Нужно два человека.Один крутит стартер,другой немного приподнимает лопату рукой и немного приоткрывает дроссельную заслонку.Споимаешь когда заведется и держи в таком положении.Шестигранником добавляешь по четверть оборота и пытаешься отпускать и заслонку и лопату.Так найдешь положение плунжера.Еще надо немного покрутить винт холостого хода,чтоб уверенный холостой ход был.Все манипуляции делать плавно,чтоб видеть реакцию двигателя.
Шестигранником регулируется положение опорного ролика плунжера на рычаге нажимного диска. Строго говоря, этот ролик должен выставляться в размер. Для дозаторов со свободным плунжером этот размер (расстояние от привалочных поверхностей для дозатора на корпусе лопаты до ролика, замеряется глубиномером ) составляет 21,3 +/- 0,1 мм. Для дозаторов, в которых плунжер регулируется гайкой, расстояние - 23,3 +/- 0,1 мм. Это т.н. базовая регулировка рычага напорного диска. Выполняется обязательно после замены дозатора , или лопаты.
Идем дальше: на дозаторах, где положение плунжера регулируется гайкой, регулируем этой самой гайкой выступание плунжера так, чтобы при установленном дозаторе свободный ход рычага лопаты до упирания в плунжер был максимум 2мм.
Холостой ход регулируется после всех этих манипуляций, по газоанализатору, либо по свечам, с пробными поездками в стиле "дать просраться". Как только на свечах появится намек на нагар от богатой смеси - нужно обеднить смесь, шестигранником, на 1/8-1/4 оборота.
Себе настраивал именно так на всех машинах, результат - положительный )
П.с.:
Стартер при работах с К-джетом не нужен почти совсем (исключение - проверка пусковой ). Насос включается в принудиловку перемычкой между контактами 48 и 52 гнезда реле бензонасоса.