с торца головки 2 датчика-справа с проводами
Замечательно! Выкручивай этот датчик (там тосол - найди заглушку) и проверяй исправность. На форуме есть тема по ТВВК.
слева с двумя воздушными отводами(справа кусок трубки открыт, слева тонкая зеленая трубка идет на впускной коллектор прямо под винт рег.хх.
Тоже хорошо, что он есть. Трубка с одного "рога" идёт на электро-вакуумный датчик (который на моторном щите), а с другого рога, трубка должна идти на пластиковый отвод впускного коллектора. Подключение трубок к рогам - не важно. Этот клапан (это клапан,а не датчик) также надо выкрутить и проверить. Холодный клапан должен свободно продуваться из рога в рог. Затем, опусти его в стакане с горячей водой. Через несколько секунд должен раздаться характерный щелчок - снова попробуй продуть клапан. Клапан продуваться не должен. При остывании, клапан снова щёлкнет - должен начать продуваться. Если это так, то клапан исправен. Это редкая деталь и новый не поставляется.
Позднее допишу по остальному.