Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 2

Вернуться к листу благодарностей

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

по схеме я понимаю что от того что я подниму или опущу тарелку (напорный диск) положение ролика не изменится! Или я не так понимаю? Неужели по схеме не видно,что на ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ ОСИ расходомера сидят 2 рычага : один длинный - это "ось-напорный диск" и один короткий - это "ось-ролик-винт СО".винт СО упиается в длинный рычаг..вращая винт СО,ты подымаешь или опускаешь короткий рычаг над длинным,а с ним и ролик - простейшая геометрия !Если в хозяйстве имеется микрометр,установи его на ролик,зафиксируй НД в начальном положении и вращай винт СО,смотри на прибор...Ну а если причина всей этой бури в стакане является заливание форс.каналов дозатора бензином,то читай внимательно,что я выше писАл ; проблема может быть вовсе не в "лопате"............
Sam po sebe
15 дек 2016, 22:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Косяки по впрыску (AAR, KEIII-Jetronic)

А промывать как?
Бензином. Главное, не трогать ПНД!
И регулировки там только положения НП, или ещё какие то тонкости есть?
Сначала выставляешь напорный диск (на 2.0 мм ниже начала конуса расходомера - см. картинку-наклейку на самом напорном диске), а затем регулируешь нажимного ролика. Кстати, ролик должен свободно вращаться на своей оси.
Корпус расходомера прикручен к корпусу воздушного фильтра 6-ю болтами. Снимаешь черепаху, откручиваешь дозатор и откручиваешь эти 6-ь болтов. Вот и всё. Не забудь купить новую прокладку (пробковая прокладка) под корпус расходомера.
v.v.p.
15 дек 2016, 21:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему