Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 23

Вернуться к листу благодарностей

Re: Schwarz Katze

omega писал(а):Или магнитолу надо вытаскивать?

Надо снимать всю бороду. Квадратная рамка, которая вокруг прикуривателя, прикручена изнутри 2-мя винтами.
omega писал(а):он вроде железный

Он пластиковый. Будешь его отковыривать - сломаешь.
====
Создавай отдельную тему со своими вопросами. Не лезь в чужую.
v.v.p.
30 июл 2017, 13:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Залезаешь под руль к педалям и находишь воздуховод установленный над педалями. Именно к нему и прикреплены диагностические разъёмы.
Если в машине ковырялись и воздуховод снимался, то разъёмы могли забыть прикрутить к воздуховоду. Снимай воздуховод и ищи.
v.v.p.
01 авг 2017, 18:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

Вместо белого, может быть коричневый разъём. В любом случае, у тебя их должно быть 3 шт.
Чёрный
Белый (коричневый)
Жёлтый
v.v.p.
02 авг 2017, 14:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

omega писал(а):На штуцере два датчика, вверху двух контактный, внизу четырёх

Вообще-то они должны стоять наоборот. Правда точно не вкурсе как на NF, но на AAR точно.
2-х контактный на ЭБУ зажигания и ЭБУ впрыска.
4-й контактный на приборку и лампу перегрева.
Serg37
13 авг 2017, 00:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: всякие вопросы по штекерам и электрике.

omega писал(а):А показания четырёх контактного случайно не кто не помнит?

Есть только на приборку.
Serg37
13 авг 2017, 00:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: АКПП

Снимаешь тоннель под ручником, открутишь два винта, снимешь рамку кпп. Дальше увидишь как снять сам селектор.
Лампа меняется просто. Под рамкой увидишь патрон.
andre52
27 авг 2017, 13:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Камера заднего вида.

Вариант, прокинуть трос (такой как на капоте или печке), закрепить рубашку рядом, а сам трос на крышке. Другой конец протянуть в багажник и повесить на него дверной эл.активатор! Подключать туда же где и камера запитана, естественно через реле, но не простое, а через схему, чтобы реле работало на открытие и закрытие, буквально пару секунд!
Срабатывать будет очень быстро даже от самого дешёвого...
VLAD 501
27 авг 2017, 01:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Что с ней?

Проверь чистоту вентиляции картера...могло намёзнуть там..Также водичку могло прихватить в сетках дозатора ; попробуй его погреть феном.тока без фонатизма!..................
Sam po sebe
28 янв 2018, 17:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: трамблёр-вопрос?

omega писал(а):в принципе так и думал, вопрос отпадает :hi: зачем его трогать если всё настроено.

Не совсем так. После замены ремня ГРМ, нужно обязательно проверить зажигание. Если ремень меняли рукожопы, то имеет смысл проверить метки и угол опережения зажигания. А потом проверять токи на ЭГРД.
v.v.p.
06 фев 2018, 18:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: трамблёр-вопрос?

и попутно вопрос: правда что на этих двигателях, если открыть масло-заливную крышку,
двигатель должен заглохнуть, это говорит о его герметичности на подсосы воздуха??? Ну не совсем так : может быть куча мелких подсосов,при которых "умельцы" накрутили винты СО и ЭГРД (увеличили дифф.давление)...Вот если ток ЭГРД бегает в пределах -2..+2 ма,что на ХХоду(прогретом),что при плавном наборе оборотов до 3-3,5 тыщ,и дифф.давление при этом также находится около 0,4 бар,то тогда такое возможно,но только если МЗК сымать резко...Если приоткрывать медленно,то Л/З вполне может "вытянуть" обороты,и мотор не заглохнет ..................
Sam po sebe
05 фев 2018, 20:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: клапан РХХ на двигателе NF

Без лямбды на горячем моторе и будет 0 на ЭГРД. А вот при старте и прогреве должно отрабатывать. Включаеш зажигание будет 100мА. Запускаеш. Токи будут в плюсе. Сколько точно не помню, да и от температуры зависит. И по мере прогрева примерно до 40-50 градусов булут плвно опускатся к нулю. Это при условии исправного датчика температуры.
Ну а то что подход должен быть комплексный что отстроить этот впрыск, выше уже сказали.
Sven_87
22 фев 2018, 23:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: клапан РХХ на двигателе NF

Винтом на дросселях,штоле ?
...нет неправильно выразился, сорри, я имел в виду на дозаторе сильно обеднили смесь, на заслонках,
на винтах-родная краска, там не трогали...хотя кто его знает... Ты одно пойми : кавалерийскими наскоками эту систему не победить НИКОГДА!!! Только системный подход...............
Sam po sebe
22 фев 2018, 19:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: клапан РХХ на двигателе NF

omega писал(а):Что бы новую тему не заводить, какое сопротивление должно быть у высоковольтных проводов???
4-6 КоМ на свечки,0,6-1,4 КоМ - с катушки на трамблёр..................
Sam po sebe
20 мар 2018, 19:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Микрики под заслонкой

4-5=9.15 ом
Контакт 5 общий. 4-й на микрик хх(снизу). Сопротивление высокое, не должно превышать 4-х Ом.
5-6=обрыв
6-й на микрик полной нагрузки(верхний). Если он не нажимался, то нормально. При нажатии сопротивление должно быть как и на хх.
4-6=обрыв
Конечно нормально, они не связаны.
широкий штекер под заслонкой, видимо резистор?
Где там штекер? Это датчик афтеркулинга.
Serg37
21 мар 2018, 20:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Микрики под заслонкой

omega писал(а): 4-5=9.15 ом
Многовато сопротивление..4-5 оМ максимум должно быть.При малейшем открытии ДЗ,на этих пинах должно казать обрыв...
omega писал(а):5-6=обрыв
Не доходя 6 градусов до ПОЛНОГО открытия ДЗ,должно казать около 0 оМ(1-4 оМа)..
omega писал(а):Ну и заодно, датчик по стрелки...???
Датчик афтеркулинга ; включи и выключи зажигание..перемкни провода на этом датчике..должен включиться вентилятор радиатора на 1-й скорости...если не включается,проблема либо в проводке,либо в реле афтеркулинга,либо сгорел резистор на левом лонжероне...
omega писал(а):Вообще там широкий штекер под заслонкой, видимо резистор?
Обычный микропереключатель...по функционированию аналогичен верхнему..................
Sam po sebe
21 мар 2018, 21:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос по ЭГДР

omega писал(а):Лямбда 0.56 показывает, тоже "замерла".
.Замеряется на ПОДКЮЧЁНОМ штекере сзади мотора..минус мультимера кидается на "массу" МОТОРА...ЗЫ.0,45-0,55 в - опорное напряжение с ЭБУ..............
Sam po sebe
22 мар 2018, 19:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос по ЭГДР

вот результат:
ЛЗ подключен?
хотя двигатель реагирует даже на нажатие винта.
Ну так правильно, винт же на лопате.
Рекомендуется его открывать батарейкой, не было под рукой.
От фишки меняешь полярность и включаешь зажигание. Он и откроется
В общем он пропускает и не подключенный.
Он и не должен быть закрыт. Шторка в среднем положении где-то.
потом открутил винт-заглушку там видны риски на латуни-уже лазили "настраивали".
Замерь глубину от плоскости ЭГРД до болта. Должно быть около 6.6 мм. Кстати, давления измерялись? Дифф зависит от этого болта.
Serg37
22 мар 2018, 18:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос по ЭГДР

omega писал(а):Я думал под бензин отдельный какой то нужен..

Любой пойдет.
omega писал(а):так можно и на заведённом двигателе проверить?

Не проверишь.
Serg37
24 мар 2018, 17:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос по ЭГДР

Совсем забыл, зажигание проверяли УОЗ, в двух сервисах: в одном +4*, в другом +6*, и там, и там сказали нормально???
Читал на форуме, больше должно, +15* или я что то путаю...
Пока до давления , хоть этим заняться... На этом моторе УОЗ в 15 * выставляется толькомв режиме установок...Подключается стробоскоп ; на прогретом ХХоду перемыкаются контакты диагностики(либо вставляется предохранитель в реле топливного насоса) на 5 секунд,затем размыкаются(либо вытаскивается предохранитель из реле0,и лучом светят в окошко картера сцепления ..Если метки видны не чётко (мельтешат),то процедура по замыканию-размыканию контактов диагностики повторяется ещё 2 раза,после чего пред вытаскивается ,а обороты должны повыситься примерно до 1000-1100/мин, и метка на маховике должна быть чётко видна...Во теперь ставится трамблёр,чтоб было 15*,газуешь до 2,5-3 тыщ оборотов и мотор должен встать на обороты ХХода(720-780/мин)..При проверке УОЗа НЕ в режиме установок,строб покажет 0...6*.Если так и кажет в обычном режиме,то не лезь туда и не крути ничего!Сами метки никуда не убегают,если что!..ЗЫ.Если метки мелькают и после 3-го замыкания-размыкания контактов диагностики(или манипуляций предохранителя в реле насоса),то проблема может быть в разнобое наливов форсунок,искрообразовании,или в негерметичности клапанов....................
Sam po sebe
24 мар 2018, 20:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: При прогреве глохнет?

omega писал(а):На выходных поищу Bosh...

Поищи:
Beru 0 330 920 285 (крышка)
Beru EVL134 (бегунок)
v.v.p.
16 окт 2018, 20:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: При прогреве глохнет?

Попробуй немного ВКРУТИТЬ винт СО...но потом,на горячем моторе, проверить ток ЭГРД на ХХоду и плавном подъёме оборотов....................
Sam po sebe
15 окт 2018, 09:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему