Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 16

Вернуться к листу благодарностей

Re: Подкапотная проводка

вентилятор на одну обмотку и к нему идут только два провода.
Всё правильно.
на радиаторе датчик двухконтактный(видимо еще родной,весь в балоте ну и т.п. стоит в нижнем левом углу походу авто)
Посмотри на разъём, который подходит к этому датчику. Должно быть три провода.
Иди в магазин и покупай новый 3-хконтактный датчик. Цена нормального датчика ~13-16 долларов. В комплекте к датчику должно быть медное или латунное кольцо. Если датчик укомплектован картонным уплотнительным колечком, то закажи металлическое колечко.
датчик на ГБЦ 4х контактный
Этот датчик не имеет никакого отношения к включению вентилятора.
v.v.p.
15 фев 2014, 14:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подкапотная проводка

а где этот ,,баченок подогрева канала холостого хода"??? чето я у себя не найду... и еще вопрос:при каких оборотах должна срабатывать 2ая камера? да еще проблемка с двайником что стоит первый от ГБЦ(по книге КОРПУС ТЕРМОСИЛОВОГО ЭЛЕМЕНТА) трубки на нем сломаны и ничего не подключено. насколько я понимаю туда надо ОЖ падать с впуск.коллектора,так???и если эта хрень не подключена то что небудет работать??? посоветуйте братцы!!!реально за сегодня только с вакуумными трубками разобрался и фишками что и куда,и напоследок,ГДЕ РЕЛЕ упровления Ежом стоит(номерок если можно)???? "Бочёнок" живёт прям возле диафрагмы насоса-ускорителя,справа от неё,в нижней части карба,и служит для подогрева канала ХХода\\\\\\\\\\\2-я камера срабатыват,когда почти полностью открывается 1-я камера....открывается вакуумом\\\\\\\\\\\\терь по ТЕРМОСИЛОВИКУ...работает он так : когда мотор холодный,его шток выдвинут и подпирает рычаг заслоки 1-й камеры на бОльшее открытие(он регулит прогревочные обороты)...по мере нагрева ОЖ ,внутри силовика, шток заходит внутрь него и заслонка 1-й камеры закрывается,уменьшая обороты прогревающегося мотора.В принципе,можно обойтись и без него,но тогда придётся держать педаль газа,пока мотор не достигнет устойчивых оборотов..............
Sam po sebe
14 фев 2014, 18:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: подкопотная проводка

Ну словами,так ; с клеммы "С" 4-х контактного ДТОДа идёт провод(зелёно-чёрный) на спиральподогрева воздушной заслонки(сферическая колба в верхней части карба)....с клеммы "R" этого ж датчика идёт чёрно-коричневый провод на КАТУШКУ реле включения "ежа"(ни в коем случае не подключи "ёж" напрямую!)..С 12-го преда(+12В ,при включении зажигания) идёт провод на "бочонок" подогрева канала холостого хода....на тепловое реле(круглая чёрная "таблетка" с 2-мя вакуумными трубками и эл.штекером) подходит провод с шины "Х",а второй - с "массы"....на запорный клапан(также с 2-мя вакуумными трубками и штекером,только он больше "таблетки" и трубки торчат под углом 90*; бывает он сгорает,а вместо него прекрасно встаёт клапан с ПХХ тазов) также приходит +12В(при вкл.зажигания) и "масса"...ну и всё,вроде...мож забыл чего,спрашивай..........
Sam po sebe
09 фев 2014, 19:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полезности

Реле и чем оно может помочь

Смысл этой чёрной коробки прост: включать и выключать нагруженные электрические цепи (мощные лампы, звуковые сигналы, стартеры и прочие «прожорливые» приборы), не нагружая при этом сам выключатель (кнопку, контактную группу замка зажигания, контакты стрекозы и тд.). Т.Е., худой слаботочной китайской кнопочкой можно включить пневматический сигнал (если не применить реле в данном случае, кнопка просто оплавится). Как это? А очень просто. Внутри реле упрятана мощная контактная группа, способная выдерживать большие токи (рабочий ток, обычно, указан на крышке реле (40А, 70А и тд.)) и электромагнит, который и приводит эту контактную группу в действие. Подавая напряжение на контакты электромагнита, мы, тем самым, замыкаем или размыкаем контактную группу. Стандартное автомобильное реле имеет четыре или пять контактов.

Они пронумерованы как «30», «87», «87А» (в случае 5-ти ногого исполнения), «85» и «86» (см.рис). Контакты «85» и «86» - контакты электромагнита. Подав на эти контакты напряжение аккумулятора, можно услышать щелчки контактной группы внутри корпуса реле. Контакт «30» является общим. При отсутствии питания на контактах «85» и «86» (назовём их управляющими), контакт «30» замкнут с контактом «87А». Если подать напряжение управляющие контакты, контакт «30» разомкнётся с «87А» и замкнётся с «87». Такая вот переключалка получается. Контакты, замкнутые при обесточенном реле, называются «нормально замкнутыми» («87А» нормально замкнут («Н.З.»), соответственно, контакты, разомкнутые при обесточенном реле, будут «нормально разомкнутыми» («Н.Р.»). При помощи реле, можно собирать множество простейших, но очень функциональных схем в автомобиле. Возьмём, например, стандартную схему подключения сигнализации: перерезается провод питания топливного насоса и в разрыв ставится реле, управляемое блоком сигналки. Пока с сигналки не придёт импульс, реле не пропустит напряжение к насосу. Тут, вроде, всё просто. Но… Кто мешает подать плюс проводом напрямую (что и делают)? Если же мы ставим 5-ти ногое реле (с контактом «87А»), контакт «87А» можно подключить на массу автомобиля. Что мы этим сделали? При обесточенном реле, цепь топливного насоса сидит на массе. Т.Е., если бросить провод до насоса, при подключении его к фишке, получим короткое замыкание, но насос не заработает (при снятии машины с охраны, импульс с блока сигналки переключит вывод «30» (выход на топливный насос) с «87А» (масса) на «87» (плюс с реле топливного насоса) и схема заработает штатным образом. Понятное дело, можно снять фишку с топливного насоса и бросить плюс и минус отдельно, но на это нужно время.
Не смотря на то, что реле – прибор очень надёжный, в зависимости от его качества, встречаются следующие неисправности: Обрыв катушки и обгарание контактов контактной группы. В первом случае реле перестаёт щёлкать при подаче «управляющего» напряжения, во втором – отсутствие связи между «30» и «87»/»87А». С VAGовскими реле, пока что, на неисправности не нарывался.
В наших «старушках», реле просятся на установку в цепи ближнего и дальнего света, в цепь включения стартера. Остальное – зависит от маньячности владельца.

Реле.JPG

Такс, что тут накорябано?...

Слева аккумулятор, справа лампа. Схема №1 собрана напряммую: аккумулятор-выключатель-лампа. В случае мощной лампы, выключатель долго не проживёт. Для исправления ситуации, применим реле (схема №2). Как видно из схемы, выключатель, теперь, включает реле, а оно уже, включает лампу. Схема №3 - для наглядности применения Н.З. контакта ("87А"). В этом случае, выключатель №1 включает цепь (реле №1), выключателем №2 переключаются верхняя и нижняя лампы (реле №2).
Grover
15 ноя 2012, 13:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Помогите разобраться с датчиками!

Говорю сразу, такую машину делаю первый раз! Особо не издевайтесь если буду спрашивать очевидные вещи.))
Купил для восстановления соточку 1987 г.в. 2,0D. На приборке стоит БСК. при заведенном моторе мигает значок давления масла, на самой приборке масленка вообще никогда не загорается (это скорее всего из-за убитой приборки), полез смотреть на датчики, а там не понять... 2 штуки стоят на голове, 1 в блоке и еще один на патрубке от радиатора... и не один не подключен... и нету проводов... на счет последнего все ясно, он на стрелку температуры ОЖ. Подскажите какой датчик для чего, какие провода по цвету к ним должны подходить, и с какого жмута??? Было бы отлично, если бы кто-нибудь сделал фото, как должно все выглядеть.
короче...
Встаёшь перед машиной, открываешь капот.
Справа - радиатор. От него идут верхний и нижний патрубки на двигатель. Датчик (и) давления масла живут за нижним патрубком, на блоке мотора. В зависимости от версии, могут использоваться как один, таки два датчика (бывает, что вкручены два, но один не подключен).
IMG_5894.JPG Верхний, он-же датчик верхнего давления масла, подключен белым проводом из жгута где питание свечей. Нижний, он-же датчик нижнего давления, подключен голубым с черным из того-же жгута.

В месте подстединения верхнего патрубка, вкручен ещё один датчик - датчик на лампочку перегрева О.Ж.
IMG_5887.JPG Подключен желтым с голубым из того-же жгута

Датчики показометра температуры и управления свечами накала живут на патрубке, идущем от термоэлемента KSB (вертикально расположенный шланг, идущий от верхнего патрубка радиатора вдоль насоса ТНВД) и на заднем торце ГБЦ соответственно.
IMG_5897.JPG Подключен коричневым с черным проводом из того-же жгута

IMG_5896.JPG Подключен коричневым с черным из ХЗ знает какого жгута.... :oops:
В общем как смог :unknown:
slon-kr
20 июл 2013, 13:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Приборка от 200

Вот тебе схема БСК.
Блин достало! не разрешает вложения нормального размера, а на маленьком нихрена не видно
БСК блок 1.jpg
MasterSL
30 янв 2015, 17:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

вяцкий парень писал(а):Я отвечу и поцелую!

Позже!

Если ты захочешь!

Сладкий Мой!

13815270858452.jpg
Sneshka
21 май 2015, 15:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 1T после 3000 об/мин теряется

bombys писал(а):газуеш до 3000все в норме,а патом начинает то збрасывать то набирать обороты и глохнуть

Симптомы похожи на грязный МУКТ.
bombys писал(а): както странно зажигание уводит сразу в раннее п

Это как определилось?
bombys писал(а):сопротивление на холодную 0.8кОм

Да вроде в допуске .
томи
27 июл 2017, 18:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

Не знаю,нужно будет или нет. На драйве нашёл.
phpBB [media]
DRON1
16 май 2015, 22:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему