Добавлю немного о неисправностях стрекозы доресталовой.
8 лет назад на 1-й стрекозе пропал бл-далн свет, сделать не получилось, поменял на 2-ю, б/у.
Лет 5 назад развязал бл-далн свет через релюшки, ОК.
Года 2 назад иногда, при заводке, от стрекозы 2-й стало попахивать горелым и дворники елозили по стеклу при этом - выкл-вкл зажигания помогало.
На днях эта 2-я стрекоза задымила очень уж сильно (с замком зажигания ковырялся).
Разборка ее показала проплавленный пластик на 53 и 53a контактах (1-я скорость махания) и подплавленный пластик на рычаге. Не восстановить. Сие произошло из-за зацепления и фиксации рычага в положении "побрызгать" - есть на 2-й стрекозе маленький порожек... (на 1-й стрекозе такого нет!).
Вернулся к 1-й стрекозе, разобрал, прозвонил. Так не было контакта между штырем "X" и пластиной, которая к нему приклепана! Виден небольшой подплав пластика около штыря.
С этого X-контакта идет +12 только на бл и дальн штатный свет (на моргание дальним питание идет с 30-й шины) - пропал контакт еще когда не было развязки через реле.
Подклепал, все ОК.
Совет по сборке стрекозы.
Кстати, шины между частями стрекозы лучше не гнуть, а разъединить высверливанием точечной сварки сверлом 1-1.5 мм.
Собирается без посторонней помощи и довольно просто.
Во первых, длинные подвижные пластины включения света привязать ниткой к штырям - там есть сужение, нитка пролезет.
Во-вторых, 2 куска стержня шариковой ручки надеть на пластиковые штырьки, к которым крепятся пружинки язычка отбоя поворотников.
Язычок не соскочит уже, а стержни направят сборку. Сам язычок придерживать шилом-надфилем-проволокой-др.
Шины между частями стрекозы соединял петлей проволоки (через дырки от первичного сверления при разъединении), подпаивал два раза и ничего не проплавил.
Части крепил между собой винтиками с гайками на 3 мм.
P.S. У кого болтается рычаг в положении "побрызгать" - это может треснуть внутренний конец рычага, в котором ходит подпружиненный фиксатор положения. Замена этого наконечника. От стрекоз разных производителей может не подойти. Мне пришлось поработать напильником, снять 0.8 мм.