Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 5

Вернуться к листу благодарностей

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Teapot писал(а):v.v.p., сегодня обследовал, там трехконтактное "гнездо" у катушки зажигания - т.е. на NF это не "коммутатор"?

Страница 16. Думаю, теперь будет понятна разница между твоим коммутатором и тем, который установлен на К-Джетрониках.
v.v.p.
19 янв 2014, 14:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Программы самообразования (Self Study Programme) 001-100

Программы самообразования 101-200 находятся ТУТ .
Программы самообразования ( S elf S tudy P rogramme) предназначены для самостоятельного изучения работниками автосервисов различных узлов и агрегатов в автомобилях концерна VAG. В этих программах, объясняются конструктивные особенности и принципы работы различных компонентов и систем автомобиля.
[SSP 01] Технические особенности Passat. Двигатель, Отопление, Коробка передач
[SSP 02] Технические особенности Passat. Подвеска, Тормозная система, Рулевое управление
[SSP 03] Технические особенности Passat. Карбюратор, Электрика, Элементы кузова
[SSP 04] Технология L-Jetronic. Компоненты. Устройство
[SSP 05] VW Scirocco
[SSP 06] VW Golf
[SSP 07] Audi 50
[SSP 08] Устройство АКПП Volkswagen и Audi
[SSP 09] VW Polo
[SSP 10] VW LT
[SSP 11] Die К-Jetronic
[SSP 12] VW LT Дизельный двигатель
[SSP 13] Audi 100
[SSP 14] 1.5 Дизельный двигатель
[SSP 15] Гидравлический усилитель руля
[SSP 16] Audi 100/5Е
[SSP 17] Управление отоплением и кондиционером в Audi 100
[SSP 18] Audi 100 с регулятором положения кузова
[SSP 19] Кондиционер в Audi 100
[SSP 20] 5-цилиндровый дизельный двигатель
[SSP 21] Audi 100. Круиз-контроль
[SSP 22] LT 40/45 6-цилиндровый дизельный двигатель
[SSP 23] 5-ступенчатая КПП 020
[SSP 24] VW Transporter T3
[SSP 25] Транзисторная система зажигания и реле стабилизации ХХ
[SSP 26] Электролюк
[SSP 27] 5-ступенчатая КПП 016
[SSP 28] VW Iltis
[SSP 29] CAV Fuel Pump Sysyem
[SSP 30] Карбюраторы 1-B, 2-B
[SSP 31] 5-ступенчатая КПП 013
[SSP 32] Audi 200
[SSP 33] Круиз-контроль с пневматическим управлением
[SSP 34] Карбюратор Keihin
[SSP 35] CAV Cruise Control with Mechanical Regulator Regler
[SSP 36] Audi 200 Система ABS
[SSP 37] Passat Switch display consumption and stop start display
[SSP 38] VW Transporter T3 1.6 diesel engine and Vehicle Heating
[SSP 39] Audi Quattro
[SSP 40] Audi Quattro. Пневматическая блокировка дифференциала
[SSP 41] АКПП для дизельных двигателей
[SSP 42] VW Polo '82-го модельного года
[SSP 43] Турбодизель. 1,6L 4 цилиндра и 2,0L 5 цилиндров
[SSP 44] K-Jetronic
[SSP 45] Конструктивные изменения в модели '83 года
[SSP 46] Audi Quattro 1983
[SSP 47] VW Transporter. Двигатель с жидкостным охлаждением
[SSP 48] Polo Coupe. Двигатель 1.3L 55 Kw
[SSP 49] Audi 100 '83
[SSP 50] Audi 100 '83 Карбюратор Keihin. Холодный старт
[SSP 51] Audi 80 Quattro
[SSP 52] VW LT 50
[SSP 53] Кресла с электрическим приводом и функцией памяти
[SSP 54] Кондиционер с автоматическим регулированием
[SSP 55] Электрический корректор фар
[SSP 56] Transporter T3 Digijet Injection Watercooled Boxer Engine
[SSP 57] Электронное зажигание в автомобилях Audi 200 Turbo
[SSP 58] Автоматика систем Старт-стоп
[SSP 59] VW Golf '84-го модельного года
[SSP 60] Бортовой компьютер в Audi 200 и 100
[SSP 61] Passat Variant Tetra
[SSP 62] 1.8 I - Двигатель с впрыском топлива
[SSP 63] Гидравлические толкатели клапанов
[SSP 64] Audi 100/200 quattro
[SSP 65] Антипробуксовочная система (ABS)
[SSP 66] VW Transporter T3 and Caravelle Syncro
[SSP 67] Golf 1984. Карбюратор 2E2. Карбюратор Keihin 26/30 DC
[SSP 68] VW Scirocco GTX 16 V
[SSP 69] Снижение токсичности отработавших газов. KE-Jetronic, KA-Jetronic, Digijet, Digifant, Diesel
[SSP 70] VWLT Вискомуфта вентилятора радиатора
[SSP 71] VW Transporter Электрический центральный замок
[SSP 72] VW Caravelle Кондиционер
[SSP 73] Автоматическая регулировка педали сцепления
[SSP 74] 4-х и 5-и ступенчатая МКПП 012
[SSP 75] 1.8-I- Двигатель. Система зажигания VEZ. Снижение токсичности отработавших газов
[SSP 76] Дифференциал Torsen
[SSP 77] VW Transporter T3 Digifant Injection for Watercooled Boxer Engine
[SSP 78] VW Golf syncro
[SSP 79] VW Polo Coupe G40 G-Supercharger
[SSP 80] Подушка безопасности в Audi 100/200
[SSP 81] Антипробуксовочная система (Teves) в VW Golf
[SSP 82] 2E4 Карбюратор с электрорегулировкой ХХ
[SSP 83] Кондиционер. Диагностика
[SSP 84] Система пассивной безопасности PROCON-TEN в автомобилях Audi
[SSP 85] Электронный карбюратор 2EЕ
[SSP 86] Антиблокировочная система (Bosch) в VW Transporter
[SSP 87] Система впрыска Digifant
[SSP 88] Цифровая панель приборов (DIGIFIZ)
[SSP 89] 1.3L Дизельный двигатель
[SSP 90] Дизельный двигатель
[SSP 91] Электромагнитная блокировка рычага селектора АКПП
[SSP 92] Карбюратор Keihin II
[SSP 93] Пятицилиндровый 20-клапанный мотор
[SSP 94] Mono-Jetronic
[SSP 95] KE-III-Jetronic
[SSP 96] Обогрев омывателей лобового стекла. Обогрев личинок дверных замков
[SSP 97] Пневматический центральный замок с системой безопасности
[SSP 98] Регулируемая рулевая колонка
[SSP 99] 5-ступенчатая МКПП 02A
[SSP 100] Электронная система отопления Thermotronic

В данной теме будут выкладываться старые программы самообразования с 001 по 100 в формате Pdf. Все SSP будут выкладываться только на русском и/или английском языках.

[SSP 001-003] Passat. Introductory service-training information (ENG).pdf
[SSP 011] K-Jetronic (RUS).pdf
[SSP 015] Power steering (ENG).pdf
[SSP 016] Audi 100 5E (ENG).pdf
[SSP 039] Audi Quattro (ENG).pdf
[SSP 040] Audi Quattro. Пневматическая блокировка дифференциала (RUS).pdf
[SSP 054] Кондиционер с автоматическим регулированием (RUS).pdf
[SSP 059] Golf from model year 1984 (ENG).pdf
[SSP 062] 1.8 L - Двигатель с впрыском топлива (RUS).pdf
[SSP 063] Гидравлические толкатели клапанов (RUS).pdf
[SSP 069] Low-emission engines (ENG).pdf
[SSP 084] Система пассивной безопасности PROCON-TEN в Audi 80 и 90 (RUS).pdf
[SSP 091] Электромагнитная блокировка рычага селектора АКПП (RUS).pdf
[SSP 095] KE-III-Jetronic (RUS).pdf
[SSP 096] Обогреваемые омыватели лобового стекла. Обогреваемые личинки дверных замков (RUS).pdf
[SSP 098] Регулируемая рулевая колонка (RUS).pdf

Продолжение позже. :-)
v.v.p.
04 авг 2014, 04:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Замена Датчика Холла (NF AAR NG) KEIII-Jetronic

Датчик Холла заказывать под номером 13 8151 Huco это датчик без разьема и площадки!
img.jpg
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Важно!!!
Можно заказать датчик в сборе, уже на площадке с разъемом, его замена не требует дополнительных действий которые были описаны в этом отчёте... :arrow:
huco 13 8156 дх вместе с разъёмом.
img (1).jpg
___________________________________________________________________________________________________________________________________

в Экзисте он обзывается как "Регулятор напряжения генератора"
DSC01076.JPG
Выставляем на маховике и РВ метки в "0", канцелярской замазкой делаем метки на трамблёре. Снимаем трамблёр
DSC01077.JPG
Выбиваем штифт
DSC01078.JPG
с ним мне пришлось дольше всего помучатся, снимаем шестерню, предварительно делая на ней метку и вынимаем ось со шторкой из корпуса трамблёра.
DSC01079.JPG
откручиваем 3 винта крепления планки ДХ
DSC01080.JPG
с обратной стороны высверливаем заклёпки ДХ
DSC01081.JPG
снимаем сам ДХ, (корпус разъёма на моём трамблёре уже был изначально отломан)
DSC01082.JPG
берём новый ДХ ставим на планку(не перепутайте стороны планки) и аккуратно молотком развальцовываем клёпки на новом ДХ , так чтобы ДХ крепко держался. Главное не перестарайтесь
DSC01083.JPG
Вот что должно получиться
DSC01084.JPG
на новом ДХ укорачиваем провода, как на старом ДХ +5мм
DSC01085.JPG
Отрезаем разъём от старого ДХ и вынимаем из него контакты.
DSC01087.JPG
Подготавливаем контакты к пайке.
DSC01088.JPG
Одеваем на провода термокембрик, припаиваем их к контактам, обжимаем,усаживаем термокембрик. Вставляем контракты в разъём Красный (+), чёрный (-), зелёный(0)
DSC01089.JPG
Собираем трамблёр в обратной последовательности.Ставим его на двигатель по меткам. Подключаем, заводим,прогреваем, и проверяем УОЗ страбоскопом в базовом режиме.ПС мне удалось поставить всё обратно не сбив УОЗ :)
SkRiP
11 авг 2013, 14:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему