Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 4

Вернуться к листу благодарностей

Re: Дизельная почемучка

Установка УОНПТ (Угла Опережения Начала Подачи Топлива) на моторах CN, DE, 3D, NC и AAS



Необходимость данной процедуры возникает при замене приводного ремня или снятии ТНВД.
Понадобится нам индикатор часового типа, который можно поклянчить у знакомых.
1. Изготавливаем переходник. За основу взята статья Мезерницкого Александра Юрьевича (dieselirk.ru), вот её оригинал . Мне под руки попался кусок медной трубки и болт. Из них переходник и сваял. Резьба у болта крупная, в насосе - мелкая. Болт, без ущерба для насоса, на три оборота вворачивается.
001.jpg
2. Собираем
002.jpg
3. Поле боя
P3200241.JPG
4. Выставляем метку на маховике
005.jpg
5. Выставляем шкив ТНВД в положение подачи на первый цилиндр (метка)
006.jpg
6. Надеваем на шкивы и натягиваем приводной ремень
007.jpg
Термостат KSB, на время установки, надо исключить. Для этого, ослабляем винт обоймы и одеваем обойму на фиксатор.
004.jpg
7. Ослабляем 4 (три в передние части насоса и один в задней) болта крепления ТНВД к кронштейну
P32002452.JPG
P3200248.JPG
8. Отворачиваем пробку плунжера. ОСТОРОЖНО! Попавшая в плунжер песчинка способна убить насос. Настоятельно рекомендуется замывать любые места разъеденения деталей топливной перед разборкой.
P3200249.JPG
9. Ставим "чудо-измеритель", даём натяг ~4-5мм (для удобства измерения).
009.jpg
10. Медленно вращая К.В. ищем по индикатору положение "нижней мёртвой точки" плунжера (стрелка индикатора опускается до какого-то показателя, а дальше, поднимается опять). Как только стрелка заняла "нижнее" положение, устанавливаем на "0" шкалу индикатора
010.jpg
11. Проворачиваем К.В. до совпадения метки на маховике
005.jpg
12. Индикатор показывает какое-то значение (что-то около 1 мм)
13. Осторожно поворачиваем ТНВД в кронштейне (крепёжные болты ослаблены) до получения нужного значения (У CN-ов 0,85+/-0.02 мм; DE, NC 0.90+/-0.02мм)
P3200256.JPG
14. Затягиваем болты крепления насоса. Проворачиваем К.В. на два оборота, проверяем правильность установки.
15. Снимаем показометр, затягиваем пробку. В случае необходимости, регулируем длинну соединительной тяги привода, для чего, в отверстие на приводе вставляем шпильку подходящего диаметра (~3 мм.). При правильной регулировке, при вставленном стержне, рычаг подачи топлива ("газулька") на ТНВД, должен упираться в упорный винт.
P3200257.JPG
16. Если снимались топливные трубки (при замене ремня, трубки, для установки показометра, снимать не надо), промываем их в чистой солярке и ставим на место. Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3. Трубки затягиваем только на ТНВД. Со стороны форсунок, между трубкой и корпусом форсунки, вкладываем кусок чистой ткани.
011.jpg
17. Крутим стартером (с перекуром последнего, естессно) до тех пор, пока из всех трубок не пойдёт солярка
P3200261.JPG
18. Вынимаем ткань, затягиваем гайки.
013.jpg
19. Собираем упор KSB
014.jpg
Удачи.

Замена топливного фильтра на 44-м кузове



Несмотря на кажущуюся простоту данной процедуры, возникающие по этому поводу темы говорят о том, что не у всех она безопасно получается. Поскольку, подошла замена по срокам, решил сфотать процесс.
Итак, поле боя.
IMAGE_491.jpg
- Снимаем со старого фильтра подогрев (если таковой имелся).
IMAGE_494.jpg
- Отворачиваем старый фильтр. Если руками сдвинуть его с места не получается, оборачиваем брючным кожаным ремнём, или пробиваем отвёрткой и крутим за неё.
:?:
- Достаём из упаковки новый фильтр. Сдуваем всё, что на него насело, смазываем солярой резинки.
НЕ НАДО ЗАПОЛНЯТЬ НОВЫЙ ФИЛЬТР СОЛЯРОЙ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ИЗ СТАРОГО ФИЛЬТРА
IMAGE_496.jpg
- Наворачиваем новый фильтр на место, затягиваем от руки.
IMAGE_498.jpg
- Разъёдиняем слив обратки (предварительно положив кусок ткани под него)
(Для моторов с "тёплой обраткой" (AAS), вместо разъединения магистрали, можно ослабить болт обратки (сверху на ТНВД))
IMAGE_499.jpg
- Берём автомобильный насос, снимаем с его шланга наконечник
IMAGE_500.jpg
- Соединяем шланг насоса с трубкой магистрали обратки, под шланг обратки, идущий с насоса, подставляем ёмкость (старый фильтр тоже сгодится (предварительно слитый))
IMAGE_502.jpg
- Подаём насосом давление в бак (создавшееся давление прёт соляру к разъединённой обратке насоса)
- При появлении стабильного потока соляры в ёмкость, прекращаем подавать давление в бак, снимаем шланг.
IMAGE_503.jpg
- Восстанавливаем соединение обратки, заводим мотор, контролируем отсутствие пузырей в прозрачном шланге (у кого имеется)
IMAGE_506.jpg
Первый раз, купив машину, фильтр не прокачивал (просто завёл мотор на остатках в ТНВД). Мотор пердел, сопел, порывался заглохнуть, но вытерпел. Решил, что это не есть гуд. А для моторов 3D, 1T и прочих с "большими" фильтрами, шанс такой "прокачки работой" вообще сомнителен. Слева - фильтр 2-х литрового атмосферника, справа - 2,4 от 45-го кузова. Выводы делайте сами.
88be8d60ef28.jpg
Первый раз, купив машину, фильтр не прокачивал (просто завёл мотор на остатках в ТНВД). Мотор пердел, сопел, порывался заглохнуть, но вытерпел. Решил, что это не здОрово. А для моторов 3D, 1T, AAS и прочих с "большими фильтрами", возможность прокачки "на ходу" вообще сомнительна.
Grover
05 янв 2013, 01:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Шланг аккумулятора давления тормозов

Этот демпфер вытаскивается полностью. Скорее всего второй шланг забит грязью или поврежден наконечник демпфера.
Виктор_19
02 янв 2017, 15:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Заменители, НЕоригинал

В общем,есть возможность описать качество запчастей для 100/С4 передний привод, двигатель AAR и частично 100/44 SL ( 2.0) ( недопривод)
" под рукой" 3 машины и описывать я буду качество ТОЛЬКО из личного опыта . Отзывы как в плюс так и в минус.Самые что ни есть различные фирмы,включая китай. Запчасти считаю годными только после 10 тыс пробега, ну а если запчасти не дошли до этого срока или сразу унылое Г... то она идет в раздел НЕкачественные. Список буду дополнять!
КАЧЕСТВЕННЫЕ :
- Моторчик омывателя лобового стекла 100/С4 : MEYLE 1009550008 ( 100 тыс.+ пробег, используется ежедневно)
- Бензонасос (типа Бош) : MAPCO 22886 ( 150 тыс. + пробег)
- Термостат на 100/С4 : PATRON PE21010 ( 40 тыс+ пробег)
- Опора амортизатора передняя 100/С4 : SWAG 30540009 ( пробег не записал, когда ставил, по времени на машине 2.5 года, пробег не менее 100 тыс)
- Подшипник опорный для 100/С4 : MEYLE 1004120045 ( пробег не записал, когда ставил, по времени на машине 2.5 года, пробег не менее 100 тыс)
- Отбойник амортизатора задний для 100/С4 : Patron PSE6025 ( 20 тыс+ пробег)
- Опора двигателя на 100/С4 для авто с кондиционером : SWAG 30 13 0033 ( 30 тыс + пробег)
- Антифриз G12+ ( концентрат ) Объём 1.5 литра : Meyle 014 016 9200 ( меняю раз в 2 года, нигде ничего не разъело и не протекла ни одна прокладка)
- Фланец системы охлаждения задний 100/С4 : Hans Pries 109 634 755 ( 100 тыс. пробег)
- Прокладка ГБЦ 100/С4 (ААR) : Glaser H50153-00 ( 20 тыс.+ пробег)
- Прокладка термостата 100/С4 : Febi 11443 ( 20 тыс. + пробег)
- Фильтр воздушный 100/С4 ( AAR) : Patron PF1232 (качество нормальное, после замены нигде ничего не рваное , меняю вместе с маслом (7-9 тыс.км)
- Подшипники ступицы задней комплект : Febi 05386 ( 20 тыс. + пробег)
- Втулка стабилизатора переднего 25 мм 100 C 4 : Patron PSE2091 ( 20 тыс. + пробег)
- Пыльник амортизатора переднего : Hans Pries 103 619 755 ( 4 года стоят на 100 С3, пробег около 70 тыс)
- Пыльник рулевой рейки : SWAG 32 80 0051 ( 20 тыс. + пробег, в добавок ко всему стоит на текущей рейке- трещин и порывов нет)
- Прокладка впускного коллектора 100 С 4 : Glaser X55158-01 ( 50 тыс.+ пробег)
- Прокладка выпускного коллектора 100 С 4 : Elring 815.187 ( 50 тыс.+ пробег)
- Прокладка впускного коллектора 100 С 4 ( к блоку) : Glaser 55159 ( 50 тыс.+ пробег)
- Прокладка клапанной крышки 100 С 4 (резиновая) : Patron PG1-6010 ( 50 тыс. + пробег) НО :!: ставить только на ровную клапанную крышку, ибо если она кривая или со следами перетяжек ( посадочные места на шпильки ГБЦ) , то потечет. Для таких подойдет пробка.
- Сальник коленвала задний 100 С 4 : Febi 01090 ( 30 тыс. + пробег)
- Сальник распредвала 100 С 4 : Jp Group 1119500400 ( 20 тыс. + пробег)
- Сальник коленвала передний : Jp Group 1119500300 ( 30 тыс. + пробег)
- Прокладка поддона 100 С 4 : Patron PG4-0004 ( 20 тыс. +пробег) за все время видел только 1 ровный поддон без перетяжек...
- Сайлентблок задний переднего рычага 100 С 4 : Patron PSE1028 ( 20 тыс. +пробег)
- Сайлентблок переднего рычага 100 С 4 ( они же пряники) : Patron PSE1018 ( 20 тыс. + пробег)
- Лампа накаливания H3 ( в туманки) Premium + 30 % : Philips 12336 PRC1 ( стоят 2 года, работают практически ежедневно вместо ДХО )
- Конденсатор генератора : Cargo 150101 ( 15 тыс. + пробег)
- Лямбда-зонд : Patron HZ-30301006-0042 ( 20 тыс.+ пробег)
- Колодки тормозные дисковые передние 100 С 4 : Patron PBP590 ( 40 тыс.+ пробег) колодки как по мне нормальные, опять таки все зависит от
стиля езды-у меня умеренный, но раз 10 во внезапно появившейся угрозе дтп отрабатывали на ура. Я в принципе не лечу к светофору, если вижу там
пробку или что не успею, чтобы не тормозить резко. Износ за это время около 40 - 50% . Эти колодки стоят на 2 машинах. Знаю ребят,которые ставят
колодки данной фирмы на 80-ку , а 6 , лансер. Все довольны. Было иногда пищали в первые 100 км пробега.
- Ремень ГРМ 100 С 4 AAR : Contitech CT 926 ( лично у меня пробежал 150 тыс. естественно лучше раньше менять, но у меня тогда так вышло. При замене не было трещин)
- Гидрокомпенсаторы 100 С 4 : Ina 420 0022 10 (бегают больше 50 тыс. не стучат)
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ :
-Подшипник опорный передний 100 С 4 : Patron PSE4002 ( 0-50 км пробега) оказались подшипники откровенным фуфлом, стойка поворачивалась рывком, разборка и смазка не помогла.
- Антифриз, концентрат лиловый : Vaico V60-0019 ( 100-200 км пробега) выскочил в экзисте в качестве заменителя оригинала, повелся на описание экзиста. ВСЕ что на машине было на герметике - все протекло через 2 дня. Для себя был небольшой плюс : места, где сидело все на герметике, были благополучно заменены на резиновые прокладки ( прокладки помпы, и двух фланцев)
- Ремень клиновый 100 44 SL : Bosch 1987947775 ( 2-3 недели пробега) потрескался и месяца не проходил , был заменен
- Прокладка ГБЦ 100 С 4 : Elwis royal 0056049 ( пробег< 100 км) при затяжке(динключом, башка шлифованная ) расслоилась часть, которая выходит наружу. После микро пробега антифриз пошел в котлы.
- Крышка бачка расширительного : Hans Pries 103 643 755 откровенная какашка, не стравливала давление, строение воздушных клапанов на уровне первоклассника...
- Крышка бачка расширительного : Jp Group 1114800600 эта крышка наоборот, стравливает все что можно и давления в системе нет вообще. Строение воздушных клапанов такое же ниочемное как и у Hans Pries. В итоге снял оригинал с 44 и решил таким образом проблему.
Алекс 32
18 июл 2016, 02:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Датчики температур на дизеле CNGjncrf;bnt

один на ГБЦ сзади,
На реле свечей накала.
2й на верхнем патрубке от радиатора к ГБЦ
На прибор температуры в приборке. По идее должен стоять на этом флянце с низу ещё 3-ёх\4-ёх контактный, но вполне заменит его и 1-на контактный.
,а то экзист пишет нет данных
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7D50024B&sr=29&cn=Audi_100_седан_III_2.0_TD_(NC)
3й на патрубке системы зимнего пуска
Колхоз, непонятно даже зачем.
томи
25 мар 2017, 23:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему