Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 3

Вернуться к листу благодарностей

Re: Чистка бензонасоса и бензобака

1. Б/н не разборный. Но вскрыть его можно... Если же просто помыть, то лучше не трогай его!
Замерить давление возможно любым подходящим по давлению мономером.
Такое давление будет только после сброса давления в обработку (регулятором СД). Если замерить давление "в стенку", на прямую только к мономеру, то там будет около 8-ми атм., а может быть и больше...
2. Сними бак целиком и промой мойкой высокого давления, даже с шампунем... Я себе так мыл.
3. Обратный клапан вкручивается в твой б/насос, и предотвращает стекания топлива в бак через б/насос, после остановки двигателя. Что совместно с аккумулятором, не допускает образования воздушных пузырьков, в топливопроводе, на горячем моторе. Этот воздух может быть причиной плохого запуска на горячую. Проверить обратный клапан сможешь при замене давления. После отключения б/насоса, на мономере останется давление.
Про форсунке в обратке ни чего сказать не могу.
4. Исправить нужно...
VLAD 501
15 апр 2019, 01:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: свечи.

1) Свечи с завода шли 1-контактные - тогда не было моды на "10-контактные" свечи
2) Свечи чистятся пескоструйным апаратом для свечей вообще-то - 10 секунд и свеча чиста. Но с новомодными свечами типа с игольчатым электрордом или с разными напылениями может быть засада. :wall: апаратик можно сделать самостоятельно - или вообще самопал за 5 минут но нужен чистый сухой песок и компрессор. А вот без компрессора , но не знаю насколько качественно чистит
3) Если нечем чистить - то карб-клинером (дорого) или уксусной / лимонной кислотой (на день -два замочить - потом зубной щеткой отчистишь)

На NF 2.3 я ставлю 3-контактные Eyquem C62LS3X (затарился когда-то) (но они более высокотемпературные и на малые расстояния (5 км к примеру) или такси (старт/стоп) они не совсем идут - надо чаще чистить) или Bosch W7DTС (эти более приемистые, не такие капризные) По замене - я лично меняю где-то на 30 тыс км (смотря по состоюнию)
Также можно ставить Beru 14-7DTU, А17ДВР но менять почаще.

Вообще свечи - расходник - если найдете нормальные свечи (расход топлива, самоочистка, ходимость) недорого, то почему бы и нет ? менять раз на 10 т.км. и не парить себе голову. Да - можно дорогие ставить, но как по мне, лучше 2 раза сменить нормальные недорогие свечи чем 1 раз дорогие.

Вот ссылка - первое что под руку попалось - там для разных моторов и свечи есть.
inf24
27 июн 2020, 21:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Колдун

Могу ошибиться но чем больше грузишь машину тем сильней растягивается пружина и как следствие не дает "язычку" выдвигатся чем дает большую силу на задние супорта, без пружины "язычок" выйдет максимально вперед и сила торможения будет минимальная.Думаю регулятор полностью не перекрывает подачу тормозной никогда.

Язычок не привязан к штоку колдуна (на с4 точно) и может болтаться свободно без пружины, он нажимает на штоки правого и левого канала. не закисший язычок не показатель рабочие штоки к нему не привязаны он лишь нажимает на них.
если на него нажать(с имитировать пружину) и нажать на педаль то язычок рабочего регулятора должен стремится выдвинутся
вот фотка, кто то мерял
https://a.radikal.ru/a32/2007/37/22eb1eb47c49.jpg

можно поставить собственно любую, главное что бы на растяжение имела схожие характеристики.
себе когда-то ставил две когда не было родной
Oleg2
30 июл 2020, 18:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему