Все уже давно жевано-пережевано. Ну если вкратце, то:
1. Все сайлентблоки, независимо от их месторасположения - Lemferder. Рычаги - мое скромное мнение - сделать разборные в проверенном месте, и забудешь о них очень надолго.
2. Подшипники - FAG, SKF, SNR. Перед покупкой передних ступичных подшипников крайне желательно снять старые и посмотреть их размеры, так как было вариантов over 9000 видов, с учетом того, что предыдущими хозяевами могли меняться одна или обе стойки, неизвестно когда и неизвестно от какого донора;
3. Пыльник ШРУСа наружный - полиуретановый от Нивы, внутренний - б/у оригинал с разборки;
4. Опорный подшипник - перебрать и смазать свой, на крайний случай SNR;
5. Рулевые - TRW. Перед покупкой открутить старые, измерить резьбу;
6. Диски - Ate. Еще Отто Циммерман, говорят, ничего;
7. Колодки, шланги, пыльники направляющих - Ate.
8. Кожух диска - лист оцинковки+прямые руки. Можно еще от ТАЗА наколхозить, но некошерно.
9. Тормозные цилиндры - только новые. Если ГТЦ, то Ate (дорого, но жизнь дороже), задние цилиндры барабанных тормозов, как ни странно очень хороши Жи-Пи Групп, чугунные.
10. Амморты - сколько людей, столько мнений, лучше масляные от любого нормального производителя.
11. Пружины - б/у с разборки. (Или свои оставить, если они неплохие).
12. Трос ручника - Ate, TRW.
Если всё так сделаешь, получишь на выходе - Ауди))) Всё указанное выше стоит вполне подъемно, легко ставится и ходит долго. Если поставить всё подешевле, то выяснится, что получилось как-то не очень... И впечатление о марке будет соответствующее.