Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 112

Вернуться к листу благодарностей

Re: Расход бензина-2.3л (AAR)

v.v.p. писал(а):Расход нормальный
+1...
Holechek писал(а): Цвет свечей - светло-белый изолятор. Нагара почти нет. Боковые электроды чистые(серые)

Если ток ЭГРД в норме,проверь УОЗ...............
Sam po sebe
18 апр 2015, 15:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ))) лишний плюс)))

александр26 писал(а):VLAD 501 и SAM PO SEBE!!! Вчера в один из ответственных моментов, что то произошло с форумом, но тут я Вас нашёл , может Вы и не рады)))) , но доделать уже надо)))
Много текста ! Личку смотри !.................
Sam po sebe
27 окт 2015, 10:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: моторчик печки

подсоединяю к желтой фишке к бело- жёлтому вместо черно-синего
Не надо ничего выносить !!! Подключи провод,сечением 2-2,5 квадрата с моторчику печки(вместо сине-чёрного),а обратный конец этого провода,НАДЁЖНО соедини с жёлто-белым в жёлтом 6-ти контактном штекере. ты извиняй, я в електрике как гинекологии))
Там тоже ничё сложного..............
Sam po sebe
28 окт 2015, 19:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: KU или NF

KU-87
87-го уже с гидротолкателями...Но ГБЦ всё равно разные,из-за разности диаметров тарелок впускных клапанов(38мм на КУ,и 40мм на НФ)..По распредвалам : до апреля 1989г на NF-е и KU стояли одинаковые РВ..надо смотреть,короче,каких месяцев 89г твой NF...Что касаемо ремонтопригодности,то KU предпочтительней в плане расточки цилиндров ; с 81мм точить можно хоть до 83мм.По остальным пунктам ремонтопригодности мех.частей , моторы идентичны..В плане "тракторности",моторы практически одинаковы,но при условии надлежащих настроек СУД и тех.состояний. В дойчемануале указано,что у KU - 138л.с/5700 .мах.кр.момент - 188/3500...У NF - 136л.с/5600,мах.кр момент - 190/4000 об..степень сжатия,у обоих - 10,0......
Sam po sebe
24 ноя 2015, 19:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ОСАГО без допов, инструкция. Вроде здесь еще не было.

Почитал на сайте рса про кмб, но так и не понял. Ну если у меня стаж большой и безаварийный, то могу себе причислить 13-й класс с коэффициентом 0.5? Перемножай все коэффициенты на базовый тариф,и все дела !У мня вышло что-то около 2600р http://s19.rimg.info/429e243e48abe13a3f9d2180a93bd1c8.gif .. Но поюзавши меж 3-х СК,я понял одно : если ты кум-брат-сват тех тёток,что полисы выписывают,или просто блатной,то сделают и за 1,5 рубля...если ж не попал в вышеуказаные категории - насчитают по-полной,и пох им те КБМ-ы..накрайняк, вежливо направят на поиски "правды",что может продлиться и месяц и два, и три,не говоря уже о километрах нервов..и не факт,что закончится чем-то позитивным..Если уж Росгоссрач сумели сделать фирмой-однодневкой(типа лишить лицензии,и заново перерегистрировать,разом лишив страховательщиков всех КэБэМов),то кули там за прочую мелочь говорить................
Sam po sebe
15 дек 2015, 13:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: K-Jet не заводится

Парни, приветствую ВАС! Подскажите какими развёртками (райберами) пройтись направляющие клапанов? Достаточно одной регулируемой развертки 7,5-8мм, или нужно еще 8-8,5мм,(для свободного хода)? Может лучше проходить прямыми? Стержни фирменных(и просто ответственных производителей) ВПУСКНЫХ клапанов идут диаметром 7,97мм,ВЫПУСКНЫХ - 7,95мм...Развёртка (НЕрегулируемая) для направляющих втулок - 8,00 мм..Соответственно зазор в пАре "втулка-стержень" ВПускных клапанов должен быть 0,03мм,а ВЫПускных - 0,05мм.............
Sam po sebe
22 дек 2015, 17:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подсветка кнопки DIFF на quattro

На моей колхозники не копались вроде,и выглядит всё так : При включении зажигания загорается красная подсветки надписи "DIFF"..Если теперь включить подфарники,то красным загорается "поперечина ТОЛЬКО заднего моста...Если нажать клавишу включения диффа,загораются зелёный глазок в заднем диффе и жёлтый треугольник сзади...Передний мост не светится никогда,не знаю,не вникал если честно.............
Sam po sebe
25 дек 2015, 16:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Посоветуйте производителей

Советую поискать б/у оригинал.
Б/у есть б/у, нет гарантии что прослужит долго, состояние может быть ещё хуже того что есть сейчас, или посоветуйте как определить состояние. Есть Б/У, ещё лучше новых...всё надо проверять...проверять зазоры между привалочной плоскостью насоса и шестернями(торцевой зазор),который не должен превышать 0,08мм...и боковой зазор между наружней шестерней и корпусом,который не должен превышать 0,07мм...Ну и редукционный клапан вытащить,осмотреть на предмет задиров,раковин и т.п. ..................
Sam po sebe
05 мар 2016, 15:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: датчик включения вентилятора....

Помогите разобраться.На контуре (выход с гбц)охлаждения ,в одном месте находятся сразу 3 датчика(все 3 двухконтактные).какой из них за что отвечает?Двигатель 4В,с кондёром. Чой-то ты байки травишь,амиго,с ТРЁХ контактными датчиками - чего им там делать ?Про 2-х контактные ещё могу поверить как-то...Сверху,ближний к мотору - датчик на подогрев впускного коллектора(ежа),рядом с ним - на лампу перегрева ОЖ и указатель т-ры на приборке...нижний - на ЭБУ...............
Sam po sebe
13 мар 2016, 22:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: датчик включения вентилятора....

Спасибо за ответ!!!А трёх контактных там нет,ты просто не внимательно прочёл))Там 3(три) двухконтактных)))Или я не понятно написАл)))А номера,случаем,подсказать не можешь?Понимаю,что это уже наглость,но всё же...)И вопрос в догонку.Я правильно понимаю,что на них без разничы какой из двух проводов,на каком месте?Или всё же есть разница?Спасибо)) Да,точно не досмотрел....НомерА датчиков : "Ёжа" - 035 919 369 С..Нижний,на ЭБУ - 026 906 161...на указатель и лампу перегрева - 049 919501 Е.....Клеммы не менять,особо на последнем !..........
Sam po sebe
14 мар 2016, 11:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Плавают обороты , нет тяги.

запустись и смотри равномерность миганий ; если всё равномерно,не прерываясь,то с ЭБУ VEZ и ДХ всё в порядке -если я правильно понял,это способ визуально проконтролировать равномерность искрообразования.А в случае с К-джет,с системой TSZ как это осуществить (куда,что подключать)? Клеммы 1 и 2 коммутатора...естесно,только светодиодом,никаких лампочек.............
Sam po sebe
24 мар 2016, 21:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Тукумкари писал(а):Красненький светодиод от автосигнализации подойдёт для зтого?

Любой на 12в...я пользуюсь обычными 3-х вольтовыми + припаяный 1кОм-й резистор на любую ногу диода..............
Sam po sebe
25 мар 2016, 10:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Aleksei32 писал(а):Подключил,получилось на заведенной авто и в движении 12.05-12.20в

Если при этом системное давление в норме(6,1-6,5 бара),и авто нормально работает,то покатайся до очередного глюка,понаблюдай за мультом.............
Sam po sebe
30 мар 2016, 16:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Не работает усилитель тормоза

При плавном нажатии на педаль тормоза, такое чувство, что никакие усилители тормозов не работают. А если нажать резко на педаль(работает только в том случае, если прям до этого не нажималась педаль тормоза), то срабатывают нормально тормоза. И если так дальше катиться, при отпускании чуть чуть педали тормоза педаль проваливается и опять без усилия тормозит.
И еще, очень тяжко крутится руль,
Похоже на глюки насоса..Для его проверки,нужен манометр на 160-200 бар ; для проверки контура усиления ТОРМОЗОВ,шланг манометра вкручивается вместо датчика на ИЦ...для проверки контура усиления РУЛЯ,манометр вкручивается в переходник ПОДАЮЩЕГО шланга на самом насосе(можно и просто манометр в насос вкрутить,но увлекаться длительностью замеров не стОит - 3-5 сек,и глушим мотор!) И на контуре руля(если с переходником,то при крайних повороте руля ,влево или вправо) и на контуре тормозов,на любых оборотах мотора,должно быть 145-155 бар давление...Если оба давления ниже нормы,то кроме износа плунжеров,иногда бывают глюки перепускного клапана в самом насосе................
Sam po sebe
07 апр 2016, 11:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы по мелочи

kadr5123 писал(а):.Подойдут ли диски от Пежо по вылету?Сверловка наша,4*108.на дисках ни каких обозначений по вылету нет.

На пыже вылет 25мм,на наших мин.35,да и то при резине от 205 шириной...Колёсным подшипникам такая установка может не понравиться............
Sam po sebe
18 апр 2016, 13:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Практически не выключает вентилятор

так никто не пояснит по поводу афтеркуллинга?
Сигнал датчика афтеркулинга включает 1-ю скорость карлсона только при выключеном зажигании...в реле №272 заложен временной параметр(не помню точно какой); т.е,при выключении зажигания и прошествия какого-то промежутка времени,карлсон уже не включится,будь под капотом хоть 200*,если не включить-выключить зажигание..Для проверки цепи афтеркулинга,зажигание включается и выключается,замыкают контакты на датчике афтеркулинга - карлсон должен заработать..Для проверки самого датчика,его надо погреть эл.феном,предварительно подключив к его контактам щупы мультимера,в режиме "звонка" или "200 оМ".................
Sam po sebe
13 июл 2016, 16:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

ехала как и раньше, тупо, и дергается так же (при отпускании газа и нажатии). Посмотрел ток ЭГРД - болтался от +0 до +2,+3. Покрутил по часовой, колебалось от -1 до +2. Еще покрутил.... ну короче повернул по часовой на четверть примерно оборота, после чего поехала шустрее. Но на ходу под нагрузкой в плюсах от 8 до 10, как прежде.
Мож я чего пропустил в этой Санта-Барбаре,и не увидел результаты по ДАВЛЕНИЯМ ? Вся эта твоя спецоперация "буря в бензобаке",не стОит ломаного гроша,если ты не знаешь своих конкретных данных по давлениям...Что касается замеров тока в движении,то всё отталкивается от дифф.давления ; если при принудительно работающем насосе и отключёном ЭГРД,дифф.давление находится в пределах 0,37-0,43 бара,и также на ХХоду с уже подключёным штекером ЭГРД(и током -2..+2ма),а в движении ток уходит к +10мА,то очевидно,что с увеличением нагрузки,мотору много воздуха и мало топлива...А топлива мало,может быть много из-за чего : например,из-за засраных сеток форс.каналов,сеток самих форсунок(очень редко!),либо просто чьих-то тупых кручений регулировочных винтов диф.клапанов дозатора...В который раз повторю : к диагностике,а тем боле ремонту этих систем,БЕЗ МАНОМЕТРА лучше не подходить, иначе эта санта-барбара закончится установкой тазокарба,либо продажей авто "как есть"...Включи принудительно б/насос,проверь давление в системе,проверь давление в нижних камерах ; если разница будет больше 0,45 - чистить сетку МЛ и сетку ЭГРД...если меньше 0,35 бар - проверять положение рег.винта ЭГРД(в норме - 6,6мм от головки до плоскости разъёма ЭГРД),если положение винта в норме - проверять слив с нижних камер дозатора(130-150мл/мин)..Всё это уже раз по 100 обжовано и обсосано,остаётся тока глотать...Ну и напоследок : общеизвестно,что почти все расходники на иномарки(особенно старые),делает китай,или другие банановые республики...и у некоторых, понятия технологичности или аккуратности,порой кардинально расходятся с общечеловеческой логикой.Поэтому,любителям частой замены ФТО не стОит обижаться на ещё более худшую работу мотора,после очередной замены фильтра.Как панацея,сменив ФТО - не подключая шланг от фильтра к дозатору,сливайте 3-5 литров бензина в ведро,включив б/насос...Иначе,всё то невидимое дерьмо "высокотехнологичного" бумажного производства,находящееся(порой в больших кол-вах!) в свободном состоянии внутри нового фильтра,уйдёт в сетки дозатора,со всеми втекающими и вытекающими...................
Sam po sebe
19 сен 2016, 15:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отсечка

машина стала глохнуть.
Нужно разобраться,отчего глохнет ; толи глючит датчик Холла(ДХ),толи на насосе напруга пропадает,толи на транзисторе катушки...и то,и другое,и третье делается элементарно,с помощью 2-х проводов и мультимера.Для проверки напруги насоса,на клеммы 1 и 4 штекера под лючком в багажнике,цепляют 2 провода и тянут их в салон,подключают к мультимеру в режиме "20в" постоянки.Ездишь,смотришь на напругу,она должна быть в пределах напруги борт.сети.Если в момент глюка,напруга пропадает,или сильно просаживается,то тут и причина.Если остаётся стабильной,значит засада не в проводке насоса и не в его реле, и надо проверять ДХ ; снять штекер с транзистора(на катушке зажигания),в штекер вставить 2 тонких длинных проводка,штекер аккуратно одеть обратно,проводки протянуть в салон,и к ним подключается СВЕТОДИОД(не лампа,а именно диод!!!!)..Опять ездишь,смотришь на диодик ; если в момент глюка он тухнет,то гад,скорей всего,в умирающем ДХ.................
Sam po sebe
14 окт 2016, 18:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: хочу оживить

Последний карбюраторный 5-цилиндровый мотор,объёмом 1,9 литра с кодом WH, выпустили в середине 1984 года...а карбюраторные объёмом 2,1(значились как 2,2),дык вообще в 1981-м,ещё на С2..карбовых 2,3,на А100, вообще не существовало никогда....Скорей всего на той разборке,очередной конструктор,с тёмным прошлым,и уж совсем неизвестным будущим................
Sam po sebe
23 окт 2016, 10:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: на RT ЭбУ от NF

[ Просто нужен совет - под какие мозги кидать жгуты.
Под свои,RT-шные ! Так вот ЭБУ есть с обоих моторов, а целые жгуты только от NF Замерь длину жгутов от PS..если короткие, кидай жгуты NF,если в автоэлектрике соображаешь...Если разбираешься в электросхемах,то проблем с перекидкой проводов в колодках ЭБУ RT и NF,быть не должно ; просто перекидываешь подходящие по цвету провода жгута NF в колодки RT и ОБЯЗАТЕЛЬНО зарисовываешь новую схемку расцветки этих проводов(для себя,(при ремонтах), и для будущего хозяина,чтоб у него мозх не съехал)..Количества проводов в жгутах NF - более чем достаточно ; в жгуте блока КЕ - 30шт(для блока КЕ RT нужно 21),а в жгуте VEZ-а - 22(для VEZ-а RT нужно 14)...............
Sam po sebe
18 ноя 2016, 15:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Переходной блок предов изнутри https://e-a.d-cd.net/41b5e08s-960.jpg верх - к мотору,справа - к переду авто...ко всем "папам" подключаются штекеры снизу ..в верхнем правом углу блока видны 6 контактов(3 снизу больших и 3 сверху с маленьким посредине) ; с правой верхней клеммы уходит жёлто-зелёный провод на б/насос(поймёшь по штекеру)...Сначала проверяй плюсы и "массы" вытащив реле насоса и подключив контрольную лампу или мультимер к гнёздам блока,ответным клеммам 15 и 31 реле ; если при многократных включениях зажигания,лампа исправно загорается,то внутри блока должно быть всё в порядке,а засада может быть либо в реле,либо в наружных штекерах...Если,кроме насоса,глючат ещё какие линии - проверяй опять же наружные штекеры на "зелень"..............
Sam po sebe
20 ноя 2016, 15:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отсечка

Кстати а может забитый катализатор?
Из выпускного коллектора,справа по ходу,торчит трубка замера СО,с резиновой заглушкой...Сыми заглушку,дунь в трубку(для проверки забитости самой трубки) ; если нормально продувается,надень на трубку шланг с маномером и погазуй...противодавление не должно быть боле 0,3 бар !..
Вот тут еще вот что, еду и обороты падают при сбросе педали газа.. почти вот вот заглохнет будто. Появилось на днях.
Тут могут разные варианты ;1).Неисправность концевика ХХода; тут засада может быть как в самом микропереключателе или проводке,так и в подклинивающем демпфере ДЗ..2).Богатая смесь(ну тут всё вроде ясно - заливает!Может даже МЛ-ка забилась,надо проверять)..3).Поздний УОЗ(проверка ДД и его штекера в 1-ю очередь)..4).Проблема с управлением РХХ (подключить в ПАРАЛЛЕЛЬ надетого штекера РХХ мультимер,в режиме "20в" ; при включении зажигания и работе стартера,напруга должна быть порядка 0,3в,а в момент запуска - до 8в..при холодном прогреве(обороты 1050-110/мин) - до 5,2-5,3в,а на прогретом ХХоду - 4,3-4,5в)................
Sam po sebe
28 ноя 2016, 19:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему