Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 13

Вернуться к листу благодарностей

Re: Каталог запчастей для Audi 100

Holechek писал(а):Добровечер! Тож скачал данный каталог! Вадиму спасибо-нужонная весч!!! :) Как там поживает брошюра по карбу,Вадим?

С трудом. Никак не добью...
v.v.p.
01 фев 2013, 00:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Для тех кого достал "РАДИКАЛ"

Сегодня по клику миниатюры установки стеклоподъемников на радикале поймал Винблокер. тут:
http://audi100.su/viewtopic.php?f=15&t=622&start=10
Разблокировал винду и установил прогу " Ad Muncher ". щас иду на радикал и никаких всплывающих окон и баннеров нету. советую всем.
качать тут: http://files.mail.ru/A29932948F99435DA0EA19FE6751AAD2
:good:
Сварщег
17 фев 2013, 13:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Диафрагма дозатора из мембраны от ГБО

В субботу налив по каналам выровнял - так просто песня мотор работает. На нем и езжу.
Виктор_19
09 апр 2013, 18:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Гидравличесикй пресс из бутылочного домкрата

Отличная вещь получилась! А переделки почти ни какой!
А вот кто нибудь знает, как можно переделать такой домкрат, что-бы он на пару см. по выше поднимал, а то моя бутылка передние колеса от земли не отрывает.
Бутылку и цилиндр рабочий выточить новые, длиннее. Но гораздо проще и гораздо дешевле купить другой домкрат.
Stanson
09 июн 2013, 21:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Гидравлический пресс из бутылочного домкрата

Что-то давно ничего не постил забавного.
press-1.jpg

Покупаем бутылочный домкрат за 3 копейки в каком-нибудь супермаркете. Он устроен очень просто. В середине рабочий цилиндр со штоком, насосик сбоку качает масло из промежутка между цилиндром и "бутылкой" в цилиндр заставляя шток подниматься, "опускательный" краник открывает канал из цилиндра в промежуток между цилиндром и "бутылкой" позволяя штоку убраться в цилиндр.

Увы, такой домкрат работает только в "правильном" положении. Если его перевернуть, насос будет качать воздух и толку от этого будет мало. Надо немного переделать домкрат. Увы, фоток процесса переделки нету, давно это было, но там всё элементарно, и на словах понятно будет.

Выливаем масло в подготовленную заранее ёмкость открыв резиновую пробочку где-то на боку.

Откручиваем гайку-сальник верхнюю, через которую шток ходит.

Сдёргиваем наружний стакан.

Находим на дне 2 отверстия. Одно всасывающее, к насосу, другое перепускное, к кранику. Нам нужно засасывающее. Определить легко качнув разок насосик - остаток масла в засасывающем отверстии усосётся в насос. Иногда в засасывающее отверстие вставлен фильтр из сетчатой трубочки.

А теперь делаем финт ушами, чтобы наш домкрат смог работать вверх ногами - вставляем в засасывающее отверстие кусок пластиковой трубки такой длины, чтобы её конец оказался у самого верха рабочего цилиндра. Если был фильтр - его можно на конец трубки надеть.

Собираем домкрат, заливаем масло.

Теперь домкрат сможет работать в нужном нам положении, масло через трубочку будет засасываться из самой нижней точки, а выливаться сверху через перепускное отверстие.

Делаем рамку попрочнее. Я взял 2 куска трубы диаметром 50 мм и толщиной стенки 2 мм, 2 куска П-образного профиля, в профилях сделал отверстия для труб, просунул трубы и приварил их по контуру отверстий. Рамка может быть любой конструкции, лишь бы выдержала напряжения при работе пресса.

Ну и любым удобным способом крепим к верхней перекладине домкрат. Я просверлил в подошве домкрата 3 отверстия на пустых местах подошвы, соответсвенно просверлил отверстия в перекладине, нарезал в них резьбу и прикрутил подошву к перекладине болтами.

Осталось только вставить рычаг в насосик наоборот, чтобы при давлении на рычаг вниз, поршень насоса поднимался вверх и можно пользоваться офигенным и копеечным прессом.

У меня домкрат на как бы "2 тонны". Единственная вещь с которой этот пресс не справился - года полтора назад загудел ступичный, и вот вынуть его было проблемой. Намертво закисший в стойке ступичный подшипник без каких-либо опознавательных знаков, пришлось стронуть сначала при помощи кувалды. Дальше выдавил уже прессом. Запрессовал новый SNR опять же сим чудным агрегатом.
А вообще - всякие сайленты/подшипники/втулки и пр. от всякой техники прессуются на ура. Даже кое-какие мелкие детальки штамповал на резине. Иногда приходится приложить к рычагу насоса достаточно приличное усилие, но поделие китайской промышленности всё это спокойно сносит.

Разумеется пресс можно и помощнее сделать, взяв в том же супермаркете домкрат на "5 тонн" или ещё больше.
Stanson
13 май 2013, 03:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тазо свап

Я вот никак не пойму, чем так не угодил всем ТАЗ? Что там такого херового? Уже билядь тошнит от этих слов: Тазолабаз, тазодрочерство и прочих.
Реально не перегибайте палку. Ничего плохого нет ни в автомобилях ВАЗ, ни в их владельцах. Эти авто в самом дорогом варианте вдвое дешевле почти любой европы/америки/японии. А учитывая общую тенденцию производства всех "обмылков", я лично купил бы Приору вместо Логана или прочего Евроубожества и на это есть очень много объективных причин. А Веста так просто довольно симпотный авто вышел.
Но речь не об том....
Чем так не нравится тут многим Январь??????????????????????????? ЧЕМ!!!!!?????????????
За 10 лет владения Вазовской Десяткой мой родственник был на диагностике 1!!!!! раз. Машина задергалась, заменили ДПДЗ. Все. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ РОДНОЕ! Пробег 270 000. МАсло не ест, Едет легко, 170 не предел. Рулится отлично, ничего не стучит. Расход По трассе 5-6, город зимой 9!!!!!!!!!
Большинство на сотках с мотором 2,3 ее не объедут со старта никогда. И таких примеров среди моих знакомых/друзей масса. Гранта на трассе с кондеем при скорости до 100 укладывается в 3,5 литра. Проверено Лично! И едет хорошо, управляется хорошо. Смотрите правде в глаза и прекратите нести полнейшую околесицу. Конечно десятка морально устарела, но она не относилась никогда к авто премиум сегмента, как и весь Автоваз в принципе!!!!!!!!
Наш знакомый, немец Эдгар, не бедный на то время человек в Германии так сказал - Каждый немец хочет ездить на Авто производства немецких автозаводов, но у большинства таких денег нет. И ездят в том числе и на Автовазе.
А мой друг перебрал почти все премиум авто, ну кроме ягуаров и бентли наверное. И понял, что его жестоко НА*БЫВАЛИ. Он за короткий промежуток с полгода владения новым Х5 в сервисе оставил больше 600 000. И это просто Сервисное обслуживание, без ремонта. И так со всеми премиум авто, сплошное НА*БАЛОВО....
Ну а по теме, то конечно ставить мотор от другого авто, особенно при наличии вариантов с родными агрегатами - глупо. Но поставить электровпрыск на родной 1,8 или затурбовать его - вполне хорошее начинание.
Виктор_19
07 окт 2016, 14:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

hellboy2000 писал(а):
and69 писал(а):Первый наХ!!! Беру сразу три и получаю скидку))))

И мне 2


Это не ресничка, это монобровь :hahaha:
:bomb:
#338


Хотя был бы простой капот может быть тоже повесил такую)))
SkRiP
04 июл 2017, 02:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: выбор шаровых

Опять все свелось к противопоставлению ремонта и ремонта идиотом,у которого есть фотоаппарат и ютуб, а нормальные ремонтники ничего не фотографируют,им это незачем :D
федоров олег
18 дек 2016, 09:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Динамометрический ключ

Мамадарахая! Впечатление,шо тут съезд сборщиков космических челноков,юзающих по маршруту "москва-кассиопея",и недотяг какого-то болта на 0,3 кг разломает всю конструкцию где-нить возле Большой Медведихи! Но если уж хочется точности, или нету уверенности в собственной руке,то можно ж найти 100-сантиметровый кусок трубы,приварить с одного конца квадрат под головки,и на другой цеплять провереный безмен,килограм на 20-30...и проверять свой диноключ хоть по 5 раз на день..................
Sam po sebe
03 апр 2018, 16:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему