Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 16

Вернуться к листу благодарностей

ЕТКА 7

ETKA 7.0 обновление 598
Была скачана в конце 2007 года. Насколько была свежа на тот момент не в курсе. Не обновлялась. Изначально была VW+Audi и ещё кое какие файлы, предназначенные, судя по всему, для Сеата и Шкоды. Всё лишнее убрал, оставил только Ауди. Есть русский язык. Установки не требует . Достаточно скопировать папку etka с образа в корень диска С. В принципе можно и в другое место, но придётся править ini-файлы.
Работа данной версии была испробована на W2K, ХР, W8, W8.1 и W10.
Качаем отсюда
Kattani
12 дек 2012, 21:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

V.A.G. Audi 100, 1991> Мотор ААЕ. Руководство по ремонту

1.jpg

A100 1991_ Руководство по ремонту, мотор AAE.pdf

2.jpg

А100 1991_Впрыск и зажигание Monomotronic, мотор ААЕ.pdf
v.v.p.
09 авг 2013, 13:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: VAG-номера реле (Список обновлён 27.02.2013)

Реле 000 953 227 A - Komfortblinkermodul. Модуль комфортных поворотников.
Подключается к шинам 15 (+12В при включённом зажигании), 31 (масса), 49a (общий поворотников), 49L (левый поворотник), 49R (правый поворотник). При кратковременном нажатии на рычаг поворотников вверх/вниз, правые/левые поворотники будут мигать 3 раза.
000953227A.jpg
Stanson
23 сен 2016, 09:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Тазо свап

Да заказывал я этот Лемфордер и пришло именно то, что сейчас на фото. Дело было года 4 назад. Развалились они нахрен быстрее Феби. Только тогда не писали, что это Китай. А типа Германия и запиленная маркировка подкупила. А по факту даже отлиты не очень.

В рычагах TRW которые я ставил себе 7 лет назад лежали эти самые пряники от лемфордера с запиленными кольцами. До сих пор ничего с ними не случилось, как и с рычагами. Да и вообще с пряниками у меня никогда ничего не случалось. Они всегда менялись не из-за износа, а просто вместе с рычагами. До сих пор где-то валяются старые, ничуть не изношенные. Даже когда рычаги говномейли застучали через год службы, пряники того же говномейли были более чем живые. Вообще, рычаги я менял всего 3 раза. 1 раз - лет 10 назад, по незнанию что-то недорогое поставил вместо износившегося оригинала стоявшего с рождения. Разумеется их хватило на пару лет всего. Когда они посыпались, внезапно, я, опять же, по скудоумию и торопливости купил мейли, которые тоже проходили не долго. После чего решил больше не быть дураком, изучил вопрос и купил нормальные рычаги. После 7 лет эксплуатации никаких намёков на потенциальные проблемы пока что нету. В том числе и с пряниками.

Ищи другую проблему. Быстрый износ пряников - это всего лишь следствие какой-то другой неполадки (стабилизатор кривой, подрамник кривой, передние резинки стабилизатора изношены или их крепления кривые, используешь старые гайки при креплении пряников, стальные шайбы поменять надо, затягиваешь на весу, а не на земле и т.п.). Если всё нормально, то пряники ходят значительно дольше рычагов.

Все форсунки Бош - сплошь китайское говно. Коробочки им меняют в Германии и вывозят оттуда под видом Боша. Это вообще 100% подтвержденная инфа.

Форсунки купленные лет 5 назад в "Планете железяке" по 1200 рублей имеют надпись Made in Germany и прекрасно работают. После замены даже налив настраивать не пришлось или там стучать по ним, чтобы распыл нормальный был. Разумеется, при замене вся голова была перебрана вычищена, заменены стаканчки, промыт дозатор и трубки

К впрыску вообще никаких претензий нет, самое страшное что случалось - ссались старые форсунки (ещё с рождения стоявшие) и сдыхал от старости датчик температуры для мозгов.

Что я делаю не так?

Потому мехинжектор надо хоронить начинать и переходить на что то более современное.

Ты просто не умеешь его готовить. Дело, не в системе впрыска, а в руках, например, или там в чистоте при манипуляциях с оным. Так что не надейся, с чем-то более современным у тебя будет ничуть не меньше проблем.

Не гоните тут про хорошее качество запчастей и запиленный оригинал.

Да всё нормально с запчастями, пока что. Да, есть тревожные тенденции, но если немного головой подумать, то пока вполне возможно этих тенденций избегать. Даже если тебя развели и впарили говно, то уж лучше заказать детальку в другом месте, уже подумав, чем ставить говно, а потом жаловаться на качество деталей.
Stanson
14 окт 2016, 18:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

FAQ: G11 G12 G12+ G12++ G13 - что такое и с чем едят.

Все антифризы делаются на основе гликоля. Гликоль обеспечивает основное свойство антифриза - низкую температуру замерзания и высокую температуру кипения. Кроме того, гликоли резко уменьшают расширение воды при замерзании. Так что даже если антифриз всё-же замёрзнет, то с двигателем всё равно ничего не случится. Антифриз G13 делается из пропиленгликоля, остальные из этиленгликоля. Пропиленгликоль и этиленгликоль по своим свойствам в качестве антифриза примерно одинаковые, но пропиленгликоль не ядовит, он даже используется в качестве пищевой добавки (E1520), например в мороженом, чтобы оно в холодном виде было мягче. Пропиленгликоль и этиленгликоль отлично смешиваются. В общем, G13 за счёт этого гораздо менее токсичен, чем остальные антифризы.

Далее, антифризы различаются по набору присадок которые добавляются чтобы замедлить или вовсе исключить коррозию. Чтобы не грузить всякими названиями химических веществ напишу попроще про разновидности:

"Тосол": отечественная марка этиленгликолевого антифриза. В качестве антикоррозионной добавки используется дохренища силикатов (силикат натрия). В процессе эксплуататции силикаты реагируют с алюминием и приводят к появлению отложений, которые, собственно и защищают алюминий от коррозии. Жопа в том, что этот процесс идёт неравномерно, и, например, под шлангами, на стыках и в других подобных местах в алюминии появляются каверны заполненные достаточно хрупким силикатом. При снятии шланга или разъединении соединения силикат рассыпается, а каверна остаётся. Ну и отложениями забиваются радиаторы и каналы ОЖ в двигателе. Как несложно догадаться, в процессе образования отложений, количество силикатов в антифризе уменьшается, и он становится коррозионно активен - присадки-то все вышли. Поэтому тосол надо менять хотя бы раз в 2 года, что, впрочем, приведёт просто к новой порции отложений в двигателе :).

G11: Силикатов поменьше, но добавлены другие неорганические вещества (бораты и пр.), которые тоже препятствуют коррозии алюминия и заодно уменьшают вероятность образования каверн и отложений. Однако, силикатов всё-же достаточно много и процесс образования каверн и отложений хоть и сильно замедлен по сравнению с тосолом, но всё же идёт.
На наших машинах, на стоящих с рождения алюминиевых фланцах обязательно найдутся следы этого процесса. Отложений меньше, но они тоже есть. G11 рекомендуется менять раз в 2 года.

G12, G12+: В процессе борьбы с отложениями и за увеличение срока службы антифриза решили делать антифриз без силикатов вообще, только с органическими кислотами. Отложений нет вообще, но, например, если есть медные, бронзовые или латунные части и/или пайка оловянным припоем в системе охлаждения, то страдать будут они, хоть и не сильно. В принципе, если медные радиаторы уже заменены на алюминиевые, то в сотках кроме термостата не остаётся страдающих от G12 деталей в системе охлаждения, так что вполне можно лить и G12. Всё равно, с нынешним качеством запчастей, скорее всего, термостат будет заменён гораздо раньше, чем коррозия нарушит его работу. G12 тоже надо заменять, но уже раз в 5 лет.

G12++, G13: В антифриз всё-же решили вернуть немножко силикатов. Основную защиту выполняют органические кислоты, как и в G12, а чуть-чуть силикатов и других неорганических добавок не дают кислотам съесть детальки из жолтого металла, но, при этом, образования отложений на алюминии не происходит. Да и периодически заменять G13 стало не нужно. Как я уже выше написал - разница между G12++ и G13 в гликоле. G13 - неядовитый пропиленгликоль, G12++ - этиленгликоль, смешиваются они прекрасно.

О смешивании.

Во-первых, если приспичило, то смешивать можно любые антифризы. Смесь в итоге приобретёт наихудшие свойства составляющих, только и всего. Никаких хлопьев и всего такого не будет, если, конечно используются нормальные антифризы, а не россиянская бодяга с метанолом и чёрт знает чем ещё. В форс-мажорных ситуациях вполне годное решение. Однако, лучше просто долить дистиллированной воды, доехать до места ремонта, и потом долить концентрата, слив некоторое количество разбавленного антифриза из системы. Формально, VAG не рекомендует смешивать G11 и G12/G12+. Все остальные варианты допустимы даже с точки зрения VAG. Следовать или нет рекомендации - дело ваше, всё равно ничего страшного не произойдёт.

Доливать же после ремонта или убегания антифриза лучше всего тот же, что и был залит, или той же разновидности, т.е. в G12 можно спокойно долить G12+ или в G13 долить G12++.

