Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 12

Вернуться к листу благодарностей

Re: Замена ЭБУ зажигания с NF на AAR!

kostner писал(а):Приветствую, подскажите какие мозги предпочтительней с буквой N или K

А мозги лучше всего с буквой "N".
v.v.p.
04 окт 2016, 01:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Полная панель


Да на А6 их много, но на 100ку нету. Говорят не взаимозаменяемы.
На сотку есть тоже. Разница в них только по толщине вала. Можно просто переставить рычаг с А6 на свою, ни чего хитрого там нет. http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/57-zamena-paneli-priborov-na-audi-100-s4-na-panel-ot-audi-a6-s4-chast-1.html
Serg37
07 окт 2016, 14:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отсечка

машина стала глохнуть.
Нужно разобраться,отчего глохнет ; толи глючит датчик Холла(ДХ),толи на насосе напруга пропадает,толи на транзисторе катушки...и то,и другое,и третье делается элементарно,с помощью 2-х проводов и мультимера.Для проверки напруги насоса,на клеммы 1 и 4 штекера под лючком в багажнике,цепляют 2 провода и тянут их в салон,подключают к мультимеру в режиме "20в" постоянки.Ездишь,смотришь на напругу,она должна быть в пределах напруги борт.сети.Если в момент глюка,напруга пропадает,или сильно просаживается,то тут и причина.Если остаётся стабильной,значит засада не в проводке насоса и не в его реле, и надо проверять ДХ ; снять штекер с транзистора(на катушке зажигания),в штекер вставить 2 тонких длинных проводка,штекер аккуратно одеть обратно,проводки протянуть в салон,и к ним подключается СВЕТОДИОД(не лампа,а именно диод!!!!)..Опять ездишь,смотришь на диодик ; если в момент глюка он тухнет,то гад,скорей всего,в умирающем ДХ.................
Sam po sebe
14 окт 2016, 18:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отсечка

kostner писал(а):1. Есть просадка напряжения после 4000 оборотов. Проявляется это тускнением фар, панели и т.д (на работу двигателя не отражается)

Что с подшипниками генератора? А с токосъемными кольцами его ротора? Биение на высоких оборотах, щетки могут не успевать прижаться к кольцам.
BET
06 ноя 2016, 12:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отсечка

Ты вот давай завязывай, Китайцы-тоже люди. :D
Никто не спорит. Только ты своей головой подумай, может ли качественная запчасть (трамблёр в данном случае) стоить так дёшево?
Кстати, у меня у одного так ? пару неких толчков происходит при сбросе педали газа на передаче ?
Обязана быть отсечка топлива, при которой происходит торможение двигателем.
Где то читал, тут, что если меньше 1000, значит богатит или подсосы.
Карбклинером зону впуска проливал?
так же грешу на ДТОЖ, а какой из двух проверять надо верхний или нижний ? (трех или двух контактный) может же из-за этого датчика тоже не быть прогревочных на холодную ?
Датчик, который 3-х(4-х)-контактный, не имеет никакого отношения к оборотам и режимам прогрева. Он отвечает только за лампу перегрева, показания стрелки температуры ОЖ и отключение компрессора кондиционера при перегреве системы.
Проверяй 2-хконтактный датчик.
v.v.p.
24 ноя 2016, 02:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отсечка

Итак, я тут сам с собой, я смотрю, все тихонько к НГ готовятся.
По Щелканью Реле БН - вывод пока один, после смены трамблера на китайский, обнаружилось что расположение ДХ - другое !!! судя по https://www.youtube.com/watch?v=bBiWxhtMXsw - значит надо ремонтировать родной. 9 :wall: :wall: :wall:
Надо было сразу начинать с ремонта родного или с поиска оригинального б/у
,а не Китайщину эту сомнительную ставить... из-за чего тут уже 4 страницы размышлений, на тему твоей отсечки...
SkRiP
24 ноя 2016, 01:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отсечка

Кстати а может забитый катализатор?
Из выпускного коллектора,справа по ходу,торчит трубка замера СО,с резиновой заглушкой...Сыми заглушку,дунь в трубку(для проверки забитости самой трубки) ; если нормально продувается,надень на трубку шланг с маномером и погазуй...противодавление не должно быть боле 0,3 бар !..
Вот тут еще вот что, еду и обороты падают при сбросе педали газа.. почти вот вот заглохнет будто. Появилось на днях.
Тут могут разные варианты ;1).Неисправность концевика ХХода; тут засада может быть как в самом микропереключателе или проводке,так и в подклинивающем демпфере ДЗ..2).Богатая смесь(ну тут всё вроде ясно - заливает!Может даже МЛ-ка забилась,надо проверять)..3).Поздний УОЗ(проверка ДД и его штекера в 1-ю очередь)..4).Проблема с управлением РХХ (подключить в ПАРАЛЛЕЛЬ надетого штекера РХХ мультимер,в режиме "20в" ; при включении зажигания и работе стартера,напруга должна быть порядка 0,3в,а в момент запуска - до 8в..при холодном прогреве(обороты 1050-110/мин) - до 5,2-5,3в,а на прогретом ХХоду - 4,3-4,5в)................
Sam po sebe
28 ноя 2016, 19:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Форсунки

Форсунки Bosch 0 437 502 043, возможно на них придется переставить колпачки со старых форсунок.
Можно конечно и Bosch 0 437 502 032 купить, они дешевле. Но качество оставляет желать лучшего, очень быстро начинают течь.
Так же можно приобрести стаканы VAG 026 133 555 A, чтоб потом не бегать, т.к. старые легко сломать.
И к стаканам колечки VAG 026 133 557 A и VAG 026 133 557
Serg37
29 янв 2017, 15:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Меняю грм и т.д.

Ролик ремня ГРМ - VAG 054 109 479
Ремень ГРМ - VAG 054 109 119 G
v.v.p.
14 июл 2017, 22:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчик полной нагрузки

Срабатывает примерно на 5-5.5 тысячи. Проверяется путем прозвона сопротивления при вкюченом должно быть не более 4 Ом. Регулируется пластина.
Serg37
27 янв 2018, 15:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Отсечка

По отсечке: может мне кто нибудь написать у кого на какой скорости срабатывает отсечка на первой передаче например?
Отсечка 6 500, первая передача, 59.5 км/ч

вот я и говорю: https://youtu.be/yOhIb4e1fAQ
https://youtu.be/7ft0xf1bJPk
Судя вот по этим видео, у меня примерно такие скорости при переключении, близкой к отсечке. И по запасу стрелки тахометра после 200 км\ч еще есть очень много оборотов... Тоесть запас там, до 5500 даже еще далеко.
И на 5 ой передаче при скорости 90 км\ч у меня 2000 + - 100 об.мин.
Нет такой коробки чтоб на 5й при 90 были обороты 2000. Тем более на AAR.
И окажется вся беда в том, что я писал ещё на первой странице. Не правильно показывает тахометр. А развели димагогию на пять страниц. Но зато впрыск продиагностировал))
Sven_87
29 ноя 2016, 01:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему