Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 23

Вернуться к листу благодарностей

Re: VAG-номера реле (Список обновлён 27.02.2013)

Такое реле идёт в комплекте/ставиться в основном с сигнализациями... Это реле возможно поставили для "блокировки" бензонасоса..
если интересно попробуй его вытащить, включить зажигание и послушать работу БН или завести машину))
SkRiP
27 сен 2016, 12:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: генератор

Человек описал ситуацию, что на новый денег нет, а бу не найти, исходя их этого я и написал эту фразу.
Б/у генераторов - валом. Всегда найдётся, если действительно ищешь. :yes:
Hc-parts CA 855 IR (восстановленный, 120А, цена в Экзисте) - стоит чуть меньше 8000 руб. "Бош" 120А, б/у на разборке в Москве - 5000 руб. Вполне приемлемые цены.
В конце-концов, у нас на форуме есть люди, которые занимаются разборкой автомобилей и продажей запчастей (и отправкой в другие города).
З.Ы. Я когда турбу 44 восстанавливал, то искал РП. Прошёлся по всем разборкам и одноклубникам, кто разбирает машины. В итоге, ко мне почтой приехал РП за 700 руб, полностью рабочий. Вообще смешная цена.
А ещё есть конторы, которые занимаются ремонтом генераторов и стартеров - тоже не дорого.
Есть ещё вариант - сдаёшь свой генератор, доплачиваешь и получаешь восстановленный б/у, - наверно, это самый бюджетный вариант.
Мне так кажется, что всё дело в желании.........
v.v.p.
14 июн 2017, 18:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

ЕТКА 7

ETKA 7.0 обновление 598
Была скачана в конце 2007 года. Насколько была свежа на тот момент не в курсе. Не обновлялась. Изначально была VW+Audi и ещё кое какие файлы, предназначенные, судя по всему, для Сеата и Шкоды. Всё лишнее убрал, оставил только Ауди. Есть русский язык. Установки не требует . Достаточно скопировать папку etka с образа в корень диска С. В принципе можно и в другое место, но придётся править ini-файлы.
Работа данной версии была испробована на W2K, ХР, W8, W8.1 и W10.
Обновлено 23.10.22
Качаем отсюда
Kattani
12 дек 2012, 21:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Dunkelblau Schiff

andre52 писал(а):Ну ты кудесник :hahaha:

Приходится :D
Serg37
19 ноя 2017, 15:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Разновидности тормозных систем и передних суппортов.

Я, кстати, тоже не поленился и нарисовал. Новые отверстия заштрихованы, одно вообще напильником немного только проточить.
Ярослав44
19 дек 2017, 09:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: А 100 Авант кваттро-вишня.

Подскажи где они запрятаны?
Снимай оба воздуховода, через которые дует воздух в ноги водителя и переднего пассажира. В воздуховодах есть перфорированная штамповка под светильники (удалить пластик). В образовавшиеся отверстия поставить точно такие же светильники, как и в багажнике седана.
После снятия воздуховода в ногах пассажира, отогни угол напольного ковра и ищи красный круглый разъём с 3-мя контактами. Это и есть питание для подсветки.
1. Постоянные +12V
2. Масса при открытии любой двери
3. +12V при включении зажигания
Также, на этом воздуховоде есть место для установки блока сигнализации (2 точки крепления блока при помощи шурупов). Соответственно, с этого же разъёма берётся "плюс" и "масса" для сигнализации.
Если в приборке есть планка (над доп приборами) с лампой-индикатором "незакрытая дверь", то выводишь провода и на эту лампу. Тоже касается и реле-гонга (звук "блям-блям") при открытой двери.
Если будешь собирать схему как положено (по-немецки), то в цепи ещё должен стоять диод VAG 059 905 771D. Вот такой
Диод.jpg
v.v.p.
15 янв 2018, 11:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тряска в холодную погоду.

Да , что за фишки, кто знает? Висят в пакетике вместе с разъёмом блока управления ДВС.
Разъёмы для сервисных настроек. Перемыкание определённых контактов служит для отключения ЛЗ и прочего... полной информации у меня нет. А та, что была, куда-то потерялась. :(
Кто чего думает по этому поводу?
Проверь микрик ХХ на ДЗ. Сопротивоение самого микрика не должно превышать 5оМ. Если больше, то мозги воспринимают это как ошибку. И проверь свободный ход заслонок. Могли подкиснуть и в позиции ХХ не нажимают на микрик ХХ.
v.v.p.
08 окт 2018, 21:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Куплю полную приборку с БК и БСК.

Спроси у Олега "Провокатора" приборку от AAR с БК и БСК. И из этой приборки переставляешь начинку в свою приборку. Всё отлично подходит-переставляется. Найти оригинальную приборку для 100/44 с БК и БСК - очень сложно.
v.v.p.
07 авг 2019, 20:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос по ЭГДР

В общем после этого всего в голове каша, что делать ??? При правильном функционировании системы,ток ЭГРД является синонимом дифференциального давления...Поэтому,для правильных регулировок и настроек,на пАру с мультимером,надо подключать и манометр на НИЖНИЕ КАМЕРЫ,предварительно замерив СИСТЕМНОЕ давление (Д.дифф = Д.сист. - Д.ниж.камер).Таким образом,зная давление в системе(а оно ПОСТОЯННО),ты сможешь налетУ вычислять дифф.давление по показаниям нижних камер.Тебе сейчас нужно найти манометр и подключть его вместо пробки-заглушки СИСТЕМНОГО давления(над ЭГРД)...затем,НЕ ВКЛЮЧАЯ ЗАЖИГАНИЕ, вынуть реле насоса,и перемкнуть толстым проводом клеммы в гнезде реле,ответные клеммам 30 и 87 реле насоса..Насос должен заработать ПРИНУДИТЕЛЬНО..смотришь на манометр,записываешь показания(в норме должно быть 6,1-6,6 бар)..затем отключаешь насос,переставляешь манометр вместо болта-заглушки нижних камер(над ПНД,у правого крыла..место жутко неудобное на с3,поэтому сначала надо открутить корпус возд.фильтра,снизу болт под ключ 13,а затем отодвинуть корпус от крыла)..опять включаешь насос принудительно и смотришь показания нижних камер...И если всё сделаешь прально,то будет ясно,что там так или не так,с ЭГРД...ЗЫ.При пральных настройках ЭГРД и чистом дозаторе,разница между системным и "нижним" двлениями (дифф.давление) должна быть в пределах 0,35-0,45 бар...ЗЫ.2 : Показания твоего мультимера говорят о бедной смеси ; может засоры форс.каналов в дозаторе,мож подсосы,мож кривые регулировки...Но в этих системах перврначальна ГИДРОМЕХАНИКА,т.е. - манометр(с неё и начинать проверки),а уж потом УПРАВЛЕНИЕ,т.е мультимер ...Вот простой пример,причём не такой уж и редкий : идёт,допустим, подсос воздуха где-нить в ВЫПУСКНОМ коллекторе,т.е. ДО места установки Л/З(трещина,либо в соединениях половин на 2,3)..и Л/З,при ВСЁМ остальном ИСПРАВНОМ,будет казать БЕДНУЮ смесь,а ЭБУ через ЭГРД будет обогащать вполне себе нормальную смесь..Поэтому,сначала проверь давления,потом всевозможные подсосы(в т.ч. и на выпуске до места установки Л/З),а потом уже будет видно............
Sam po sebe
22 мар 2018, 19:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос по ЭГДР

Совсем забыл, зажигание проверяли УОЗ, в двух сервисах: в одном +4*, в другом +6*, и там, и там сказали нормально???
Читал на форуме, больше должно, +15* или я что то путаю...
Пока до давления , хоть этим заняться... На этом моторе УОЗ в 15 * выставляется толькомв режиме установок...Подключается стробоскоп ; на прогретом ХХоду перемыкаются контакты диагностики(либо вставляется предохранитель в реле топливного насоса) на 5 секунд,затем размыкаются(либо вытаскивается предохранитель из реле0,и лучом светят в окошко картера сцепления ..Если метки видны не чётко (мельтешат),то процедура по замыканию-размыканию контактов диагностики повторяется ещё 2 раза,после чего пред вытаскивается ,а обороты должны повыситься примерно до 1000-1100/мин, и метка на маховике должна быть чётко видна...Во теперь ставится трамблёр,чтоб было 15*,газуешь до 2,5-3 тыщ оборотов и мотор должен встать на обороты ХХода(720-780/мин)..При проверке УОЗа НЕ в режиме установок,строб покажет 0...6*.Если так и кажет в обычном режиме,то не лезь туда и не крути ничего!Сами метки никуда не убегают,если что!..ЗЫ.Если метки мелькают и после 3-го замыкания-размыкания контактов диагностики(или манипуляций предохранителя в реле насоса),то проблема может быть в разнобое наливов форсунок,искрообразовании,или в негерметичности клапанов....................
Sam po sebe
24 мар 2018, 20:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Молдинг бокового стекла багажника. Авант.

sedoff писал(а):Итак! Наконец то вопрос закрыт.

Вышло вот так.

Вышло прикольно! Можеш ссылку дать на продавца молдинга?
rdkrdk
04 ноя 2019, 14:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Красота...

А магнитолу родную не хочешь поставить?

Задних брызговиков смотрю пока нету. Как они вообще подходят к задней губе, порогам? Просто интересно...

И на переднем бампере слева, что там у тебя? Не разглядел.
VLAD 501
19 ноя 2019, 18:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ауди 100 Авант. Фаршированный.

Работы уйма ... зачет ... :good: ... но вот руль С5 ... :nea: ...
полно же своих рулей дерево без подушек ...
вот такого плана ... #796
PRO-vokator
22 ноя 2019, 00:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: замена крышки трамблера и бегунка - вопрос

Цепь сигнала управления ДХ - VEZ - Реле БН. Для начала проверить разъем VEZ частенько замокает и окисляется. Потом пайку самого реле БН. Если все в порядке с разъемами и проводкой попробовать сменить блок VEZ.
Zmey-Meister
08 сен 2020, 20:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: замена крышки трамблера и бегунка - вопрос

sedoff писал(а):Да я уже новый заказал, у моего совсем бледный вид.

) Отпишись не забудь.
Zmey-Meister
11 сен 2020, 21:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Основной радиатор на с3 2,3 мотор.

Летняя эксплуатация самая тяжелая для системы охлаждения.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
Я думаю, что это не так, в холодный период диапазон перепадов температур намного больше. И в моём опыте так было всегда, именно в холодную часть года начинались проблемы с системами охлаждения. Плюсую...на моих разных авто именно зимой рвало радиаторы - и основные и печки.....летом - ни разу !Даже когда через Шаумян ехал гружёный с полупустой СО...............
Sam po sebe
10 ноя 2020, 10:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Audi 100 avant 2.8 quattro

Выставляю на суд одноклубников.
Был куплен, сам такое не умею :oops:
Место в багажнике осталось не тронутым :razz:
hellboy2000
02 фев 2020, 11:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Audi 100 avant 2.8 quattro

Выставляю на суд одноклубников.
Был куплен, сам такое не умею :oops:
Место в багажнике осталось не тронутым :razz:
Смотрится хорошо. А как играет? Был ли смысл ради динамика портить нишу под запаску?
Почему портить? Там просто интегрирована колонка с корпусом, снял ее, поставил обычную крвшку и всё.
and69
23 ноя 2020, 02:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Насос от с4 в бак от с3

Zmey-Meister писал(а):
sedoff писал(а):Еще бы хорошо, чтобы ДУТы одинаковые были.

По крайней мере у меня с3 ДУТ на А6с4 приборке показывает адекватно без дополнительных настроек.

Ну так. 37-е же :D
Serg37
29 дек 2020, 06:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему