Далее берем прижимную гайку и бежим с ней к знакомому токарю, который изготавливает по ее образцу две металлические пробки - заглушки с "хитрой" резьбой - М16 * 1.0:
http://s020.radikal.ru/i720/1308/17/bc8d02f11c0d.jpg
Заворачиваем их в корпус "колдуна", не забывая перед этим надеть резиновые уплотнительные кольца, снятые с гаек.
Далее прокачиваем тормозную систему и совершаем пробную поездку за город. Салон без пассажиров, багажник пустой.
Погода была соответствующая испытаниям - нашлись участки дороги с сухим и мокрым асфальтом, грунтовка, земля, песок.
Хотите верьте, хотите нет - но полностью сорвать задние колеса на "юз" мне так и не удалось, как ни старался:
http://s019.radikal.ru/i641/1308/72/a52e9add7d03.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1308/80/62c5810ccc1c.jpg
Небольшой прихват получился только в песчаной жиже:
http://s020.radikal.ru/i705/1308/15/c5d1e7b73a06.jpg
Ледяного и снежного покрытия отыскать не удалось - сами понимаете )))
Объективно - тормоза стали лучше, "острее"; тормозной путь уменьшился, по сравнению с ранней до ремонтной ситуацией.
Много читал статей на различных форумах о "нужности" или наоборот - "о ненужности" "колдуна"; однозначного ответа не нашел. Ради момента истины решил оставить то, что сейчас сделал, до проверки на стенде при прохождении тех. осмотра.
В планах - полностью восстановить работоспособность "колдуна", но для этого необходимо отмочить и расшевелить тормозные трубки. Этим сейчас и занимаюсь ...