1. Б/н не разборный. Но вскрыть его можно... Если же просто помыть, то лучше не трогай его!
Замерить давление возможно любым подходящим по давлению мономером.
Такое давление будет только после сброса давления в обработку (регулятором СД). Если замерить давление "в стенку", на прямую только к мономеру, то там будет около 8-ми атм., а может быть и больше...
2. Сними бак целиком и промой мойкой высокого давления, даже с шампунем... Я себе так мыл.
3. Обратный клапан вкручивается в твой б/насос, и предотвращает стекания топлива в бак через б/насос, после остановки двигателя. Что совместно с аккумулятором, не допускает образования воздушных пузырьков, в топливопроводе, на горячем моторе. Этот воздух может быть причиной плохого запуска на горячую. Проверить обратный клапан сможешь при замене давления. После отключения б/насоса, на мономере останется давление.
Про форсунке в обратке ни чего сказать не могу.
4. Исправить нужно...