Парни,ГБО мной было указано лишь в том смысле,что двигатель стал глохнуть на всех видах топлива.То есть проблема общая,так сказать.Не было у меня еще такого,были проблемы либо с одним,либо с другим.Вот и все.Чего спорить попусту?Может кто то подсказать где искать,так подскажите.Подсосов нет,грешу на ПНД. Завтра поменяю и буду знать точно виноват он или нет.
Как я написал выше - ГБО ставится на полностью исправный впрыск. А т.к. КЕIII невозможно подружить с ГБО2, то получается, что впрыск неисправен.
Для справки. На исправном КЕIII, ХХ должен быть равен 750 об/мин. если это не так, то вот уже неисправность. И величина оборотов на КЕIII - не регулируется! Величина оборотов прописана в ЭБУ.
Если мотор глохнет на всех видах топлива, то искать причину неисправности надо в первую очередь в воздушных подсосах и самом ГБО. ПНД в данном случае не при чём. Проверяй концевики положения ДЗ, ищи подсосы, проверяй исправность клапана ХХ.