Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 22

Вернуться к листу благодарностей

Re: Как самому сделать хороший пескоструй ???

Нашёл в нете инфу http://paromon.ucoz.ru/publ/kak_sdelat/ ... 28-1-0-380

но есть вопрос, а будет ли он счищать краску с литых дисков и какое для этого нужно давление??? я слыхал, что это не просто и нужно давление не как обычно 6-8 атм, а 15-20
Серёг, это пескоструй с драйва, сделал его парнишка который восстанавливает 44 авант. Так вот он же потом и сказал что данный пескоструй слабоват по причине не подходящего компрессора. Давления там ни причём, там производительность важна. Если интересно , то вот его журнал http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/jmeja333/3/journal/?page=2
Kattani
18 мар 2013, 22:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как самому сделать хороший пескоструй ???

Я для мелочей купил рублей за 300 пескоструйный пистолет Voylet, большую прозрачную пластиковую коробку, пару гермовводов 10мм для воздуха и 20 мм для песчаного шланга, сварочные перчатки, 100мм фланец для вентиляции, воздушный фильтр от Москвича 2141 и 25 кг мешок строительного песка.

В боковину коробки врезал фланец, на него надел и закрепил хомутом перчатку, ниже поставил гермовводы и пропустил через них песчаный и воздушный шланги, на крышку закрепил фильтр и получилась маленькая герметичная пескоструйка. Деталь в коробку, руку засовываешь в перчатку закреплённую на фланце, берёшь пистолет и вперёд. Пыли снаружи нету, весь песок остаётся в коробке.

Производительности дешёвенького компрессора не хватает даже на этот маленький пистолетик. Поэтому пескоструить приходится "выстрелами", 1 секунда дуем, 2 ждём. Оно работает, чистит неплохо, песок некрупный, поверхность получается хорошая. Песок не расходуется - из коробки его обратно в ведро и по-новой. Но кроме мелочи таким агрегатом ничего не очистишь. Очень долго.

В принципе, можно взять корундовый абразив, будет значительно эффективнее, только форсунка пистолета будет сдыхать быстро.

Чисто теоретически, для пескоструя нужно брать вообще не поршневой компрессор, а, например, пару турбин от пылесоса включённых последовательно. Тут важно не столько давление, сколько производительность. При достаточной производительности вполне можно разогнать песок до нужных скоростей даже при небольшом давлении.
Stanson
19 мар 2013, 13:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Сделал дом для кота

Вот гляньте, чуток не доделал, не хватило материала! Всем советую, кот на 8-м небе от счастья!
Уже там поселился!
ZiKVMdTbTds.jpg
Canabiez
18 мар 2013, 08:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Кто из Минска??? нужна помощ!!!

Серёга писал(а):что в пятигорске?

ремонт турбин :oops:
http://turbo-yg.ru/remont.php, по моему эта...
Kolyander
26 апр 2013, 20:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Спорные решения в автомобилестроении

Волга сайбер - чтоб поменять-зарядить аккум нужно снять переднее левое колесо и подкрылок

Форд фокус 2 рестайл чтобы поменять лампочку ближнего света, тоже приходилось снимать всю фару

На МаТрешке чтоб поменять салонный фильтр надо:
снять вставку всей торпеды под дерево или алюминий
снять перчаточный ящик целиком!!!
под ни снять блок ГЕМ (я так подозреваю) - то есть блок предохранителей - отсоединив все разьемы.
открутить крышку слева под центром торпеды.
вытащить половинку салонного фильтра
засунуть руку вовнутрь - поднять снизу и вытащить другую половинку

Вот у ФФ1 чтобы снять фару надо отвернуть 3 болта, один из которых крепит фару к крылу!!! соответственно сначала нужно снять колесо и снять подкрылок

осмотрите на патрол предыдущий - едешь такой за ним, посматриваешь на задние фонари, а тм блеать бутафория!! они пустые блеать
а в бампере такие маленькие два фонарика, хрен увидишь. вот по ним надо ориентироваться

на старых саабах фича... пока заднюю скорость не включишь - (замок на панели рядом с кпп) - ключ не вставить или не повернуть

На пассате 5 для замены ремня гены, снимается бампер, тот же самый бампер на 6 пассате для замены ламп в фарах

На двигателях крайслер 2.7l , для замены помпы разбираешься всю морду, со снятием радиатора и прочего, на нем же, для замены задних свечей, опускаем двигатель со снятием подушек двигателя.

w passat b5 - замена ГРМ = снятие (перемещение на спец. направляющих) "морды" в сборе (бампер+телевизор с фарами и радиатором и т.п.)

ДЛЯ ФОКУСА первого двигатель 1,6 8клапанный Рокам (Дюратек)
ВО-первых двигатель НЕ КАПИТАЛИЦЦА, то есть идет в сборе ремонтный блок цилиндров (блок, поршня, кольца, шатуны, коленвал вроде) то есть надо только снижу привернуть поддон а сверху накинуть головку блока!!! чтоит 70 ярославлей.
НО, на самом деле умельцы подобрали таки и кольца и поршню.
ВО-вторых , чтобы снять поддон масляный на этом двигателе, нужно СНЯТЬ КПП, ибо два болтика поддона закрыты кожухом сцепления

На Opel Omega ну и на остальных с мотром X20XEV, для замены датчика положения коленвала надо - открутить компрессор климата, приподнять мотор и после этого вы к нему попадёте

Кпп хРЕНО JB3 для замены направляющей выжимного надо половинить коробку
втулка выпресовыватся во внутрь кпп.
Сама втулка это 3 в 1-втулка,сальник,подшипник первичного вала

Продолжаем :D
Canabiez
30 апр 2013, 14:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Раскажите по мотору KG

Мотор турбовый 185 л.с. Впрыск К-Jetronik, посути тотже что и на KU и WC, принцип работы идентичен. Клапана гнёт, лично менял загнутые клапана на таком моторе. Блок совместим со всеми коробками с 5ц моторов А100 44. Может отличатся маховик. с маховиком все становится без проблем. Сцапа родная дорогая 240мм, ставится 228мм, держит нормально.
Sven_87
10 янв 2015, 21:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Раскажите по мотору KG

KG самый простой мотор из всех турбовых.
MasterSL
10 янв 2015, 21:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Раскажите по мотору KG

Дарова.
Описание мотора http://www.audi-faq.ru/eng/kg.html
Серёга писал(а):там клапана гнёт при обрыве ремня?

гнёт.
Серёга писал(а):турбы почём?

Новые по 1000 баксов за границей были.
PZh
11 янв 2015, 07:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Раскажите по мотору KG

интересную вещь вычитал из ссылки

Система питания двигателя называется K-Jetronic+turbo и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic.

:o тут обычный к-жет наладить нелегко если он после лоботряса/хозяина, а этот так наверно подавно?
Все там довольно просто. как в обычном К-Jetronik настраивается. Наливы там другие соответственно. Вакуумных трубочек поболее.
Основное отличие это в системе зажигания, оно электронное.
Sven_87
11 янв 2015, 16:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Раскажите по мотору KG

Вакуумных трубочек для мотора всего две на РУД и на ЭБУ.
В зажигание незачем лазить, тем более пытаться регулировать, оно либо есть (однозначно всё по меткам) либо нет (что очень редко), управляется оно от VEZ, который очень надёжен.
Кормить хорошим маслом и правильным бензином, мотор живёт весело и счастливо долгие годы и тысячи километров пробега. Чего и всем желаю! :-)
MasterSL
11 янв 2015, 18:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Раскажите по мотору KG

Мотор турбовый 185 л.с.
Начнем с того что 182 кобылы там.
Клапана гнёт,
Согласен.
ставится 228мм,
Да.
держит нормально.
Нет. Не держит такая сцепа нормально турбовый мотор.
KG самый простой мотор из всех турбовых.
Все правильно написал Серега! Если руки растут из нужного места - все будет ОК.
турбы почём?
б/у в нормальном состоянии 4000 - 7000р. Восстановить на заводе свою примерно выйдет 15000р. Новые есть в продаже - голимый китай - сколько отходит - бог его знает.
Год какой? KG тоже разные были.

Паша, эти отличия есть только в некоторых так скажем доп. опциях. Турбина была с водянкой или без. И еще пару-тройку мелочей.
Олег
12 янв 2015, 02:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Раскажите по мотору KG

Серёга писал(а):мотор ремонтопригоден

Поршней нет и не предвидится.

Олег писал(а):И еще пару-тройку мелочей.

Ну если человек собрался брать, то почему бы ему их не знать, эти мелочи, не так ли? те же турбы. А то потом начнётся.
Серёга писал(а):пишет 84г

похожа. Винкод не забудь.
PZh
12 янв 2015, 04:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Раскажите по мотору KG

И какая проблема купить два фильтра?
Никто не говорит что нельзя купить. Проблема в том что даже многие продавцы запчастей не знают что на этом моторе стоит два маслофильтра. Сам сталкивался с таким, и мне продавец до усирачки доказывал что на моей машине колхоз :-)
поворотники в бампере - колхоз
На 200-ке так и должно быть.
ну вот я и съездил на смотрины(

Фото есть авто?
Олег
12 янв 2015, 21:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Раскажите по мотору KG

у моего знакомого было также наколхожено. он нашел vez и внедрил его обратно по схеме. трамблер тоже от простой сотки, но он запаял 4 окна и тачка реально повалила.
стойте на своей цене, ооочень много делов с ней
and69
12 янв 2015, 23:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Возвращение к жизни.

У "Джедая" всё начинается с давлений топлива!!!
Все болячки это:
1 - Грязь в нашем топливе и не качественное обслуживание.
2 - Подсосы не учтённого воздуха по всевозможным соединениям и дырявым шлангам.
3 - Попытки что то регулировать, не понимая что. Аксиома повторённая тысячу раз - НИ КАКИЕ настройки не сбиваются сами, а всегда чьими то шаловливыми ручёнками.
Всё остальное ЛЕЧИТСЯ!!!
MasterSL
23 янв 2015, 00:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Возвращение к жизни.

вопросик, а можно вместо мотора 1.8(как его там, DS чтоли)
Если мотор с впрыском и компенсаторами, то DS или PH. Поставить можно, были моторы РН именно с 4-хступенчатой МКПП.
мож модель коробки у него глянуть?
говорил что до неё стояла 5кпп
В багажнике на наклейке посмотри, какая коробка стояла изначально. Тупо снять одну коробку и воткнуть другую - не получится....
v.v.p.
11 фев 2015, 01:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему