Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 7

Вернуться к листу благодарностей

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Sneshka писал(а):под педалью газа стоит кнопка, правда на ней обрезаны провода, предположу что это для круиз контроля

Это для климата. Кнопка отключает муфту компрессора кондиционера.
v.v.p.
08 авг 2013, 03:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Да нет, чегож в ЛС... Одно условие: с Вас фотоотчёт.
1. Терминология
http://audi100.su/viewtopic.php?f=19&t=450
2. На лампу (!) в допереходе заведены:
а. Аварийное давление в гидросистеме
б. Износ передних колодок (если приборка без БСК)
в. уровень жидкости в бачках ГУР и ГТЦ
Т.Е., для чистоты эксперемента, подключаем к датчику ИЦ "тестовую лампочку", отсоединив стандартную проводку (плюс-лампочка-датчик-масса).
3. Гидроусилитель тормоза состоит из:
а. Насос ГУР (передний его контур) создаёт рабочее давление в системе
б. гидроаккумулятор (груша/клизма и т.д.) поддерживает рабочее давление в системе
в. ИЦ обеспечивает на педали требуемое усилие.
4. Качаем педаль тормоза до полного её (педали) задубения (обычно, у всех сразу дубовая) на заглушенном моторе
5. Снимаем самый верхний шланг с бачка ГУР (обратка с ИЦ) и помещаем его в прозрачную ёмкость.
6. Замеряем уровень жидкости в бачке ГУР (мотор заглушен)
7. Заводим двигатель
8. Следим за изменением уровня в бачке ГУР
а. Уровень понижается, из шланга ИЦ не лъётся/капает (самая желанная ситуация. "Тестовая лампочка", кстати, должна погаснуть). Это показатель работоспособности системы. Разница в уровнях жидкости - показатель работоспособности гидроаккумулятора (в новый гидроаккумулятор умещается объём, содержащийся между отметками "Max" и "Min" на корпусе бачка). При нажатии на педаль тормоза, жидкость "сплёвывается" порциями из шланга (нажал-слилось немного, отпустил - не течёт).
б. Уровень понижается, из шланга лъётся/капает. Негерметичен ИЦ. С прогревом подкапотного пространства ситуация, обычно, усугубляется (тормоза дубеют во время стояния в пробках). Без замены ИЦ на заведомо исправный, тут больше ничего не проверишь.
в. Уровень не изменяется, из шланга хлещет - полный ппц ИЦ
г. Уровень не понижается, из шланга не течёт/не капает. При нажатии на педаль, сплёвывает жидкость. Это признак мёртвого гидроаккумулятора.
д. Уровень не понижается, из шланга не течёт/не капает. ПРи нажатии на педаль, жидкость не поступает. Это мёртвый насос ГУР.

Теперь о приятном и опасном:
1. Рабочая гидросистема позволяет без ущерба для здоровья нажать на педаль до 30 раз (на заглушенном моторе), при этом, давление в системе может сохраняться до полугода (по информации с форумов)
2. Рабочее давление в системе - 140 очков (в колесе, для сравнения, 2.2). Т.Е. шанс быть обоссаным (в лучшем случае) маслом или получить в лоб болтом, вылетающим со скоростью пули (в худшем) более чем реален. Прежде, чем разъёдинять магистраль системы гидроусиления, надо сбросить давление, качая педаль тормоза на заглушенном моторе.
3. В пустотелых болтах (которые крепят трубки к насосу ГУР и гидроаккумулятору) есть сетки (если никакой рукожоп их не выдрал). Сетка также есть в фильтрующем стакане в бачке ГУР. Это всё надо ОЧИСТИТЬ.
4. По заводу, в систему ГУР наших старушек заливается масло G004 ЗЕЛЁНОГО цвета.

Если ещё чего вспомню, добавлю.
Grover
17 сен 2013, 15:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Не заводится

После переборки двигателя появилась проблема.
Не заводилась на горячую , заводилась на холодную.
Буквы правильные напиши в профиле...
Это релюшка какая или проводка от ЗЗ к стартеру ????
Никаких реле нет.
Виноваты могут быть - проводка, межвитковое замыкание стартера, контактная группа и хвостик личинки замка зажигания.
v.v.p.
19 окт 2014, 21:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Не заводится

Кинь провод от КГ к стартеру, и проверь! Бывает провод, в лонжероне, гниет!
Serg37
19 окт 2014, 22:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Не заводится

А КГ точно хорошая? Можно еще попробовать, на фишке КГ, замкнуть соответствующие контакты или дать плюс на контакт стартера! Запчасти счас не ахти бывают, а про кетай вообще молчу!
Serg37
20 окт 2014, 21:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Не заводится

Ну уж, что б точно выявить провод на стартер, на финале можно его прозвонить! Что бы 100% его изоблачить!
Serg37
20 окт 2014, 22:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему