Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 34

Вернуться к листу благодарностей

Re: Концевики дверей: какой алгоритм работы???

Так и должно быть. Ты вынимаешь ключ из замка зажигания, а ЭСП продолжают работать. Открой-закрой дверь (замыкание-размыкание концевика) и ЭСП отключатся.
Это сделано для удобства водителя. Чтобы не пришлось снова включать зажигание и закрывать опущенные стёкла.
При замене реле ЭСП (плюс небольшая доработка), появится возможность закрытия ЭСП с личинки двери. Для этого надо удержать ключ в личинке в положении "закрыто" 3-5 секунд.
Также, при исправном концевике и наличии реле "комфорт освещения", свет в салоне включается-выключается по другому алгоритму.
v.v.p.
27 фев 2013, 23:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Концевики дверей: какой алгоритм работы???

А как узнать подробности этой доработки?
Для начала, найди реле ЭСП с такой функцией. ;) Вещь достаточно редкая и дорогая. Номер этого реле, есть в списке VAG-номеров реле в разделе "Электрооборудование".
А дальше всё просто. На личинку двери ставится дополнительный концевик и протягивается несколько проводов.
Данная опция возможна только для машин с "утопленными" ручками. Т.е. 100/44, начиная с 88-го года выпуска и далее 100/С4 --> А6/С4.
v.v.p.
27 фев 2013, 23:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Концевики дверей: какой алгоритм работы???

Пробовал открывать-закрывать - все равно работали почему-то. А потом постояла - и не работают.
Посмотрю завтра, как оно реагирует и сколько времени ждет с момента доставания ключа.
Отключение подсветки кнопок происходит через ~1-2мин. Но, если ты нажмёшь на любую из кнопок ЭСП, то они начнут функционировать и подсветка опять загорится.
Для прекращения подачи питания нужно заглушить машину и открыть-закрыть дверь.
Если это не помогает, то ищи проблему в кАлхозном подсоединении сигнализации и/или отсутствии "массы" на концевике двери.
v.v.p.
28 фев 2013, 01:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Потерю напряжения следует искать в контактах. Малое время работы ПФ может свидетельствовать о обрыве в цепи ДТОЖ, т.к. время работы порядка 1 сек соответствует температуре примерно 40гр, а в свою очередь при обрыве цепи ДТОЖ-а эбу считает температуру ОЖ равной как раз 40гр.
Kattani
10 мар 2013, 16:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Форсунка будет работать при температуре ОЖ ниже плюс 30С. Плюс на неё приход через предохранитель с цепи 15, а минус подаётся из эбу впрыска.
#189
Kattani
10 мар 2013, 10:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Работа пусковой на цвет свеч не влияет, если конечно она не льёт постоянно. В твоём случае могут быть проблемы с пуском, не более. ДТОЖ 2-х контактный: общая точка на массе(через корпус датчика), а два контакта на эбу впрыска и зажигания каждый. Вот каждый из концов и следует проверить. Как идут по жгутам не в курсе.
Kattani
10 мар 2013, 19:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Jurik писал(а):Я имею ввиду оборванный ДТОЖ повлияет на цвет по идее.

И он не повлияет, тем более оборванный.
Kattani
11 мар 2013, 08:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Работа Пусковой Форсунки - какой принцип?

Температура ниже - сопротивление выше. И наоборот.
Kattani
11 мар 2013, 14:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пошарпанный пластик - как восстановить?

Может кто, знает, как всякие детальки (типо пластмассок вокруг ручек или пластмассы с кнопками стеклоподъемников), как восстановить их покрытие? Если просто ободрать напыление - то будет жесткий на ощупь пластик, как в дешевке. Оно покрыто чем-то мягким, возможно ли чем-то мягким покрасить, чтоб было похоже на родное?
Есть такая специальная краска,кожа-эффект. http://www.chrome-effect.ru/index.php/produkty/kozha-effekt
Cанчелло
29 мар 2013, 23:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: какое масло заливать в МКПП

Jurik писал(а):может есть альтернатива?

В принципе есть. Точнее была раньше.
На заправках ВР продавалось масло для МКПП, торговой марки ВР. На этикетке была надпись о том, что данное масло рекомендовано для КПП Фольксов и Ауди. Не знаю, продаётся сейчас такое или нет.
v.v.p.
16 май 2013, 23:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Ясно, будем пробовать. По ходу мелкую и глубокую резьбу немчура сделал - вот и прикипела.
Я так когда-то свои передние суппорты оживлял. На одном суппорте удалось открутить штуцер после обстукивания молотком, а вот на втором пришлось высверливать.
Поставил новые штуцеры и хорошенько смазал резьбу графиткой. Спустя 2 года всё открутилось без проблем.
Тут ещё всё зависит от того, как штуцер затягивали. Если просто сильно закрутить, то есть вероятность, что потом не открутится. А если несколько раз открутить-закрутить, т.е. притереть шарик к телу суппорта, то сильная затяжка не нужна. Тогда шансы открутить штуцер через пару лет - значительно возрастают.
З.Ы. Учти, что длина штуцеров для передних и задних суппортов отличается! Штуцеры для передних суппортов гораздо длиннее!
v.v.p.
17 авг 2013, 02:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Jurik писал(а):Спасибо! А сколько вглубь мм там резьба идет?

В миллиметрах не скажу, не знаю. Приблизительно 1см. Сам почувствуешь, когда пройдёшь сверлом насквозь часть штуцера с резьбой.
v.v.p.
17 авг 2013, 02:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Как открутить сломанные штуцера прокачки?

Сверли сверлом с диаметром 7мм. Нужно высверлить только ту часть штуцера, на которой резьба. Потом шилом аккуратно вытащишь остатки резьбы и пройдёшься метчиком. Та часть штуцера (шарик), которая перекрывает канал тормозной жидкости, сама вывалится после выковыривания остатков резьбы.
Почему оно так охрененно прикипает?
Не так уж сильно и прикипает. Просто резьбовое соединение находится под нагрузкой. Как только пройдёшься сверлом (отсверлишь резьбовое соединение от шарика), остатки резьбы выкрутятся без особых проблем.
v.v.p.
17 авг 2013, 01:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Шпильки гбц-вып коллектора - СПОСОБЫ откручивания?

У солярки двойное действие и отмачивает и смазывает. При сварке и резком охлаждении соляркой пары проникают между металлами, но нужно делать всё не спеша и аккуратно и тогда всё получится, конечно не с первого раза. Наши деды во времена отсутствия всякой новомодной химии пользовались керосином с тряпочкой и через сутки откручивали любую гайку или болт.
MasterSL
23 сен 2013, 22:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Где узнать по Vin-коду авто - код краски?

Зависит от года авто. Если 93-92, то по вину можно пробить. Если раньше, то пробовать через официалов. У кого-то даже что-то получилось.
Kattani
01 окт 2013, 08:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Где узнать по Vin-коду авто - код краски?

Можно снять заднюю полку в машине. На полке приклеен дубликат таблички (седан). Или поискать наклейку в правом кармане заднего крыла (авант).
Думается мне, что такой сайт ты не найдёшь. Проще съездить к официалам и попросить их пробить машину по VIN' у.
v.v.p.
01 окт 2013, 02:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сапун убрать? - куда?

striker писал(а):как определить что есть проблемы с системой ВКГ?

А там одна проблема - забитость этой самой вкг. Вот её степень и можно проверить крышкой или щупом. Ну и косвенно по излишнему потению маслом(при новых прокладках).
Kattani
22 окт 2013, 11:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сапун убрать? - куда?

Открытая крышка и вынутый маслощуп будут влиять только при установленной системе вкг, т.е. когда от сапуна идёт в черепаху. Ибо в данном случае, через сильно изношенную цпг неучтённый воздух и будет засасывать в картер, а оттуда уже в черепаху. Если вывести сапун на улицы и заткнуть дыру в черепахе, то открытая крышка и вынутый щуп уже ничего не дадут - путь неучтённому воздуху мы ликвидировали вместе с вкг. Езжу так уже года 3 если не больше.
маслу в поддоне звезда будет через 2-3 тысячи приходить с сапуном в атмосферу.
И погода на Марсе измениться.
Kattani
22 окт 2013, 11:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сапун убрать? - куда?

Открытая крышка и вынутый маслощуп будут влиять только при установленной системе вкг, т.е. когда от сапуна идёт в черепаху. Ибо в данном случае, через сильно изношенную цпг неучтённый воздух и будет засасывать в картер, а оттуда уже в черепаху. Если вывести сапун на улицы и заткнуть дыру в черепахе, то открытая крышка и вынутый щуп уже ничего не дадут - путь неучтённому воздуху мы ликвидировали вместе с вкг. .


+ 100
я теперь могу снять шюп и маслозаливную горловину на рабочем моторе без каких либо последствий в работе впрыска.. при этом ВКГ подключена по штатной схеме... А всё потому что КГ уже никак не учитываются впрыском. и не влияют на смесь.
Только джетроники имеют особенность реагировать на КГ и то и только из-за схемы подключения ВКГ после лопаты расходометра... Если ВКГ подключить до лопаты..(равносильно тому если их выпускать в атмосферу) то газы уже никак не смогут повлиять на смесь..

Как неучтённый воздух при подобном колхозе попадёт в черепаху.
В черепаху уже никак. А вот по всему мотору - будет гулять. :o о чём ты?)) не будет там ничго гулять уйдёт в атмосферу и всё .. системы ВКГ сделана для экологии, не более...
SkRiP
22 окт 2013, 17:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Schwarz Katze

да Вы чё?? у меня Remsa по-кругу... а езжу я как...уже писал не раз!
мне понравились, главное - тормозят нормально, да и так как у вас, не стираются :?
Kolyander
10 фев 2014, 09:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Всё про задние суппорта

Дабы не плодить однотипные темы. Все вопросы, обсуждения и обмен опытом касаемо работы, устройства и ремонта задних дисковых суппортов любых типов на автомобилях Ауди выпуска 82-97 годов следует задавать здесь.
Kattani
20 дек 2013, 08:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Всё про задние суппорта

Без станка больше ничего и не придумаеш. Припой он мягкий. Наверное сальник быстро пропилит канаву.
Юрик, ты из РБ? Могу сделать эти оси без проблем новые. Забереш и поставиш.
Найдутся желающие могу сделать партию.
Sven_87
21 дек 2013, 17:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Переделка 2,0 в 2,3 - возможна ли?

Подскажите, отличаются ли чем-то их блоки (RT и NF)
блоки всех 5 цил движков одинаковые, различаются только диаметром цилиндров.
Так ли это?
именно так.
ГБЦ одинаковые по экзисту, а распредвалы почему-то выдает с разными номерами.
распредвалы разные, так как разный объем двигателя, слышал еще что распредвал RT вообще какой то особенный.
Александр811
18 янв 2014, 00:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему