я вчера хотел по этим пунктам тебе побольше дать коментариев. но увы. не нашел фоток.
1)клапан около дмрв. вентеляции бака. он включается мозгами на разных этапах работы двигателя. при старте. при прогреве при работе. д.з. постоянно сосет воздух. вот клапан этот открывает и закрывает подачу воздуха из бака.. если он не работает. то либо пары бензина в баке раздувают бак либо . клапан всегда открыт и д.з. всегда сосет воздух с бака. бак начинает внутрь деформироваться от сильного давления...
этот клапан стоит на патрубке идущем из правого крыла к впуску д.з...
подуть надов сторону д.з. один патрубок снять и подуть
2)ну там смотри. на впускном коллекторе лежит клапан
3) ну диагностика штука сложная. разбираться долго но надо
4) сбрось ошибки. поездий. смотри какие пояся. спорадические- это ошибки случайные.. могут быть из за всего.. но если спорадическая появляется постоянно.(а ее память фиксирует каждый раз. и удаляет только после 10ти хороших включений зажигания и поездок без ее возникновения.) т.е. если ошибки есть и висят. запомни распечатай. сюда тащи. потом пускай удалят их посмотри сного появится или нет после поездок..
5) ну элекрика че.. как вегда.. чтоб работало все что надо. лампочки поворотники.. конечники на всех дверях.. датчики не откусаны. изоленты нет.. спроси про блок комфорта паяли или нет( 15 лет и рассыхаются платы надо паять.) проверь личинки с ключа все ли работают. и совсех ли личинок закрываются окна двери люк.
обогревы зеркал. если это универсал смотри подсветку номера.. не горит . пи**а значит жгуту проводов. - надо менять весь..
6) подвеска. че там смотреть... убита не убита тяжело увидеть покка не разберешь.. все так сделано в ауди хорошо что если репаная и убита то пока не отвалится не увидишь.. но внешний вид смотри.. резина там новая или старая.... клиренс померь:) :ugeek: