельной заслонке и клапан ни какого участия в этом не принимает.
MasterSL
15 фев 2015, 17:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: пара вопросов по кватре

Парни, кто владеет кватрами,подскажите,развейте сомнения-на кватро 2(только с межколёсной блокировкой)-в инете написано,что при пробуксовке хотя бы одного переднего колеса,даже при заблокированном задке,крутящий момент на заднюю ось не приходит.То есть машина начинает вести себя как переднеприводная?Так ли это?
Совершенно верно! Я так проверял какой подшипник гудит. Вывесил одно колесо домкратом, под остальные надежные упоры. Если все делать плавно, то машина чуть дернется и будет крутится только одно вывешенное колесо.
rdkrdk
28 фев 2015, 15:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: пара вопросов по кватре

Парни, кто владеет кватрами,подскажите,развейте сомнения-на кватро 2(только с межколёсной блокировкой)-в инете написано,что при пробуксовке хотя бы одного переднего колеса,даже при заблокированном задке,крутящий момент на заднюю ось не приходит.То есть машина начинает вести себя как переднеприводная?Так ли это? Если одно из передних колёс попало на лёд,или жидкую грязь,и начало пробуксовку,то авто просто стоит и буксует...что на ква-2(за исключением авто с системой антибукса),что ква-1...На ква-3(Ауди А6,начиная с С4),блокировка ЛЮБОГО буксующего колеса осуществляется его притормаживанием,по сигналу датчика ABS............
Sam po sebe
28 фев 2015, 16:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Вольты всегда параллельно цепи замеряются, а амперы всегда в разрыв цепи.
Nike1
29 дек 2015, 00:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Тукумкари писал(а):Тоесть разрывается любой из двух проводов,идущих на клапан,и цепь замыкается через прибор ?

Да, именно так.
Sven_87
30 дек 2015, 15:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Плавают обороты , нет тяги.

запустись и смотри равномерность миганий ; если всё равномерно,не прерываясь,то с ЭБУ VEZ и ДХ всё в порядке -если я правильно понял,это способ визуально проконтролировать равномерность искрообразования.А в случае с К-джет,с системой TSZ как это осуществить (куда,что подключать)? Клеммы 1 и 2 коммутатора...естесно,только светодиодом,никаких лампочек.............
Sam po sebe
24 мар 2016, 21:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Тукумкари писал(а):Красненький светодиод от автосигнализации подойдёт для зтого?

Любой на 12в...я пользуюсь обычными 3-х вольтовыми + припаяный 1кОм-й резистор на любую ногу диода..............
Sam po sebe
25 мар 2016, 10:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему