Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 1

Вернуться к листу благодарностей

Установка ВУТа от А6-А8 на 100/44

Автор темы Kolyander .
В теме также использованы фотографии, которые предоставил SkRiP

Так выглядит одномембранный вакуумник 80/В3 (верхний на фото) и 2-х мембранный вакуумник от А8 (нижний на фото).
Фото для сравнения.
333.jpg


После долгих желаний иметь хорошие тормоза, цель воплотилась в реальность, для чего было приобретено:
1. Двухмембранный вакуумник + ГТЦ и бачёк от AUDI А8 - Lucas 4D0 612 105 F

http://i42.fastpic.ru/thumb/2012/0915/e2/2c925c80905ac83e53708d62d09db1e2.jpeg 2-х мембранный вакуумник от А8

http://i42.fastpic.ru/thumb/2012/0915/3f/6323d2893d878405427a3959e16ae03f.jpeg ГТЦ от А8

2. Шлаг с клапаном от Ваз 2108

http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0915/e5/e41796bb24918689065be8531ee5cde5.jpeg клапан от ВАЗ 2108-21099

3. Прокачной ключ на 11. Им будем откручивать закисшие гайки тормозных трубок. Также этот ключ, незаменим при прокачке тормозов...

http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0915/49/6987e2b3d3aaef421ff28a0ceef7d549.jpeg прокачной ключ 11х12

4. У токаря сделаны: переходник для тормозной трубки переднего контура, на ГТЦ с А8 он М12, а на нашей трубке М10*1 и две шпильки М8 по 20 см. длинной для крепления самого вакуума... Также можно не изготавливать эти шпильки, а купить их вместе вакуумником. Длина оригинальных шпилек - 186 мм.

http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0915/34/ccf4ee871efd8fc960e9855744847934.jpeg шпильки (заказаны у токаря)

http://s59.radikal.ru/i165/1209/21/44ab358d31e1t.jpg сам переходник на передний тормозной контур


5. Для изготовления проставки(от ГТЦ до педали) найдена подходящая гайка с внутренней резьбой М12х1.5. Резьба редкая, ни метчика ни лерки такой не найти. Гайка и крепежная вилка, приварены к трубке. Получился переходник от ГТЦ до педали тормоза.

http://i43.fastpic.ru/thumb/2012/0915/ea/0ffed61c2b36e1775f3b53ee03ea42ea.jpeg Вот и сама готовая проставка

теперь по работе:
1. Разбираем весь низ панели под рулем и начинаем откручивать гайки крепления ИЦ - открутить правые гайки ни чего не стоит, а про левые.......
2. Нижнюю левую тоже легко открутить, если есть нормальные инструменты, их у меня хватает, а вот про ЛЕВУЮ ВЕРХНЮЮ , знают все, кто там побывал хоть раз :lol: , словами это не описать, это надо пережить :lol: , и для борьбы с ней был приобретён тонкий вороток (50 см. длинной). На конец воротка надета тонкая головка на 13. Только так я смог её победить... другое туда просто не влезет :shock:
Фонарик на лбу, очень упрощает процесс попадания головкой на гайку.
3. Откручиваем трубки, снимаем шплинт с педали, вытаскиваем наш ГТЦ и ИЦ и замеряем длину от прижимной плоскости снятого ИЦ до отверстия шплинта на педаль тормоза, у меня вышло 23см., исходя из этого размера изготавливается проставка удлинитель:
берется выше упомянутая подходящая гайка и приваривается к полдюймовой трубе (обычная, металлическая водопроводная труба), и с другой стороны приваривается вилка с нашего ИЦ. У меня длина всей проставки вышла 13 см., но лучше все мерять на месте, индивидуально, что-бы педаль тормоза стояла нормально...
Как правило, размер готовой проставки составляет 11.5-13см (см. фото).
4. Когда все готово, намазываем 2-3 млм. герметика на прижимную плоскость вакуумника и вокруг отверстий для шпилек (формируем прокладку), даём герметику высохнуть и ставим всё на место. Шпильками притягиваем все намертво, и здесь опять ЛЕВАЯ ВЕРХНЯЯ ГАЙКА , её надо опять пережить :lol: , и дальше все собираем по плану....
5. После установки вакуумника, регулируем длину штока. Нужно отрегулировать так, чтобы педаль тормоза, была чуть ниже педалей газа и сцепления.
6. Соединяем разъём указателя уровня тормозной жидкости. Оригинальный разъём ауди 100/44, прекрасно совпадает с ответной частью на тормозном бачке от А8.
7. Затем, прокачиваем всю систему, начиная с колеса, наиболее удалённого от ГТЦ и получаем отпадные тормоза :lol:

Я пока не снял плунжеры с насоса, и временно поместил шланг с "груши" прямо в бачёк, где и шла обратка с ИЦ., скоро сниму плунжеры, и выход на контур тормозов с гидроусилителя заглушу датчиком давления, который сниму с ИЦ !!!

Ну, вроде всё. В итоге, я получил шикарнейшие тормоза, педаль которых теперь нажимается легче чем педать газа :lol: :lol: :lol: и дольше чем в этот раз, на коленях я не стоял перед своей машиной, и все из-за ЛЕВОЙ ВЕРХНЕЙ ГАЙКИ :lol:

Теперь это выглядит вот так.
333.jpg
v.v.p.
13 ноя 2012, 00:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron