Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 112

Вернуться к листу благодарностей

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

по схеме я понимаю что от того что я подниму или опущу тарелку (напорный диск) положение ролика не изменится! Или я не так понимаю? Неужели по схеме не видно,что на ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ ОСИ расходомера сидят 2 рычага : один длинный - это "ось-напорный диск" и один короткий - это "ось-ролик-винт СО".винт СО упиается в длинный рычаг..вращая винт СО,ты подымаешь или опускаешь короткий рычаг над длинным,а с ним и ролик - простейшая геометрия !Если в хозяйстве имеется микрометр,установи его на ролик,зафиксируй НД в начальном положении и вращай винт СО,смотри на прибор...Ну а если причина всей этой бури в стакане является заливание форс.каналов дозатора бензином,то читай внимательно,что я выше писАл ; проблема может быть вовсе не в "лопате"............
Sam po sebe
15 дек 2016, 22:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

SvyatCAT писал(а):Подскажите, пожалуйста, номерок пыльника шаровой или какой-нибудь аналогичный подходящий пыльник. В каталогах он будто не идет отдельно от рычага :?
Нашёл только это : Febest VWB JB-001..31х18х24....подходит с шарнира задней развальной тяги А100-кваттро,с Пассатов В5,В5+..........
Sam po sebe
18 дек 2016, 14:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Работы по ГБЦ. Что надо, что не надо?

А какие направляющие не требуют развёртки???
Те,которым место в мусорном ведре,а не в ГБЦ..Блин,читаю,аж шерсть дыбом встаёт!!!Ну какие нах втулки под изношеные клапаны ???Хто это выпускает ?Видимо те,кто понятия не имеет,как те клапаны вообще работают,либо те,которые пишут про "нормальный" расход масла в 1,5 литра на ТЫЩЩУ километров!!!!..Не сильно китайские фирмы должны выпускать втулки с ремонтным НАРУЖНЫМ диаметром,а никак не внутренним...ибо даже мало-мальски грамотный дядя Вася из Зажопинска ,врятли станет тулить поношеный клапан в новую втулку,а вот при замене втулки,всегда есть "шанс" повредить посадочное место,с последующим использованием втулки с ремонтным НАРУЖНЫМ диаметром! Натяг пАры "бронза-люмень" (втулка-гнездо ГБЦ) не должен превышать 0,04мм,и быть менее 0,015мм..,ибо после 0,05мм возможны задиры в паре "втулка - ГБЦ",что ухудшит теплоотвод втулки к ГБЦ,с возможным последующим клином клапана во втулке,а при меньшем,возможно ослаблением посадки втулки в теле ГБЦ..Диаметры правильных стержней впускных клапанов наших моторов = 7,97мм,выпускных - 7,95мм..((А так как стержень изнашивается не по всей длине,то отсюда вопрос уважаемым гуру ; каким образом можно вставить неизношеной частью стержень клапана,пусть даже ф 7,92мм во втулку ф7,9мм без развёртки ? ))..Перед покупкой втулок,последние выпрессовываются,нутромером замеряются посадочные места в ГБЦ,затем покупаются новые втулки с учётом их посадочного натяга..Если делаешь для себя,то делай как положено,а не как на продажу............
Sam po sebe
12 мар 2017, 12:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: выбор гранаты, ШРУСа

rom81 писал(а):Что там с производителями на данный момент ?
С производителями всё ОК ; перестали сажать рис,стали делать ШРУСы...так что выбор большой.................
Sam po sebe
17 апр 2017, 21:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Что тут можно сделать?
Уйти в запой дня на 3...после чего,оттуда выйти ,найти знающего спецА и сдать авто в ремонт..- эт что МОЖНО сделать на данный момент ! А вот что НУЖНО сделать,так это проверить все топливные давления (впрочем, это нужно было сделать до того,как что-то там крутить).Ток ЭГРД - косвеный показатель наладки системы,а совокупный замер давлений и тока,даст вполне реальный результат..Если уж залил бурды и сразу начались глюки,то зачем сразу хвататься за отвёртку ? Регулировки ведь сами не слетают,порой десятками лет! Ты ж не летишь в больницу и не ложишься сразу под нож хирургу, после того,как селёдку с солёным огурцом свежим молоком запил ? Так и тут - разобраться надо сначала, а потом уже крутить,если потребуется ................
Sam po sebe
22 июн 2017, 18:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Sam po sebe
12 июл 2017, 11:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: пара вопросов по кватре

И ещё вспомнил- при осмотре видел две сливных пробки (правда сейчас сомневаюсь на заднем редукторе или на КПП), какая для чего? Пробки снизу - на заднем редукторе...на переднюю забей,главная - задняя,снеё сливается всё масло при замене..Контроль уровня - сбоку,нормальный уровень - по нижним ниткам резьбы пробок(что в редукторе,что в КПП)...............
Sam po sebe
22 июл 2017, 17:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Sam po sebe
02 июл 2017, 21:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Sam po sebe
14 авг 2017, 21:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Sam po sebe
04 сен 2017, 14:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Sam po sebe
09 сен 2017, 15:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Рабочая температура и скорость прогрева соток

sobr24 писал(а):Не понял про иглу, это зачем? Типа отвод воздуха с системы?
А говоришь "не понял"
sobr24 писал(а): А разве будет толк от такого маленького отверстия как в игле?
У меня был,у тебя - не знаю.................
.
Sam po sebe
13 сен 2017, 21:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Так заводилось же всегда, с первого раза схватывала, чего сейчас то завыкобенивалась?!)) Бывает какая-нить мелочь,типа слетевшего вакуумного шланга,например..или "чуть" ВВ-проводА перепутают на крышке трамблёра..встречалось и такое,что к каналу ПФ на дозаторе,прикручивали рабочую форсу,а рабочую к каналу ПФ - вот весело было!..Возможно ты сам, чего-то не досматриваешь,или неверно истолковываешь,или непрально делаешь..чудеса тут маловероятны ; если компрессия,метки ГРМ,зажигание и топливоподача в норме,то запускаться двигло просто обязано ! У мня прошлой зимой аккум практически сдох ; крутил 1 оборот секунды по две,и то после получаса перерыва...1 пшик "быстростарта" - и мотор мгновенно схватил и заработал.А ты пишешь,что 1-2 цилиндра схватывают с эфиром...Фигня какая-то ; где-то побочные косяки...............
Sam po sebe
24 сен 2017, 21:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопросы по мелочи

andre52 писал(а): А что за конденсатор и где его искать и какие симптомы его смерти?
По схеме стоИт на контактах "лягухи"..мож коротит,иль ещё чего ?..............
Sam po sebe
09 окт 2017, 19:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Момент, л.с. и прочее

в пример А100 2.6 225 момента. 2.3 186 момента. И мощность меньше, а едут одинаково. Я на своей даже выезжаю ее на пол капота. Дизеля при тех же лошадях что и 2.3 имеют огромный момент, но опять же на разгоне им ничего это не дает. Ты ж вот сам пишешь,что у АВС-а и МОМЕНТ и МОЩНОСТЬ выше,а он отстаёт,хотя это противоречит всем тех.параметрам.Стало быть,проблема либо в тех.состоянии этого АВС-а,либо в опыте водителя,либо в "числах" КПП,либо в массе авто...Но всё же,выделять отдельно МОЩНОСТЬ и МОМЕНТ непрально,ибо конструкторы стараются их увязать друг с другом,в зависимости от назначения авто(джип для говен,кроссовер-паркетник,семейный городской авто,спорткар и т.п).................
Sam po sebe
15 окт 2017, 16:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

. На что влияет продолжительность открытия клапанов? На крутящий момент на "низах" и мах.мощность на "верхах"...чем меньше степень перекрытия впускного и выпускного клапанов(т.е.,чем меньше время их совмесного открытия перед ВМТ),тем выше крутящий момент на "низах",но ниже мощность и обороты на "верхах"... и наоборот,чем более длительное время впускной и выпускной клапаны открыты у ВМТ(степень перекрытия выше),тем выше обороты крутящего момента(хуже "момент " на низах),но выше мощность на "верхах"..простой пример по NF - AAR ; у первого степень перекрытия клапанов выше,К,Р=190 при 4000 об/мин,мощность =136 л.с/5600..у второго степень перекрытия ниже,К,Р=186/3500 об,а мощность =133 л./5500.....................
Sam po sebe
19 окт 2017, 18:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пенится бачок ГУР

Я думаю что хватит монометра на 200 атм, самодельного штуцера, и хорошее соединение... +100..для соединения манометра со штуцером,вполне годятся металлические топливные трубки с мех.впрысков или тормозов,коих на разборках можно взять за копейки,как и штуцерА...лично я много раз проверял давление насоса(и томозной и рулевой контуры) через обычный тормозной шланг.................
Sam po sebe
15 ноя 2017, 18:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: растрепали мне ласточку :(

VLAD 501 писал(а):Валерий советовал Боди 999.
Эт из самых бюджетных...и,да - трескается,зараза..
andre52 писал(а):Какой полиуретановые выбрать?
Из бюджетных Дайсон,АйсИстем...из реально хороших - Динитрол,Теросон..........
Sam po sebe
03 дек 2017, 15:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: пара вопросов по кватре

Михаил_Haro писал(а): Или лампа загорится при любом нажатии на кнопку даже если сама блокировка неисправна?
Ента лампа загорится при замыкании контактов датчика в корпусе заднего диффа...для проверки сыми с него проводА, перемкни их меж собой,включи зажигание и включи кнопку блокировки ................
Sam po sebe
09 дек 2017, 17:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

v.v.p. писал(а):Амортизаторы одинаковые - лично покупал от седана и ставил на кваттру 100/44, 90-го г.в.
Только при условии,что опорные чашки пружин ПОВОРОТНЫЕ ! Такие подойдут к обоим,ибо можно крутить чашку...на кватро чашки повёрнуты на 90 градусов,относительно монопривода.................
Sam po sebe
13 дек 2017, 19:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Sam po sebe
20 дек 2017, 12:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Sam po sebe
20 дек 2017, 21:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Sam po sebe
22 дек 2017, 18:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

v.v.p. писал(а): новый подвесной есть в продаже.
Такого не встречал,а погнуть кусок 20-й шинки,и просверлить в ней 4 дырки, можно за пол-часа.............
Sam po sebe
10 ноя 2017, 19:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

ты хочешь сказать, что больше не существует заводов и фабрик в Германии, Австрии, Америке и прочих странах Не знаю,что скажет Виктор,но я те так скажу : заводы конечно же есть,и они выпускают запчасти для "немцев"...тока задай самому себе вопрос : ты,серьёзный бизнесмен с мировым именем,стал бы в 21-м веке делать запчасти для паровых двигателей ?Да,возможно и нашлось бы пАра-тройка каких-нить чудиков,которые бы что-то купили,но что дальше ? А дальше ты бы просто разорился.....Теперь поставь себя на место тех германий,австрий и т.д что ты выше писАл .Там люди умеют считать деньги,а потому делают то,что приносит прибыль....а лучше сверхприбыль ! Количество наших раритетов на дорогах Европы,США,Австралии и других развитых стран,стремится к нулю...остаются Азия,Африка и ЛА,в которых на подобных рыдванах,местные богатые дядьки явно не передвигаются..Ну и кто остаётся в результате ? Остаётся босатва,сводящая концы с концами..для которых вдруг именитые американо-европейские ЗАВОДЫ,решили делать "оригинал" ...Ну смешно же! Для новых моделей,конечно же делаются запчасти и в Европе,и в США,но "нас" сие не касается ; увы,уж поверь...Да что там "нас" ; все ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники,даже для НОВЫХ ВАГ-ов делают в китае,ибо это экономически выгоднее,а качество сейчас,даже у "немцев",отнюдь не на 1-м плане...Что же касаемо КАЧЕСТВА китайского оригинала,то оно вполне достойное,если сравнивать с деталями,произведёными в Германии турецко-ливанскими ( а скорей всего такими же китайскими)кооператорами,которыми пестрят все инет-магазины...да и неоригинал из Поднебесной,порой весьма недурён, ведь С3 производились у них в немалых количествах....Смирись,Вадим ; весь тот "оригинал",за который ты в РАЗЫ переплачиваешь,сделан таки в Китае,где его загрузив в мешки,везут в Европу,а там заботливо пакуют в ОРИГИНАЛЬНЫЕ коробочки,так радующие души верующих....ЗЫ.Про тайные склады вермахта и прочие зАлежи в деревенских сараях дядюшки Хельмута,я уже читал :D ................ ...
Sam po sebe
03 янв 2018, 12:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему