Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 6

Вернуться к листу благодарностей

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

Завышенное напряжение на ПНД скорее всего.
Nike1
03 янв 2016, 18:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

Проверить напряжение ПНД. Проверить не стоит ли в реле насоса предохранитель.
SkRiP
03 янв 2016, 18:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с заводом и холостыми..

как проверить поступает лт питание на него или нет??
Щупами мультиметра к контактам.
Проверить напряжение ПНД. Проверить не стоит ли в реле насоса предохранитель.
А как подскажите, я полный ноль в этом, машину купил две недели назад, до этого была королла где под капот никогда не заглядывал)) Мультиметр имеею, и навыки пользования тоже, сам вроде инженер, но только по другим типам техники))
С мультиметром та же суть. http://audi100.su/viewtopic.php?f=7&t=1482
Я бы еще ДТОЖ 2-хконтактный проверил.
Serg37
03 янв 2016, 18:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с возбуждением генератора.

В чем может проблема быть еще?? (помимо провода) и как этот провод прозвонить??
1. Проверить исправность коннтрольной лампы в приборке. Если ламп исправна, то
2. Отсоединить синий провод (возбуждение обмотки гены) от генератора, включить зажигание и этот провод приложить к массе. Если провод без повреждений, то контрольная лампа в приборной панели должна загореться. Если не горит, то заменить провод.

В районе правого лонжерона находится разъём синего провода. Обычно, повреждение провода происходит в месте от этого разъёма до генератора.
v.v.p.
04 мар 2016, 02:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы с возбуждением генератора.

... у кого 1,2 Вт у кого 2Вт непонятно ...
см поз (4)

Во всех талмудах по C3 написано "2 Вт".
На других конфах писали, что замена лампы в C4 с 1.2 Вт на 2 Вт снимала проблему возбуждения гены.

У меня 2 Вт, гена 90 А. Все сказал (1001-й раз уже...).
А синий провод у меня сгнил давно-о, - внутри кембрика, вдоль движка, - поменял на прочный...
sirgunnyo
04 мар 2016, 02:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Практически не выключает вентилятор

так никто не пояснит по поводу афтеркуллинга?
Сигнал датчика афтеркулинга включает 1-ю скорость карлсона только при выключеном зажигании...в реле №272 заложен временной параметр(не помню точно какой); т.е,при выключении зажигания и прошествия какого-то промежутка времени,карлсон уже не включится,будь под капотом хоть 200*,если не включить-выключить зажигание..Для проверки цепи афтеркулинга,зажигание включается и выключается,замыкают контакты на датчике афтеркулинга - карлсон должен заработать..Для проверки самого датчика,его надо погреть эл.феном,предварительно подключив к его контактам щупы мультимера,в режиме "звонка" или "200 оМ".................
Sam po sebe
13 июл 2016, 16:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему