машина стала глохнуть.
Нужно разобраться,отчего глохнет ; толи глючит датчик Холла(ДХ),толи на насосе напруга пропадает,толи на транзисторе катушки...и то,и другое,и третье делается элементарно,с помощью 2-х проводов и мультимера.Для проверки напруги насоса,на клеммы 1 и 4 штекера под лючком в багажнике,цепляют 2 провода и тянут их в салон,подключают к мультимеру в режиме "20в" постоянки.Ездишь,смотришь на напругу,она должна быть в пределах напруги борт.сети.Если в момент глюка,напруга пропадает,или сильно просаживается,то тут и причина.Если остаётся стабильной,значит засада не в проводке насоса и не в его реле, и надо проверять ДХ ; снять штекер с транзистора(на катушке зажигания),в штекер вставить 2 тонких длинных проводка,штекер аккуратно одеть обратно,проводки протянуть в салон,и к ним подключается СВЕТОДИОД(не лампа,а именно диод!!!!)..Опять ездишь,смотришь на диодик ; если в момент глюка он тухнет,то гад,скорей всего,в умирающем ДХ.................