Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 2

Вернуться к листу благодарностей

Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Ездил несколько лет с выбитым катализатором, машина издавала звук консервной банки, волги и т.п. ;) Надоело, решил установить пламегаситель (и заодно гофру, чтоб отсекала вибрации лишние), и еще кое-что поделать.
Глушитель был снят, он весь был родной:
http://i.pixs.ru:/thumbs/7/5/2/1JPG_8310960_8841752.jpg
http://i.pixs.ru:/thumbs/7/5/3/1R.JPG_2602683_8841753.jpg
Для того, чтоб сохранить расположение фланцев и труб относительно друг друга, приваривал к ним всякие куски металла и затем отрезал:
http://i.pixs.ru:/thumbs/7/5/4/2JPG_3085188_8841754.jpg
http://i.pixs.ru:/thumbs/7/5/5/3JPG_1683289_8841755.jpg
Чтоб разметить линию для среза, удобно бумажным скотчем обмотать трубу и по линии резать.
Ну и приваривал все, что нужно. Сварка у меня китайская-хреновая, извиняйте :D
http://i.pixs.ru:/thumbs/7/5/6/4JPG_2225337_8841756.jpg
Для установки лямбда-зонда была куплена гайка ступицы ТАЗа:
http://i.pixs.ru:/thumbs/7/5/7/5JPG_2106597_8841757.jpg
Лишнее с нее было отрезано и она установлена в "окошко" ;) :
http://i.pixs.ru:/thumbs/7/5/8/6JPG_3852284_8841758.jpg
ВАЖНО: я поставил ее примерно на том же расстоянии, что было в родном варианте (70мм от края до центра гайки), но не учел, что ЛЗ стоял под углом, а у меня прямо, получилось, что ЛЗ, косался уха КПП, а это недопустимо, поэтому пришлось подтачивать гайку (гемор), чтоб опустить ЛЗ. Чтоб не упиралось никуда, было бы оптимально сделать расстояние 60-65мм, тогда избежал бы неудобств:
http://i.pixs.ru:/thumbs/7/6/0/8JPG_4504230_8841760.jpg
После приварки гофры и пламегасителя, покрасил:
http://i.pixs.ru:/thumbs/7/5/9/7JPG_6552117_8841759.jpg
Поставил компоненты так, чтоб сохранить крепление глушителя к КПП. Гофру нельзя в напряг ставить, поэтому трубу к гофре ставил под углом. Пламегаситель внутри такой, эта часть - смотрит в сторону мотора:
http://i5.pixs.ru/thumbs/2/2/1/1bJPG_4042336_7492221.jpg
Эта - к задним глушителям:
http://i5.pixs.ru/thumbs/2/1/1/1aJPG_7063190_7492211.jpg

Еще было какое-то неприятное дребезжание даже на ХХ. Теперь на снятом глушителе потрес банки и выяснилось, что в среднем глушителе что-то внутри валяется и бьется об стенки. И оно не вытряхивалось, как я не трес. Еще на банке сверху был заржавевший, коржикообразный лист ;) , его срезал, а под ним другой слой, видно что глушитель сильно перегревался:
http://i.pixs.ru:/thumbs/7/6/2/10JPG_7701470_8841762.jpg
Открыл болгаркой "сундучок", трубы очень бодрые:
http://i.pixs.ru:/thumbs/7/6/3/11JPG_2485580_8841763.jpg
Но в нем эта металлическая волосня почти вся улетела за 22 года службы, а часть ее спеклась в такие камешки:
http://i.pixs.ru:/thumbs/7/6/4/12JPG_2143342_8841764.jpg
Вот они и дребезжали. А достать их не распиливая не получилось бы, т.к. труба перфорированная, дырки 3 мм, через них они не пролазили, поэтому я и не смог их вытрясти.
Отмыл:
http://i.pixs.ru:/thumbs/7/6/5/13JPG_4443172_8841765.jpg
Нахерачил стекловаты, надеюсь немцы не видят этого :D :
http://i.pixs.ru:/thumbs/7/6/6/14JPG_8423817_8841766.jpg
Потом закрыл "ларец" и пытался сварить...вот тут был гемор...Даже на мин. токе углекислотной китайской сварки оно прожигало, пришлось местами наварить полосы металла...Вобщем как-нибудь его заменю :D Правда у нас в основном только Polmostrov продается, вроде он не очень.
http://i.pixs.ru:/thumbs/7/7/0/18JPG_1383968_8841770.jpg
Еще заменил старый сайлент крепления глушителя к КПП (хотя может это и не слишком нужно, конечно родной был раздолбан, но это не мешает я думаю):
http://i.pixs.ru:/thumbs/7/6/9/17JPG_2455477_8841769.jpg
Кстати, этот новый сайлент оригинал VAG, поляки делают:
http://i.pixs.ru:/thumbs/7/6/8/16JPG_5361633_8841768.jpg
Вот схема с номерами и деталями от какого-то производителя:
http://i.pixs.ru:/thumbs/7/7/1/SSRRR.JPG_9525806_8841771.jpg
В моем случае вышло так:
http://i.pixs.ru:/thumbs/7/5/1/SSRRR2JPG_5322724_8841751.jpg
На рисунке на большинство деталей указаны номера и цены.

Собрал все это дело на место. Проверяйте, наличие "грибков" на задней траверсе и над последней банкой:
http://i.pixs.ru/thumbs/8/1/0/19JPG_5006964_8841810.jpg
http://i.pixs.ru/thumbs/8/1/3/20JPG_4550800_8841813.jpg

Вобщем, высокочастотный звук консервной банки полностью пропал, стало тише в салоне, первое время скорость немного превышал из-за привычки ехать "по-звуку". Присутствует некоторый приглушенный рык после 2500об. типо спортивного, но тихий, а потом на высоких об. он пропадает. В целом результатом доволен, но надо будет подумать, что делать со средней банкой, да и проверить, все ли герметично стоит, т.к. задний хомут крайне неудобный, может плохо сел, вот и порыкивает немного.

Высказывайтесь, критикуйте, советуйте! :D
Jurik
25 авг 2013, 06:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отчет: установка ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ и гофры на С4 2.3

Только какой смысл было приваривать гофру до крепления трубы с КПП... Разве что, только удобней фланцы совмещать не более... Надо было после крепления.. чтобы гофра могла компенсировать движение мотора, не "дёргая" при этом остальные части выпускной системы.
SkRiP
25 авг 2013, 15:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему