По многочисленным просьбам отчет-инструкция о том как же переточить личинку замка зажигания под другой ключ. Сразу оговорюсь - если замки все разные, то проще подогнать их все под ключ от зажигания. У меня же ситуация была такая - оригинальный комплект ключей, и отдельный для зажигания, из-за этого и заморочился.
И так AUDI-100-44 Рестайлинг 1988 года. Снимаем руль, стрекозу и приборку.
1.JPG
Берем звездочку Т30 (с отверстием) и выкручиваем винт удерживающий замок в колонке.
2.JPG
Снимаем фишку с контактной группы, и вынимаем замок. Откручиваем два винта креплления контактной группы и вытаскиваем её.
0.JPG
У меня имеется вот так заколхоженная личинка. Она туда вклеена на 88 была.
3.JPG
4.JPG
5.JPG
И вот почему: спилен прилив удерживающий личинку от проворота
6.JPG
Прикинул месторасположение стопорной пружины. Разметил - от внутреннего (нижнего) края утолщения 4мм и по середине относительно ширины утолщения.
7.JPG
8.JPG
9.JPG
Тут на фото сверловочка пахабная конечно, ну первый, что уж тут, 3мм сверло это очень много! следующий сверлил 1.2 - то что нужно.
10.JPG
Нажимаем на пружину через просверленное отверстие (нажимал хвостовиком сверла), и вытаскиваем личину из корпуса.
11.JPG
Выбиваем штифт и снимаем хвостовик с личинки.
12.JPG
13.JPG
14.JPG
15.JPG
А вот и причина приклейки и спилиного шипа - личинки в закрытом состоянии имеют разные углы разворота хвостовика.
16.JPG
Берем съемник - и через проставку срываем черный защитый колпачок (калёный?) не повреждая его, т.к. собственно он нам и нужен (снять его другим путём врятли удастся).
17.JPG
18.JPG
19.JPG