Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 5

Вернуться к листу благодарностей

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

А просто логически? Ноги от него растут в сторону экрана? LCD драйвер явно,кто то же должен циферками управлять
федоров олег
05 дек 2017, 20:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8


На родной плате экран черный, на плате от а200 при включении зажигания всегда переключается на (запас хода) черный экран переключаю в другие положения все работает
Проблема в плате, экране.... в любом случае, нужна плата от атмосферника, иначе позиция "моментальный расход топлива" работать не будет. Это никак не перепрошивается. Сами платы для "атмо" и "турбо" - разные.
Плату БСК+БК можешь смело искать от машин с моторами НХ, KU, RT, NF и AAR. Плата встанет без каких-либо переделок,
v.v.p.
06 дек 2017, 14:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

aleks044 писал(а):И еще одна проблема плату к нему поставил с а200 турбовой,и не работает (мгновенный расход)

И не будет работать, ищи плату для атмосферника .
SkRiP
06 дек 2017, 13:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Схемы электронных блоков Audi 100/200/V8

Основная плата БСК рестайлинговых моделей 100/44

main_board_sch.jpg
main_board_top.jpg

Назначение разъёмов:
Т14 - внешний разъём для подключения датчиков и магнитолы.
Х1 - внутренний разъём для связи с платой приборки. Левее контактов указаны выводы приборки, с которыми осуществляется связь через разъём
Х2 - внутренний разъём для связи с платой ЖКИ дисплея.

На плате дисплея стоят пара драйверов UPD7228 для работы с ЖКИ и инвертор питания для обеспечения расширенного температурного диапазона ЖКИ. Передача данных на плату дисплея осуществляется по SPI интерфейсу, плюс несколько вспомогательных сигналов, необходимых для UPD7228. В общем-то на дисплее можно рисовать всё что угодно не говоря уже о написании текста (UPD7228 имеет встроенный знакогенератор, правда только английский). Но для этого нужно слать данные непосредственно на плату дисплея. Через выводы же, предназначенные для подключения магнитолы (Т14/3, 4, 8), провернуть такой фокус не получится, т.к. контроллер платы БСК понимает только специализированные команды, касающиеся вывода данных от магнитолы/сд-проигрывателя и всё остальное просто проигнорирует.

На плате БСК есть несколько непонятных моментов.
1. Вывод Т14/5 (контроль свечей накала)
Назначение этого вывода взято из приборки от А6/45. Возможно и на 100/45 присутствует этот вывод. Какая у него функция в 100/44 непонятно. Несмотря на то, что цепь от данного вывода проходит через ряд элементов и попадает на вход микроконтроллера D3, при подаче на вход сигнала никаких реакций в виде отображения на экране не происходит.
2. Вывод Т14/10 (давление в тормозной системе)
Назначение также взято из приборки А6/45. И точно также никаких реакций на сигнал, несмотря на наличие обвязки из элементов. Хотя, по функционалу должна напоминать вывод Х1/2 (он же Т26а/3 - низкий уровень тормозной жидкости, масла гур, давление в ИЦ)
3. Выводы Т14/6 и X1/4(Т26а/1).
Элементы для приёма сигналов с этих выводов отсутствуют. Если бы они были установлены (на схеме эти элементы обозначены **), то полностью бы повторяли входные цепи для контактов Х1/9(Т26а/9, Т26/2) и Х1/15(Т26а/12, 25). А это цепи измерения оборотов и скорости. Обороты нужны для контроля масла по датчику 2 Бар. Скорость, по всей видимости, для такого значка.
Что интересно, так это то, что несмотря на отсутствие входных цепей соответствующие ножки D3 через нулевые резисторы подключены к 0В. По моей логике раз так сделано, то в прошивке D3 заложена возможность считывать состояния с этих ножек и подключением на ноль они заблокированы. Но увы, отпаяв резисторы и попробовав подавать логические уровни ничего нового на дисплее я не увидел.

Интересная особенность, связанная с индикацией износа тормозных колодок. Если при включённом зажигании возник сигнал износа тормозных колодок (например плохой контакт), то для отключения соответствующей пиктограммы будет недостаточно восстановить контакт, потребуется выключить зажигание.
Kattani
03 окт 2016, 22:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему