Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 8

Вернуться к листу благодарностей

Re: ГБЦ от KU(компенсаторная) на блок WC.

Видны отличия в канале ОЖ в районе патрубка на радиатор...

В соседней теме есть об этом разговор...

viewtopic.php?f=22&p=109566#p109566
SkRiP
08 фев 2019, 12:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Древнее ЭСП

(фото из инета) написано на ней GTE HAITI 20a-12v ......
Это биметаллический предохранитель, размыкающий цепь при превышении нагрузки. Нагревается и цепь размыкается. После остывания, снова цепь замыкается (1-3мин).
У кого есть схема на доисторический ЭСП на сотку, все которые находил с РЕЛЮШКАМИ, у меня же их совсем нету.
Если ЭСП без реле вообще, то подойдёт любая схема ЭСП, где задействованы 2 кнопки на одно стекло. Можешь схему от Жигулей взять за основу.
v.v.p.
04 июн 2019, 02:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Древнее ЭСП

Всем привет! Ауди 100 с3 WC 85г. Проблема В ЭСП
короткое в проводке, предохранитель срабатывает. Отключи от пульта водительского косу, подключи АКБ и поодной подключай кнопки. На какой предохранитель (мет. коробка) сработает (нагреется) в той ветке и ищи замыкание. Если грется кнопка водительского, скорее всего там и коротит.
Grover
05 июн 2019, 16:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Древнее ЭСП


Вот с этого наверное и начну. Не знаю на счёт срабатывания преда, но как нагреется сильно(не удержать пальцами) вырубаю зажигание, не охота спалить чего-то.
пред не сгорит. Он после перегрева размыкает цепь, а после остывания - включает. можно, пока, вместо него лампочку воткнуть. При собранной но не активной системе (когда все кнопки отпущены), лампа гореть не должна. Вот по ней и ориентируйся (отключай провода от пульта и смотри когда погаснет)
Grover
05 июн 2019, 22:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Древнее ЭСП

cokcokcok, выделяешь мышкой нужные слова/фразу и жмёшь кнопку "цитировать" - в твоём сообщении, в качестве цитаты будут только те слова собеседника, которые ты выделил мышкой. :yes:
v.v.p.
06 июн 2019, 01:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Древние ЭСП

Если греетса термопред ,то для начала,кратко включая зажигание,поочерёдно сымая штекеры с моторов ЭСП,проверить наличие напруги на клеммах 1-2 (проводА чёрный и чёрный с зелёной полосой) всех трех дверных переключателях,кроме водительского пульта,не расстыковывая штекеры переключателей и не прикасаясь к клавишам ...если напруга где-то есть - засада в переключателях...если напруги нет - проверять красно-голубые провода на замыкание на "массу"...все клеммы переключателей обозначены цифрами ; клеммы 5-3 всех 4-х водительских переключателей - это плюсы при вкл.зажигания..клемма 4 на всех 7-ми переключателях - это "масса"...Целостность цепи проверяется просто ; расстыковывается штекер водительского переключателя и штекеры эл.моторов ЭСП ,подключается 1 провод мультимера (режим "200 ом") к клемме 5 водительского переключателя,а другой провод мульта - к клемме 2 соответствующего дверного переключателя ; сопротивление должно быть 0-5 оМ,(если оно выше 10 оМ - кислые контакты какого-то переключателя)...затем провода мульта подключаются к клеммам 3 водительского и клемме 1 дверного - тут также должно быть околонулевое сопротивление...точ также проверяются остальные.Помни,что при проверке,клавиши НЕ нажимать! ...............
Sam po sebe
06 июн 2019, 20:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Древние ЭСП

Ну всё верно - ДОрестайловая схема с плюсами по краям и "массами" по центру...задние ЭСП отключаются по "массе"(красно-коричневые проводА) выключателем на водительском пульте...на передних клавишах массовые проводА - коричневые..Проверь также и наличие "масс" на всех 7-ми переключателях (на всех - это 4-я клемма)................
Sam po sebe
07 июн 2019, 21:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Древние ЭСП

на моторчик вообще что приходит по этим двум проводкам? чёрный и чёрно-зелёный. Думаю может где-то местами спутал, хотя по фото три раза проверял.
Клавиши водительского пульта,соответствующие дверным пассажирским,соединены последовательно.Стало быть,при включёном зажигании и НЕнажатых кллвишах,на моторы прихрдят 2 плюса и они не работают...При нажатии на клавишу(любую - на водительском пульте или на соотв.ей пассажирской двери),на одной из клемм мотора появляется "масса"(а плюс,просто меняется местАми,согласно схемы), в зависимости от того,куда ты нажал клавишу (вперёд или назад),и мотор вращается либо вправо,либо влево,подымая или опуская стекло...Поменяв проводА на моторе местАми,то просто поменяешь положения нажатия клавиш подъёма и опускания, и боле ничего...............................
Sam po sebe
08 июн 2019, 11:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему