Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 18

Вернуться к листу благодарностей

Разгрузочное реле на фары без колхоза

Идея взята отсюда: http://audi100.net/Technik/Tips___Tricks/Einbau-Lichtupdate/einbau-lichtupdate.html

Рекомендую хотя бы посмотреть там картинки.

Пара отличий:

Земля от релюхи прикручена к штатной земляной клемме - внутри, под коробкой с предохранителями на боку кузова есть специальная латунная пластина аж с 3-мя отверстиями М6 для подключения земли.

Вместо квадратного 1-контактного разъёма был использован круглый 813 972 925 с ответной частью 813 972 924 - их не покупал, потому как их дохрена неиспользуемых под блоком реле и предохранителей болтается. 813 972 924 на коротком проводке вообще был подключен к контакту F56b ( провод жёлтого цвета от подрулевого переключателя, который по умолчанию идёт сразу на лампы ) и болтался без надобности. Этот проводок отрезал под корень от контакта, снял корпус разъёма и надел на контакт который вытащил из разъёма F. Вместо жёлтого провода в разъём F втыкается провод от реле. Ответную часть 813 972 925 с коротким проводком вынул из разъёма H - контакт H50W, он на машинах с МКПП не используется, ибо вместо реле 8 ( для АКПП, чтоб стартёр только на N и P крутился ) стоит перемычка в виде буквы зю.

Так ИМХО гораздо удобнее, быстрее, и, что характерно, никакого колхоза вообще, релюха встаёт на штатное место в колодке под торпедой, никаких проводов резать не надо и т.д. Кроме того, сохраняется очень полезная защита в виде штатных предохранителей ламп ближнего света.
Вот эту красоту:
SW-Relais-J56b-s02.jpg
собрал сам, купив контакты, корпус колодки реле и корпус большого разъёма клеммы L30 в экзисте. Рублей в 400 обошлось.
Релюху в принципе можно любую, но мне когда-то подарили кучу
красивых и нарядных чорных VAG-овских релюх 431 951 253H
(BOSCH 0 332 014 156), вот такую и воткнул.
В итоге получилось всё штатно, и оригинально.

light-update.jpg

1a . 443 971 976 ( 1 шт. ) - корпус разъёма под контакт 5. В экзисте по 34,95 руб.
1b . 171 971 990 ( 1 шт. ) - корпус разъёма под контакт 5. Лучше подходит для обычных клемм 9.5 мм которые обычно продаются в автолавках.
2 . 813 972 925 ( 1 шт. ) - корпус разъёма. В него вставляется контакт 6. Снят с провода от контакта H50W.
3 . 443 937 527 ( 1 шт. ) - колодка реле для вставления в штатную рамку под торпедой. Если внутри рамки мест нет, нужна 443 937 528 - она защёлкивается на край рамки. В экзисте по 315,84 руб.
4 . 431 951 253H ( 1шт. ) - реле обыкновенное.
5 . контакт шириной 9.5 мм ( 1 шт. ) для клеммы L30 на блоке реле и предохранителей. В любом автомагазине.
6 . контакт шириной 6.3 мм обычный, с защёлкой ( 1 шт. ). В любом автомагазине.
7 . N 907 327 03 ( 3 шт. ) - контакт TYCO Standard Power Timer. Вставляется в колодку реле на выводы контактной группы и в разъём F. В экзисте по 7,82 руб.
8 . наконечник под болт M6 ( 1 шт. ). В любом автомагазине.
9 . 000 979 114 ( 1 шт. ) - провод с 2-мя контактами TYCO Positive Lock. Вставляется в колодку реле на выводы обмотки. В экзисте по 96,00 руб. ( увы, не нашёл тогда контакты отдельно )

Плюс 2 куска провода 2.5 кв.мм. длиной ~50см. Я использовал провод ПГВА красного цвета.

Провод 9 разрезаем пополам.
На свободные концы получившихся проводков ставим клеммы 8 и 6.
На клемму 6 одеваем корпус 2.
Концы этих 2-х проводов с контактами Positive lock вставляем в колодку 3 на место выводов 85 и 86 реле ( там 2 больших отверстия в колодке реле, с номерами 4 и 6. Какой куда - неважно. ).
На один кусок провода 2.5 кв.мм. ставим 2 контакта 7.
На второй кусок провода 2.5 кв.мм. ставим контакт 7 и контакт 5.
На контакт 5 надеваем корпус 1.
Оба провода защёлкиваем в колодку реле 3, тот что с контактом 9.5мм - в место для вывода 30 реле ( нумер 2 на колодке реле ), другой в место для вывода 87 реле ( нумер 8 на колодке реле ).

Всё, оригинальный девайс из немецкого мануала готов. Далее действуем по мануалу, за исключением вышеописанных отличий.

Для дальнего света повторить всё то же самое, только при установке колдовать надо с контактом I56a, а не F56b. Я разгрузку дальнего не делал, ибо использую редко и там всё живое.

PS: Нoмера контактов на коробке предохранителей:
relay_block_pinout.jpg
Stanson
20 ноя 2012, 01:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

История AUDI

Наткнулся так сказать и решил поделиться http://motopapa.ru/avtomarketing/istori ... eriod.html Почитал с интересом.
Serg37
10 мар 2015, 04:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

вопрос по ПДД.

вот фото! ЖД переезд со светофором. горит бело-лунный мигающий свет светофора.перед светофором стоит знак STOP . ВОПРОС! должен я останавливаться перед знаком или нет? просто я знаю что светофоры перебивают все знаки.
проезжаю через этот переезд 2 раза вдень. со мной ездиют водители и мы постоянно спорим толи остановиться толи нет.у кого не спрашивал такой-же ответ. один говорит то, другой это. на фото горит красный сигнал я и стою жду паровоза. но часто проезжаю потехоньку на мигающий белый.
yuriy83
09 апр 2015, 00:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Санкт-Петербург

Присоеденяйтесь Питерцы!
Клуб-кафе 200-шников угол Коммуны и Ириновского пр.
Cанчелло
23 мар 2013, 00:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: аккуратнее

Ужасы моего городка. Примерно 3 км от дома.
phpBB [media]
BET
21 май 2014, 21:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Что я люблю слушать.

Парни есть другая жизнь... В тачке но с хорошей музыкой. А хорошая музыка редкость. Сегодня нарыл вот это... http://yandex.ru/video/search?text=Vazquez%20Sounds%20Adele%20-%20Rolling%20In%20The%20Deep%20%28Cover%29&path=wizard&fiw=0.000292482 "Vazquez Sounds Adele - Rolling In The Deep (Cover)" Просто обалдел, Это не профессионализм... но блин чуть не упал от неожиданности. Сразу вспомнил битлов и Animals... Просто супер. И девочка супер.
alex1_70
24 дек 2014, 19:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Теория говна

Баян старый, но актуальный. Кто не читал - может ознакомиться.

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен.

Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нах**, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.

Часто задаваемые вопросы о говне

Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)

В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?
Да.

Недовольное говно

Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.

Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.

Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.

― Мне сегодня не пишется.

И смотрит жалобно.

Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.

Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.

Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.

Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда

1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.

6. Не унывайте.

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.

10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.

Наверное, глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это действительно так. Я очень давно не брал в руки журнал GQ, так что не могу объективно судить о его качестве (и, кстати, не сужу), и с интересом отношусь к Николаю Ускову, дай бог здоровья его кумкватам.
Текст написан в психотерапевтических целях.
Не помогло.
Но см. правило #6!
v.v.p.
04 ноя 2014, 00:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Установка ВУТа от А6-А8 на 100/44

Автор темы Kolyander .
В теме также использованы фотографии, которые предоставил SkRiP

Так выглядит одномембранный вакуумник 80/В3 (верхний на фото) и 2-х мембранный вакуумник от А8 (нижний на фото).
Фото для сравнения.
333.jpg


После долгих желаний иметь хорошие тормоза, цель воплотилась в реальность, для чего было приобретено:
1. Двухмембранный вакуумник + ГТЦ и бачёк от AUDI А8 - Lucas 4D0 612 105 F

http://i42.fastpic.ru/thumb/2012/0915/e2/2c925c80905ac83e53708d62d09db1e2.jpeg 2-х мембранный вакуумник от А8

http://i42.fastpic.ru/thumb/2012/0915/3f/6323d2893d878405427a3959e16ae03f.jpeg ГТЦ от А8

2. Шлаг с клапаном от Ваз 2108

http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0915/e5/e41796bb24918689065be8531ee5cde5.jpeg клапан от ВАЗ 2108-21099

3. Прокачной ключ на 11. Им будем откручивать закисшие гайки тормозных трубок. Также этот ключ, незаменим при прокачке тормозов...

http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0915/49/6987e2b3d3aaef421ff28a0ceef7d549.jpeg прокачной ключ 11х12

4. У токаря сделаны: переходник для тормозной трубки переднего контура, на ГТЦ с А8 он М12, а на нашей трубке М10*1 и две шпильки М8 по 20 см. длинной для крепления самого вакуума... Также можно не изготавливать эти шпильки, а купить их вместе вакуумником. Длина оригинальных шпилек - 186 мм.

http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0915/34/ccf4ee871efd8fc960e9855744847934.jpeg шпильки (заказаны у токаря)

http://s59.radikal.ru/i165/1209/21/44ab358d31e1t.jpg сам переходник на передний тормозной контур


5. Для изготовления проставки(от ГТЦ до педали) найдена подходящая гайка с внутренней резьбой М12х1.5. Резьба редкая, ни метчика ни лерки такой не найти. Гайка и крепежная вилка, приварены к трубке. Получился переходник от ГТЦ до педали тормоза.

http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0915/ea/0ffed61c2b36e1775f3b53ee03ea42ea.jpeg Вот и сама готовая проставка

теперь по работе:
1. Разбираем весь низ панели под рулем и начинаем откручивать гайки крепления ИЦ - открутить правые гайки ни чего не стоит, а про левые.......
2. Нижнюю левую тоже легко открутить, если есть нормальные инструменты, их у меня хватает, а вот про ЛЕВУЮ ВЕРХНЮЮ , знают все, кто там побывал хоть раз :lol: , словами это не описать, это надо пережить :lol: , и для борьбы с ней был приобретён тонкий вороток (50 см. длинной). На конец воротка надета тонкая головка на 13. Только так я смог её победить... другое туда просто не влезет :shock:
Фонарик на лбу, очень упрощает процесс попадания головкой на гайку.
3. Откручиваем трубки, снимаем шплинт с педали, вытаскиваем наш ГТЦ и ИЦ и замеряем длину от прижимной плоскости снятого ИЦ до отверстия шплинта на педаль тормоза, у меня вышло 23см., исходя из этого размера изготавливается проставка удлинитель:
берется выше упомянутая подходящая гайка и приваривается к полдюймовой трубе (обычная, металлическая водопроводная труба), и с другой стороны приваривается вилка с нашего ИЦ. У меня длина всей проставки вышла 13 см., но лучше все мерять на месте, индивидуально, что-бы педаль тормоза стояла нормально...
Как правило, размер готовой проставки составляет 11.5-13см (см. фото).
4. Когда все готово, намазываем 2-3 млм. герметика на прижимную плоскость вакуумника и вокруг отверстий для шпилек (формируем прокладку), даём герметику высохнуть и ставим всё на место. Шпильками притягиваем все намертво, и здесь опять ЛЕВАЯ ВЕРХНЯЯ ГАЙКА , её надо опять пережить :lol: , и дальше все собираем по плану....
5. После установки вакуумника, регулируем длину штока. Нужно отрегулировать так, чтобы педаль тормоза, была чуть ниже педалей газа и сцепления.
6. Соединяем разъём указателя уровня тормозной жидкости. Оригинальный разъём ауди 100/44, прекрасно совпадает с ответной частью на тормозном бачке от А8.
7. Затем, прокачиваем всю систему, начиная с колеса, наиболее удалённого от ГТЦ и получаем отпадные тормоза :lol:

Я пока не снял плунжеры с насоса, и временно поместил шланг с "груши" прямо в бачёк, где и шла обратка с ИЦ., скоро сниму плунжеры, и выход на контур тормозов с гидроусилителя заглушу датчиком давления, который сниму с ИЦ !!!

Ну, вроде всё. В итоге, я получил шикарнейшие тормоза, педаль которых теперь нажимается легче чем педать газа :lol: :lol: :lol: и дольше чем в этот раз, на коленях я не стоял перед своей машиной, и все из-за ЛЕВОЙ ВЕРХНЕЙ ГАЙКИ :lol:

Теперь это выглядит вот так.
333.jpg
v.v.p.
13 ноя 2012, 00:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Установка ВУТа от А6-А8 на 100/44

Оригинальные болты N 103 121 01 с цилиндрической головкой под TORX для крепления ВУТ к кузову имеют прочность 8.8
N10312101.jpg
http://www.stanson.ch/files/Audi/Brakes/A8/N10312101.jpg

В качестве штуцеров M12x1 для ГТЦ, чтобы не извращаться со всяким дурацкими переходниками, разумно использовать Z-104 - это штуцер производства WP с внутренним диаметром 5мм под нашу трубку 4.75 и наружной резьбой M12x1. Обычные наши штуцера - Z-105 с дыркой 5 мм и резьбой M10x1. Есть в Экзисте, стоят сущие копейки и те и другие.
Z-105.jpg
http://www.stanson.ch/files/Audi/Brakes/A8/Z-105.jpg

Шток ВУТ и оригинальная вилка сделаны из обычной "сырой" стали, поэтому изготавливая переходник не имеет смысла закаливать или делать его из чего-то суперпрочного. Вполне годится обычный шестигранник на 17 из которого и нужно выточить переходник.
adapter.jpg
http://www.stanson.ch/files/Audi/Brakes/A8/adapter.jpg
( разумеется я его оцинковал :) )
Stanson
15 июн 2013, 21:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: MIX задних тормозов

Судя с твоих слов штатный ВАГовский суппорт 43мм 2009 года выпуска на штатном вентилируемом диске хуже, чем б/ушный 38мм перебранный и старый (1990 г.в.) с сплошным диском?
По крайней мере, ничуть не хуже, если суппорты перебраны и тормозная система исправна. А почувствовать разницу в тормозных дисках (вентилируемые или не вентилируемые) - не удастся. Не тот мотор и не та грузоподъёмность. Есть возможность и желание докупать все нужные запчасти для переделки на вентилируемые диски - покупай. Мне когда надоел секс с грушей и ИЦ, я поставил комплект вакуумник+ ГТЦ от А8. Было желание поставить суппорта от эски, но быстро понял, что это не нужно. Свои суппорты (все 4-е) перебрал и даже мыслей нет менять их на что-либо другое.
В основном ставились на 200-ки/44 с двигателем 3b и на 100-ки/44 AVANTы в комплектации для "для а/м с повышенной разрешён. максимальной массой".
Не знал...
v.v.p.
05 июн 2013, 00:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: MIX задних тормозов

Всем Спасибо!

Все вышеперечисленное установил, все подошло, все оказалось то-что нужно. Правда уж больно долго пришлось закручивать поршень по часовой стрелке, я даже откручивал прокачной штуцер, наверное потому, что они слишком были высунуты. Ручник регулировать не было необходимости, правда понял, что левый трос ручника надо менять (правый уже поменян в 2009 году).

По торможению. Торможение изменилось, причем необычно.Интенсивность торможения осталась вроде-бы прежняя, но при торможении машина перестала клевать носом, т.е. ощущения, что задние колеса как-бы вгрызаются в асфальт. Конечно в конце торможения кивок назад есть, но в начале торможения явный клевок вперед пропал, поэтому тормозит очень прикольно!

Почему изменилось торможение? Т.к. площадь соприкосновения колодки с диском осталась прежняя(колодки одинаковые), но увеличилось плече действия тормозного усилия, т.е. за один оборот колеса тормозная колодка теперь проходит большее расстояние, чем было при сплошном тормозном диске меньшего диаметра. Ну и одна направляющая была закисшая насмерть, я ее так и не смог стронуть с места ни молотком, ни тисками, ни даже нагревом, остальные три не мертво стояли, но смазки им явно не хватало.

В общем если кратко, то тормозить стало лучше и если кто хочет, то заморачиваться стоит...

PS. Уже новые тормоза меня спасли. Я отвлекся, поймал гаву и чуть не въехал в зад маршрутке на скорости ~50км/час, поэтому с перепугу (благодаря жене, что предупредила) вдавил тормоз и торможение всех нас удивило, АБС щелкнула только один раз, машина моментально встала как вкопанная...

PPS. Кому лень искать, еще раз коды запчастей под задние суппорта GIRLING=LUCAS=TRW диаметром поршня 43мм:
задние вентилируемые диски TRW DF 2750
скобы суппорта TRW BDA 419
тормозные колодки Ate 13.0460-3602.2
rdkrdk
02 июл 2013, 19:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Съёмник подшипника ступицы

В общем загудел гад и встал вопрос чем его оттуда достать и поставить. Снимать стойку совсем не хотелось, да и всё равно пресса нет. Стал подыскивать недорогой и подходящий съёмник и наткнулся на такой
http://www.konsulavto.ru/cat/unit/image/298147/250/0/s~emnik-podshipnikov-stupicy-vw-i-audi-s-podshipnikom.jpg
Выглядит брутальней своих собратьев за 300-400р, притом что стОит не сильно дороже. Применён оригинальный болт с правильной под подобные нагрузки резьбой(в отличии от более дешёвых "коллег"), а для облегчения закручивания применён упорный подшипник. Единственный недостаток это никакого описания. Видимо, производитель посчитал, что подшипник на ауди/фв один единственный, а значит писать его размеры не нужно. Оказался такой съёмник для подшипника на 75мм. Но с использованием подручного хлама, а также старого подшипника, я смог заменить им и свой подшипник на 82мм.
Kattani
17 май 2015, 16:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ремонт датчика включения фонарей заднего хода

Доброго времени!

Полторы тысячи рублей (а именно столько запросили в местном магазине запчастей за новый датчик китайского производства и неделю ожидания заказа) уже отложены так, на всякий случай, для спокойствия, но момент истины дороже …

Иду в гараж и готовлю инструмент для работы. Нам потребуется ключ S=13, звездочка ТОРКС Т45 на 6 лучей, две маленьких тонких отвертки, паяльник, терпение и удача, естественно.

Очищаю коробку около датчика от грязи. Слева, по ходу движения, под рулевой рейкой, снимаю штекер и отвинчиваю два болта, крепящих разъем датчика к коробке ТОРКС Т45; с другой стороны, справа, отворачиваю пружинную скобу, крепящую корпус датчика ключом на 13 и осторожно вынимаю его.

Вот его внешний вид, если кто не знает:

1.jpg


Сразу же, чтобы не повредить, снимаю уплотнительное резиновое кольцо:


2.jpg


Очищаю верхнюю часть датчика от пыли и грязи. Смотрю на маркировку: ауди-фольксваген, сделано в Италии, каталожный номер 01291982В.

Удивительно, но пластмасса мягкая, эластичная; одной отверткой с тонким жалом подцепляю крышку датчика, одновременно второй, такой же, отгибаю защелки.


3.jpg


Крышка снята, вынимаю контакты – они сильно подгорели.


Далее отделяю контактную группу. Для этого внутри корпуса нужно очень аккуратно отжать еще две защелки и вытянуть «кубик» с отверстиями наружу.


4.jpg


Переворачиваю его и осторожно отгибаю фиксатор. Извлекаю подвижный контакт с пружинкой и вижу – все закоксовано, пружинка рассыпалась прямо в руках.


5.jpg


6.jpg


Стерженек передачи усилия с мембраной выпадает без особых усилий сам собой.

7.jpg


Вот все детали датчика в разобранном виде:

8.jpg


Зачищаю контакты, вымываю кокс и застарелую смазку из контактной группы, начинаю сборку в обратном порядке.

Новая пружинка, сделанная из детальки от шариковой ручки, подошла идеально и обеспечила оптимальную жесткость хода подвижного контакта.
Припаиваю на место провода, защелкиваю крышку. Прибором проверяю датчик на наличие короткого замыкания в рабочем состоянии - порядок!
Еще пара минут потрачена при установке на автомобиль.

Поворачиваю ключ зажигания, включаю заднюю скорость – фонари заработали :yahoo:
Anfanger
02 июн 2013, 10:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Диоды в ПТФ

Шлак это все! Вот видео посмотри очень интересно!
phpBB [media]
Sneshka
25 сен 2015, 07:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик Холла (номера заменителей)

Нагнали Юрика,а он открытие совершил как из радиомагазина за 70 р ДХ в наш засунуть :D
После обработки напильником, подходит любой датчик. Только зачем это нужно, если вот есть номера для заказа датчиков, которые подходят к нашим трамблёрам без всякого кАлхозинга.
Датчик за 70-ь руб - это не открытие. А если нет денег на покупку нормальных запчастей, то может стоить купить другую машину?
v.v.p.
18 мар 2016, 21:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему