Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 11

Вернуться к листу благодарностей

ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

В связи с тем, что в интернете полным-полно всяких жуликов, которые могут воспользоваться информацией о любом из нас, которую мы тут выкладываем, предлагаю замазывать номерные знаки автомобилей на фото.
Замазывать или нет - дело личное. Но, будет крайне неприятно Вам или кому-либо из членов Вашей семьи, если раздастся звонок по телефону и загадочный голос скажет, что машина с Вашими номерными знаками устроила аварию. А для закрытия уголовного дела по этой аварии, нужно принести/привезти (положить насчёт и т.д.) энную сумму денег...
Повторяю ещё раз, оставлять номерной знак или замазывать его - дело сугубо личное. Главное, чтобы не было неприятных последствий ни для кого из нас.
v.v.p.
28 ноя 2012, 04:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: RestMan

v.v.p. писал(а):В раздел дизель даже заходить боюсь...

Правитльно! Нефиг туда без пива и шашлыка соваться. :lol:
Grover
13 май 2013, 22:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полезности

Реле и чем оно может помочь

Смысл этой чёрной коробки прост: включать и выключать нагруженные электрические цепи (мощные лампы, звуковые сигналы, стартеры и прочие «прожорливые» приборы), не нагружая при этом сам выключатель (кнопку, контактную группу замка зажигания, контакты стрекозы и тд.). Т.Е., худой слаботочной китайской кнопочкой можно включить пневматический сигнал (если не применить реле в данном случае, кнопка просто оплавится). Как это? А очень просто. Внутри реле упрятана мощная контактная группа, способная выдерживать большие токи (рабочий ток, обычно, указан на крышке реле (40А, 70А и тд.)) и электромагнит, который и приводит эту контактную группу в действие. Подавая напряжение на контакты электромагнита, мы, тем самым, замыкаем или размыкаем контактную группу. Стандартное автомобильное реле имеет четыре или пять контактов.

Они пронумерованы как «30», «87», «87А» (в случае 5-ти ногого исполнения), «85» и «86» (см.рис). Контакты «85» и «86» - контакты электромагнита. Подав на эти контакты напряжение аккумулятора, можно услышать щелчки контактной группы внутри корпуса реле. Контакт «30» является общим. При отсутствии питания на контактах «85» и «86» (назовём их управляющими), контакт «30» замкнут с контактом «87А». Если подать напряжение управляющие контакты, контакт «30» разомкнётся с «87А» и замкнётся с «87». Такая вот переключалка получается. Контакты, замкнутые при обесточенном реле, называются «нормально замкнутыми» («87А» нормально замкнут («Н.З.»), соответственно, контакты, разомкнутые при обесточенном реле, будут «нормально разомкнутыми» («Н.Р.»). При помощи реле, можно собирать множество простейших, но очень функциональных схем в автомобиле. Возьмём, например, стандартную схему подключения сигнализации: перерезается провод питания топливного насоса и в разрыв ставится реле, управляемое блоком сигналки. Пока с сигналки не придёт импульс, реле не пропустит напряжение к насосу. Тут, вроде, всё просто. Но… Кто мешает подать плюс проводом напрямую (что и делают)? Если же мы ставим 5-ти ногое реле (с контактом «87А»), контакт «87А» можно подключить на массу автомобиля. Что мы этим сделали? При обесточенном реле, цепь топливного насоса сидит на массе. Т.Е., если бросить провод до насоса, при подключении его к фишке, получим короткое замыкание, но насос не заработает (при снятии машины с охраны, импульс с блока сигналки переключит вывод «30» (выход на топливный насос) с «87А» (масса) на «87» (плюс с реле топливного насоса) и схема заработает штатным образом. Понятное дело, можно снять фишку с топливного насоса и бросить плюс и минус отдельно, но на это нужно время.
Не смотря на то, что реле – прибор очень надёжный, в зависимости от его качества, встречаются следующие неисправности: Обрыв катушки и обгарание контактов контактной группы. В первом случае реле перестаёт щёлкать при подаче «управляющего» напряжения, во втором – отсутствие связи между «30» и «87»/»87А». С VAGовскими реле, пока что, на неисправности не нарывался.
В наших «старушках», реле просятся на установку в цепи ближнего и дальнего света, в цепь включения стартера. Остальное – зависит от маньячности владельца.

Реле.JPG

Такс, что тут накорябано?...

Слева аккумулятор, справа лампа. Схема №1 собрана напряммую: аккумулятор-выключатель-лампа. В случае мощной лампы, выключатель долго не проживёт. Для исправления ситуации, применим реле (схема №2). Как видно из схемы, выключатель, теперь, включает реле, а оно уже, включает лампу. Схема №3 - для наглядности применения Н.З. контакта ("87А"). В этом случае, выключатель №1 включает цепь (реле №1), выключателем №2 переключаются верхняя и нижняя лампы (реле №2).
Grover
15 ноя 2012, 13:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Бортовой Компьютер (корректировка, настройка)

Данная тема не имеет отношение к автомобилям, выпущенным до 1988 года!
В щитке приборов наших машин устанавливался Бортовой Компьютер (БК).
Из-за разных объёмов двигателей, применяемого вида вида топлива, в щитке приборов устанавливался кодировочный ключ для правильного отображения информации на экране БК, о расходе топлива и пройденного расстояния (мили или километры).
В случае самостоятельной установки приборной панели с БК в Ваш автомобиль, может потребоваться замена кодировочного ключа.
Кодировочный ключ поставляется как запчасть, но стоит очень дорого. Выход очень простой. Изменить кодировку того ключа, который у Вас есть. Для этого нужно разорвать ненужные дорожки на самом ключе и/или добавить новые при помощи паяльника.

Вот VAG-номера ключей для различных моторов.
key1.jpg

Фотографии ключей, которые мне удалось найти.
4А0 919 100А (ААН).jpg
4А0 919 100В.jpg
443 919 100D (3В, Европа).jpg
443 919 100L (МС Америка ).jpg
443 919 100Q.JPG
443 919 100R (NF, S743).jpg
443 919 100K.jpg
443 919 100 (Моторы RT и NF, Европа).JPG
443 919 100А.JPG
443 919 100B (Мотор 1В).jpg
443 919 100С (RT, KU, HX).jpg
Помимо ключей, корректировка показаний производится при помощи переключателей, расположенных на задней стороне панели приборов.
коррекция.jpg
v.v.p.
11 май 2013, 17:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Комплектация Вашего автомобиля


Модельный год 1987
г. Некарсульм

Кузов изготовлен:
31.08.1986-30.09.1986

TYPE:
AUDI 100, 83kw, 113hp,мотор-SL
5-и ступ. МКПП, выпуск-08/86-12/87, 4 двери
Примечание: левый руль

Цвет кузова:
FLAMINGO (TAUPE) MET. (ROSE')

Цвет салона:
BRAZIL (BROWN), ткань.

Опции:
Radio System "Rcd 200", 4-е динамика.
3-х точечные ремни безопасности с регулировкой по высоте.
С подголовниками для заднего дивана.
Ламинированное лобовое стекло (зелёное).
Зеркало с пассажирской стороны - сферическое (не электро, без обогрева).
Стальной люк, с ручной регулировкой.
Тонированные стёкла - боковые и заднее.
Водительское кресло с регулировкой по высоте.

Модельный год 1990
г. Некарсульм

Кузов изготовлен:
31.08.1989-30.09.1989

TYPE:
AUDI 100 AVANT TURBO, 121kw, 165hp, мотор-MC
5-и ступ. МКПП, выпуск-08/89-12/90.
Примечание: левый руль

Цвет кузова:
BAMBOO-METALLIC (LIGHT BROWN)

Цвет салона:
GRAPHITE, комбинированная ткань.

Опции:
Запасное колесо с радиальной шиной.
БСК.
Центральный замок.
Зеркало с водительской стороны - плоское, электро, с подогревом.
Кресла "Sport" (передние), со съёмными подголовниками.
Алюминиевые колёсные диски.
Кожаный спортивный руль и кожаная ручка КПП.
ГУР.
ABS.
Климат-контроль.
Аккумулятор 12v, 63А/ч.
ЭСП (все 4-е).
Переднее кресло с регулировкой по высоте.
Галогеновые ПТФ.
Тахометр.
Велюровая обивка салона "Serret velour".
Зеркало с пассажирской стороны - сферическое, электро, с подогревом.

Модельный год: 1987
г. Некарсульм

Кузов изготовлен:
31.01.1987-28.02.1987

TYPE:
AUDI 100 CD, TD, 66kw 90hp, мотор-DE
5-и ступ. МКПП, выпуск-08/86-12/87, 4 двери.
Примечание: левый руль

Цвет кузова:
LAGO METALLIC (GREEN)

Цвет салона:
SIERRA (BEIGE)

Опции:
Топ-версия "Comfort".
Cassette/Radio "Sound 4000", 4-е динамика.
Фаркоп (шаровая головка).
Электровентилятор 3-х скоростной, 700w.
Радиальные шины со стальным кордом, R13.
Зеркало со стороны пассажира - сферическое (не электро, без обогрева).
Стальной люк, с ручной регулировкой.
Генератор 90А.
Переднее кресло с регулировкой по высоте.
Приспособление для перевозки длинномерных грузов.
v.v.p.
04 июн 2013, 10:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Комплектация Вашего автомобиля

у меня стоит турбина....
Ах блин... у тебя дизель. а я себе голову ломаю... :lol: :lol: :lol: просто нигде не нашёл расшифровки, а на код мотора не обратил внимания. Почему-то решил, что у тебя бензин.
Топ-версия "Comfort" - это что подразумевается?
Все 100/44, выпуска до 1988 года делились на:
1. ауди 100 - базовая версия
2. ауди СС - чуть побогаче комплектация
3. ауди CD -топовая комплектация (2 прикуривателя в картах задних дверей, ремни безопасности с регулировкой по высоте и др.)
4. ауди CS - полный привод и куча всяких приблуд
Приспособление для перевозки длинномерных грузов - все банально - это гандошка для лыж.
Чего-то я торможу. У меня же тоже гандошка в машине есть... :lol:
А такие вещи как ПТФ, форсунки на омывание фар, БСК, доп. радиатор охлаждения не должны указываться были?
ПТФ, омыватель фар, БСК и прочее - это отдельные опции. Для каждой из этих опций есть отдельный код, который в твоём случае не указан. У меня нет абсолютно полной расшифровки по VIN' у. Даю то, что могу. :(
v.v.p.
04 июн 2013, 13:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Каталог запчастей для Audi 100

Книжка с картинками и оригинальными VAG-номерами. В каталоге указаны болты, фильтры, прокладки, детали двигателей, бензонасосы и др.
В каталоге представлены запчасти для кузовов 44 и С4.
Запчасти.pdf
v.v.p.
31 янв 2013, 22:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Спецификации AUDI 100

По многочисленной просьбе трудящихся ссылка на ZIP архив с отсканированными файлами расширением jpg (7,5 МБ):
http://zv.kiev.ua/pic/AUDI_100_Spetsifikatsii.zip

Хотя мне удобнее просматривать через pdf, прикрепленный в первом посте.
rdkrdk
14 апр 2013, 21:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему