Всем Спасибо!
Все вышеперечисленное установил, все подошло, все оказалось то-что нужно. Правда уж больно долго пришлось закручивать поршень по часовой стрелке, я даже откручивал прокачной штуцер, наверное потому, что они слишком были высунуты. Ручник регулировать не было необходимости, правда понял, что левый трос ручника надо менять (правый уже поменян в 2009 году).
По торможению. Торможение изменилось, причем необычно.Интенсивность торможения осталась вроде-бы прежняя, но при торможении машина перестала клевать носом, т.е. ощущения, что задние колеса как-бы вгрызаются в асфальт. Конечно в конце торможения кивок назад есть, но в начале торможения явный клевок вперед пропал, поэтому тормозит очень прикольно!
Почему изменилось торможение? Т.к. площадь соприкосновения колодки с диском осталась прежняя(колодки одинаковые), но увеличилось плече действия тормозного усилия, т.е. за один оборот колеса тормозная колодка теперь проходит большее расстояние, чем было при сплошном тормозном диске меньшего диаметра. Ну и одна направляющая была закисшая насмерть, я ее так и не смог стронуть с места ни молотком, ни тисками, ни даже нагревом, остальные три не мертво стояли, но смазки им явно не хватало.
В общем если кратко, то тормозить стало лучше и если кто хочет, то заморачиваться стоит...
PS. Уже новые тормоза меня спасли. Я отвлекся, поймал гаву и чуть не въехал в зад маршрутке на скорости ~50км/час, поэтому с перепугу (благодаря жене, что предупредила) вдавил тормоз и торможение всех нас удивило, АБС щелкнула только один раз, машина моментально встала как вкопанная...
PPS. Кому лень искать, еще раз коды запчастей под задние суппорта GIRLING=LUCAS=TRW диаметром поршня 43мм:
задние вентилируемые диски TRW DF 2750
скобы суппорта TRW BDA 419
тормозные колодки Ate 13.0460-3602.2