Для того, чтобы после замены антифриз работал максимально эффективно, при смене разновидности антифриза с одной на другую лучше промыть двигатель от остатков старого антифриза. Если этого не сделать, то часть старого антифриза немного подпортит свойства нового.

Сейчас VAG продаёт концентрат G13 в 1.5-литровых бутылках - G 013 A8J M1. Стоит он 600-700 рублей. Смешивается с дистиллированной водой в пропорции 1:1 для температуры замерзания в -40С или 3:2 для -60С.
Stanson
04 июл 2015, 04:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Родные автомагнитолы

Слегка оффтопично, но не совсем, т.к. Porsche и VAG имеют давние и прочные связи. :)
В общем, внезапно, Porsche выпустила 1-DIN магнитолу для классических машин.

http://www.porsche.com/international/accessoriesandservice/classic/genuineparts/producthighlights/navi/

porsche-preview.jpg

Part number 91164529100

1DIN магнитола умеющая всё, что должна уметь современная магнитола и не выглядящая как китайская новогодняя ёлка.

Цена не порадует - около тыщи евров, однако, насколько я знаю, есть масса упоротых "аудиофилов" которые потратили на всякие альпайны с пионерами гораздо больше. :)

Есть даже в экзисте, правда там цена вообще сумасшедшая. :)

Есть и более дешёвый вариант: 91164519000 за ~500 евров, но она не очень вписывается в интерьер 100 С3/С4 :) Скорее это для 100 С2/С1
91164519000-1.JPG
Stanson
24 апр 2017, 07:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: проблема!!!!

Зачистить жру загрунтовать.. снизу(в салоне ) отверстия заклеить вибропластом а снаружи под капотом замазать их шовным герметиком , хорошо так резиновым шпателем. После высыхания закрасить краской, герметик и железо вокруг..
SkRiP
10 июн 2017, 21:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
SkRiP
05 июл 2017, 18:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ремонт реле

Сопротивление там выставлено 538 кОм.
Сопротивление всей подковы сколько, 1 МОм?
Если на одном из концов катушки намерял 7,5 В(при 12В на другом), то это не до катушки доходит, это транзистор до конца на открыт/закрыт, либо масса плохая. Проверь напряжение на базе транзистора (средняя нога), должно быть порядка 0,6В, а потом проверь сколько на выводе 3 микросхемы. Должно быть на 1,5-2В ниже питания. Если всё так, то определи по меткам сопротивление резистора, идущего от 3 вывода микросхемы на базу транзистора, после чего проверь его тестером, причём со сменой полярности. В идеале одну из его ножен отпаять, тогда смена полярности не потребуется.
Kattani
24 авг 2017, 00:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полная панель

Вот Методика проверки панели приборов А100 44 рестайл
Должна полностью подойти. Так как у меня все датчики с приборкой А6 работают корректно.
Там есть все номиналы сопротивлений. Основное взято из бентли.
Zmey-Meister
31 авг 2017, 23:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 200-ка, 1986г. АКПП. Моя гравицапа.

Прошло немало времени и за это время особо ничего не происходило) Все как обычно - некоторые ремонты, всякие улучшайзинги, Т.О. ну и всякие мелочи.
Первое что произошло - лег акпп. Для меня перебрать его в очередной раз - не проблема, но на тот момент скаканули цены на автоматные запчасти и сумма выходила приличная. До последнего я сопротивлялся свапа на мкпп так как меня акпп очень устраивала, но пришлось пойти на этот шаг.
Был куплен полный комплект с 200-ки, мкпп - привода - педальный узел - часть тонеля (под мех. ручку кпп) - ну и всякие мелочи включая родную перемычку взамен реле блокировки стартера.
PHOT0243.JPG
PHOT0255.JPG
PHOT0365.JPG
PHOT0293.JPG
PHOT0303.JPG
PHOT0305.JPG
PHOT0261.JPG
Замена рулевой рейки.
IMG_20160726_100744.jpg
Переборка передка.
IMG_20170402_093717.jpg
IMG_20170403_221801.jpg
Немного уронил авто.
IMG_20161027_110717.jpg
IMG_20161106_172149.jpg
P4140727.JPG
P4140740.JPG
Установка других сидушек. Перед - RECARO S8 D2, зад с фау.
IMG_20170723_151108.jpg
IMG_20170723_151224.jpg
Ну замену бензонасоса, автошин, ГЦС и РЦС, замену тех. жидкостей, расходников и всякие мелочи расписывать нет смысла.
Олег
29 окт 2017, 17:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: это должен знать каждый!

SvyatCAT писал(а):А что это? И зачем это знать?

ознакомся и реши для себя.
Aleksei32
18 дек 2017, 12:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему