Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 9

Вернуться к листу благодарностей

Re: Замена лампочки подсветки переднего прикуривателя


нафига? с левой стороны сними боковую накладку центрального тоннеля и меняй лампочку
А можно поподробнее? Напоминаю, что это Рестайлинг...
нуи чо? накладка вставляецо в 2 паза - один в районе кулисы, второй в районе прикуривателя и крепицо саморезом к каркасу торпеды в районе педали газа. саморез скрыт под тряпишной обшивкой, накладка вытаскиваецо вперед и чуть вниз.
https://lh4.googleusercontent.com/-6cf90VMs5CE/UWm66nnMt8I/AAAAAAAAAVM/3BMZmbasrsE/s640/DSC00750.JPG
ота синяя накладка сбоку на тоннеле, тока с водительской стороны
Garfild
14 апр 2013, 00:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

VAG-номера реле (Список обновлён 27.02.2013)

В данной теме перечислены реле, которые устанавливались на заводе WV-Audi.
Реле, установленные дополнительно и/или замененные на реле от сторонних производителей, имеют совершенно другие номера и в данной теме не рассматриваются.

Список реле не является полным и законченным. Если у Вас есть реле, номера которого нет в данном списке - пишите в теме.


* Номер на торце реле не является обязательным и может быть не указан.
** Реле имеющие одинаковый номер на торце - взаимозаменяемые!
VAG-номер реле / номер на торце реле / Применяемость в автомобиле
=================================================================
433 919 082 / 1 / Реле давления масла
--------------------------------------------------------------------------------
443 919 096 C / 4 / Реле управления (для карбюраторов 2B, 2E)
171 919 091 A / 4 / Реле управления (для карбюраторов 2B, 2E)
-------------------------------------------------------------------------------------------
171 919 091 / 5 / Включение жёлтого символа-указателя на щитке приборов
-------------------------------------------------------------------------------------------
811 919 096 / 10 / Реле управления ПХХ для карбюраторов 2Е2
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 937 503 / 18 / Разгрузочное реле, 4-х контактное. (40 Ампер)
-------------------------------------------------------------------------------------------
1HM 955 531 B / 19 / Реле очистителя/омывателя лобового стекла
с функцией программирования продолжительности паузы дворников
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 953 227 / 21 / Реле включения указателей поворота, 3-х контактное
191 953 227 A / 21 / Реле включения указателей поворота, 3-х контактное
-------------------------------------------------------------------------------------------
431 953 231 / 22 / Реле включения указателей поворота, 4-х контактное,
с дополнительным контактом для лампы-индикатора поворотников прицепа.
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 955 532 A / 31 / Реле включения вентилятора
--------------------------------------------------------------------------------------------
431 955 535 / 33 / Реле омывателя фар (снято с производства)
--------------------------------------------------------------------------------------------
3A0 951 307 / 36 / Реле-зуммер, не выключенных габаритов и магнитолы
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 906 383 A / 38 / Разгрузочное реле. 4-х контактное (10 Ампер)
--------------------------------------------------------------------------------------------
055 906 086 / 44 / Реле контроля температуры двигателя
--------------------------------------------------------------------------------------------
141 951 253 B / 53 / Разгрузочное реле, 4-х контактное. (40 Ампер)
--------------------------------------------------------------------------------------------
321 906 059 H / 65 / Реле бензонасоса
--------------------------------------------------------------------------------------------
811 919 098 B / 68 / Реле управления (для карбюраторов Keihin I, Keihin II)
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 955 529 / 72 / Реле очистителя/омывателя заднего стекла (Avant)
--------------------------------------------------------------------------------------------
443 927 826 / 76 / Реле ABS (с гнездом для предохранителя)
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 927 841 / 79 / Реле ABS
--------------------------------------------------------------------------------------------
443 959 257 A / 86 / Реле управления Э.С.П. и люка
--------------------------------------------------------------------------------------------
443 951 307 / 88 / Реле-зуммер, не выключенных габаритов и магнитолы
--------------------------------------------------------------------------------------------
191 906 383 B / 94 / Разгрузочное реле, 4-х контактное. (20 Ампер)
--------------------------------------------------------------------------------------------
701 955 200 / 95 / Реле омывателя фар
--------------------------------------------------------------------------------------------
701 927 841 / 97 / Разгрузочное реле, 4-х контактное. В гидроблоке ABS
--------------------------------------------------------------------------------------------
357 955 531 / 99 / Реле программирования продолжительности паузы дворников
1HM 955 531 A / 99 / Реле программирования продолжительности паузы дворников
--------------------------------------------------------------------------------------------

* Номер на торце реле не является обязательным и может быть не указан.
** Реле имеющие одинаковый номер на торце - взаимозаменяемые!
VAG-номер реле / номер на торце реле / Применяемость в автомобиле
=================================================================
7M0 951 253 A / 100 / Реле разгрузки контакта «Х»
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 911 261 C / 102 / Реле свечей накала для дизельных двигателей
-------------------------------------------------------------------------------------------
357 906 381 A / 109 / Реле топливного насоса
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 941 595 / 110 / Разгрузочное реле, 4-х контактное
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 945 383 / 151 / (191 945 383 - снято с производства)
701 945 383 / 151 / Реле включения вентилятора
-------------------------------------------------------------------------------------------
191 906 383 / 167 / Реле топливного насоса
-------------------------------------------------------------------------------------------
3A0 941 589 / 173 / Реле включения фар при движении в светлое время суток
-------------------------------------------------------------------------------------------
3A0 927 181 / 175 / Реле АКПП
-------------------------------------------------------------------------------------------
1HM 919 433 A / 188 / Реле-гонг не пристегнутого ремня безопасности
-------------------------------------------------------------------------------------------
1H0 953 227 / 191 / Реле включения поворотников и аварийной сигнализации
-------------------------------------------------------------------------------------------
1HM 955 531 C / 196 / Реле омывателя/очистителя лобового стекла
-------------------------------------------------------------------------------------------
3B0 955 531 / 197 / Реле очистителя/омывателя лобового стекла
-------------------------------------------------------------------------------------------


* Номер на торце реле не является обязательным и может быть не указан.
** Реле имеющие одинаковый номер на торце - взаимозаменяемые!
VAG-номер реле / номер на торце реле / Применяемость в автомобиле
=================================================================
443 951 253 T / 201 / Реле с замыкающим контактом для 4-ступенчатой АКПП
-------------------------------------------------------------------------------------------
Дальше допишу позднее. :) Все номера можно посмотреть на картинках, выложенных в данной теме.

http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=60&t=1008
v.v.p.
11 ноя 2012, 14:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Занимательная химия

Простой способ удаления ржавчины


Известен способ удаления ржавчины с инструмента. Его суть - в электрохимическом преобразовании ржавчины в щелочном растворе. При этом под воздействием электрического тока плотный рыжий слой оксидов железа (ржавчина) превращается в черный рыхлый порошок, который легко удаляется простым промыванием струей воды.
Нам понадобится любое пластмассовое ведро объемом 10 - 15 л, два стальных электрода и источник постоянного тока напряжением 12 - 14 В, например, зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов с возможностью плавной регулировки тока в диапазоне от 0 до 2 А.
Электролитом для проведения процесса преобразования ржавчины служит раствор каустической соды с концентрацией около 25 г/л.
Процесс преобразования ржавчины длится не долго - минут 30 -35.
http://www.masterkit.ru/images/links/rzhavchina.jpg


(с) журнал "САМ" (N4, 2005 г.).

Лично опробовал это способ на выпускном коллекторе.

http://cs607224.vk.me/v607224081/4f2c/wfuCc4nGch4.jpg

http://cs607224.vk.me/v607224081/4f40/42Wa7BJqsB4.jpg

http://cs607224.vk.me/v607224081/4f4a/a3yG5ptxdWk.jpg

Источник каустической соды :)
http://cs607224.vk.me/v607224081/4f5e/a-akdzi5ycc.jpg
SkRiP
02 апр 2014, 01:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Занимательная химия

Очищаемая деталь на минус, а на плюс просто электрод?

Да . Плюсовой электрод желательно делать с большой площадью..
Я в итоге использовал лист железа...
http://cs607224.vk.me/v607224081/4fbf/KpU-3ZYLMks.jpg

И самое главное, это нужно делать на открытом воздухе! Не вдыхать выделяемый газ!
SkRiP
02 апр 2014, 02:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Для Avantоводов

Случилась такая неприятность, как наверное у большинства. Молдинг заднего бокового стекла устал жить.
2.jpg

Был присмотрен и приобретён такой вот молдинг
6.jpg

Вот с таким профилем
5.jpg

Ну и вот что из этого вышло, думаю намного лучше старого разбухшего молдинга
3.jpg

4.jpg
Sven_87
15 мар 2015, 23:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель


А где(в каком месте автомобиля) заканчивается этот проводок (где мне его искать в авто, что бы подключить третий датчик температуры)? И заканчивается наверняка разъемом :), только где?
Снимаешь подрулевую полку и ныряешь туда с фонариком. И ищешь одноконтактный жёлтый разъём с коричнево-жёлтым проводом.
Один контакт 3-го датчика температуры подсоединяешь к "массе", а другой - к коричнево-жёлтому проводу.
Вот я как раз и прошу хорошую схему подключения этого экранчика.
Конкретно для твоей машины, схемы подключения не существует (мне не попадалась). Достаточно хорошо нарисовано подключение этого датчика в схемах "Митчелл", для 100/С4.
v.v.p.
14 авг 2015, 11:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Основная плата БСК рестайлинговых моделей 100/44

main_board_sch.jpg
main_board_top.jpg

Назначение разъёмов:
Т14 - внешний разъём для подключения датчиков и магнитолы.
Х1 - внутренний разъём для связи с платой приборки. Левее контактов указаны выводы приборки, с которыми осуществляется связь через разъём
Х2 - внутренний разъём для связи с платой ЖКИ дисплея.

На плате дисплея стоят пара драйверов UPD7228 для работы с ЖКИ и инвертор питания для обеспечения расширенного температурного диапазона ЖКИ. Передача данных на плату дисплея осуществляется по SPI интерфейсу, плюс несколько вспомогательных сигналов, необходимых для UPD7228. В общем-то на дисплее можно рисовать всё что угодно не говоря уже о написании текста (UPD7228 имеет встроенный знакогенератор, правда только английский). Но для этого нужно слать данные непосредственно на плату дисплея. Через выводы же, предназначенные для подключения магнитолы (Т14/3, 4, 8), провернуть такой фокус не получится, т.к. контроллер платы БСК понимает только специализированные команды, касающиеся вывода данных от магнитолы/сд-проигрывателя и всё остальное просто проигнорирует.

На плате БСК есть несколько непонятных моментов.
1. Вывод Т14/5 (контроль свечей накала)
Назначение этого вывода взято из приборки от А6/45. Возможно и на 100/45 присутствует этот вывод. Какая у него функция в 100/44 непонятно. Несмотря на то, что цепь от данного вывода проходит через ряд элементов и попадает на вход микроконтроллера D3, при подаче на вход сигнала никаких реакций в виде отображения на экране не происходит.
2. Вывод Т14/10 (давление в тормозной системе)
Назначение также взято из приборки А6/45. И точно также никаких реакций на сигнал, несмотря на наличие обвязки из элементов. Хотя, по функционалу должна напоминать вывод Х1/2 (он же Т26а/3 - низкий уровень тормозной жидкости, масла гур, давление в ИЦ)
3. Выводы Т14/6 и X1/4(Т26а/1).
Элементы для приёма сигналов с этих выводов отсутствуют. Если бы они были установлены (на схеме эти элементы обозначены **), то полностью бы повторяли входные цепи для контактов Х1/9(Т26а/9, Т26/2) и Х1/15(Т26а/12, 25). А это цепи измерения оборотов и скорости. Обороты нужны для контроля масла по датчику 2 Бар. Скорость, по всей видимости, для такого значка.
Что интересно, так это то, что несмотря на отсутствие входных цепей соответствующие ножки D3 через нулевые резисторы подключены к 0В. По моей логике раз так сделано, то в прошивке D3 заложена возможность считывать состояния с этих ножек и подключением на ноль они заблокированы. Но увы, отпаяв резисторы и попробовав подавать логические уровни ничего нового на дисплее я не увидел.

Интересная особенность, связанная с индикацией износа тормозных колодок. Если при включённом зажигании возник сигнал износа тормозных колодок (например плохой контакт), то для отключения соответствующей пиктограммы будет недостаточно восстановить контакт, потребуется выключить зажигание.
Kattani
03 окт 2016, 22:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Выпускной коллектор AAR,NF,NG.

Думаю не всем понятно, что и с чем едят этот самый коллектор. Я уже 2 раза его снимал. Причем не снимая впускного. :-)
Начну с первого раза(в 2014).
Да и вопрос будет, какого туда полез. :evil:
А все просто. При открытых окнах, на скорости, заволакивал салон выхлопом. Были посылы про шторки в заднем крыле, но не тут то было. Короче, достало сечения из под авто и вонь в салоне( при открытых окнах)! Осматривал всю систему, ни чего не обнаружил! И вот решился снять коллектор! Думал прогорел где!
Итак, я под авто! Снимаю защиту, штаны, стартер, и подушку ДВС(вместе с кронштейном)! Стращали меня по поводу неоткручиваехся гаек и сломанных шпилек! Кстати 2 дня прыскал ВДшкой! Открутилось все без проблем, одно НО, верхние 3 гайки откручивал на ощупь, также и закручивал, сложнее шайбы подкладывать! Ну снял я его часа за 3. Как оказалось, был уже меняный и поставлен от Б4
2f4471cs-480.jpg
Оказался целым. Вливал в него соляру, протечек нет. Кроме стыка половинок.
eb4471cs-960.jpg
Разобрал и смазал герметиком для выхлопной системы. Хотел его на фрезировку отвезти, но по цене и времени не сговорились. Купил наждачную бумагу 1х1 мелкую(точно не помню какую), прикрепил на брусок и шкуранул. Вся плоскость была в идеале.
cf4471cs-960.jpg
К тому времени я не был готов к каким то заменам. Кроме прокладок. Но влек меня мистер интерес :D Как потом оказалось 2 шпильки пришли в негодность, сломались в руках, а не в голове!!! :shock: Съездил в Вазомагазин и вот
c8c471cs-960.jpg
Там же были куплены и гайки медные(или типа того) с шайбами. Все зачищено и втулки закручены с медной смазкой.
64c471cs-960.jpg 12c471cs-960.jpg
Ну и слегкостью в душе собрал все в зад. :D
И как я разочаровался о том, как все не изменилось нисколько. Ромка(многим известен) подсказал, как я ошибся промазав не ту деталь. А именно, смазал герметиком внешнюю гофру, а не внутреннюю втулку. :wall:
Я гнал все мысли о повторном геморое, да и не где мне этим заниматься. А прошлый гараж(знакомого) захламлен. И вот по прошедствии 2-х лет я настроился все таки. Я уж не стал думать и решил заказать оригинальную(так не охото лазить уже)
3be6d4es-960.jpg
Так же были заказаны оригинальные прокладки, шпильки, гайки, шайбы
cce6d4es-960.jpg
Договорился с другом о использовании его гаража(помогал мне очень). И поехало все заново.
df16d4es-480.jpg

Ну и сборка, не без герметоса конечно :D


Для лучшего доступа к коллектору снизу, все снимаем по старой схеме: защита ДВС, штаны, стартер, подушку и кронштейн крепления ДВС. Коллектор открутил без проблем, не считая ограничения обзора верхних гаек. Напомню, что в прошлый раз поставил вазовские шпильки и гайки. Проблем с ними не возникло, в принципе можно использовать в замен оригиналу. Но я поставил оригинальные :good:
Сняли без проблем в общем. Друг пытается раскрутить
9296d4es-960.jpg
Да. Закоксовался один болт. Пришлось резать и подбирать из наличия(благо было из чего).
Разъединив коллектор, втулка вывалилась сама. А вот новая с держалась отлично
1b56d4es-960.jpg
82d6d4es-960.jpg
ded6d4es-960.jpg
Теперь все как по кругу, в зад его :D
И о чудо, при открытых окнах идет свежий порыв воздуха и ни грамма СО. :good: Радуюсь такому незначительному(по факту) ремонту, теперь и сплю более спокойно.
И есть еще один нюанс. По заднему краю подрамника проходит трубка, а в ней силовой провод от гены до стартера. И что я вижу на выходе из трубки
13f6d4es-480.jpg
Ну и как после этого не погореть? Надо устранить, накорню. 8-)
Надеюсь кому пригодится. Не зря я потратил 2 часа жизни отписавши? А? :D :drinks: :drinks: :drinks: Всем мир друзья!!!
Serg37
13 ноя 2016, 22:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron