Седня вылез в магаз за сигаретами, гляжу, правое переднее колесо спустило, думаю не беда, щас машинку заведу и компрессором подкачаю. Вставляю ключ в замок, поворачиваю, включаю зажигание, стартер 3 раза сказал "Ы" и замолчал. Ясен пень сдох аккум. На улице то -17, ёптыть... Не месяц май аднака. А аккум просто как в жыгулях не сымаецца, хитрожопые фашыссты, мстя за взятие Рейхстага, расположили аккум спецом чтобы русский мужыг с матами сначала открутил поводок трапеции дворников, проебал впопыхах гайку (хрен с ней, гаек у нас много), все-таки умудрился на морозе сломать эту чорную фашысскую приблуду родом из кетая, месяц назад с любовью туда присобаченную, и только потом, боком сикось-накось вытащил аккумулятор. Вдобавок сорвалась кочерга, поддерживающая капот и меня малеха контузило капотом, но аккум я из рук не выпустил. Рядом весело смотрели на весь этот цирк работники ЖЕКа, водила помойного Камаза и помоешные голуби. Аккумулятор стоял Титан на 75 ампер/час. Крепился на штатном месте пластиной и болтом. Что то мне подсказывает, что этот аккум я буду ежедневно или заносить вечером на ночь чтоб не замерз, или утром сымать его и бежать на 5-й этаж (лифта нет) ставить на зарядку. Новый покупать не позволяет мой бюджет. Нормальный стоит от 4000 руб. Еще старый хозяин впридачу отдал здоровенный аккумулятор на 90а/ч. Но куда его ставить? В штатное место он влезет если только сначала снять капот. Подскажите страдальцу, куда его можно воткнуть, чтобы при нужде его можно было легко снять. И как быть с проводкой? И напоследок спешу обрадовать вас, что у меня в систему охлаждения вмонтирован котел для подогрева тосола в движке. У кого-нибудь стоит такая байда? Мне то ей в ближайшее время пользоваться не придется, поскольку живу на 5-м этаже и до машины нужно будет тянуть кабель метров 150. Но ведь люди ставят себе и радуются жизни! Вобщем, дорогие клубни жду ваших советов, хохмы приветствуются, но в меру. :crazy: