Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 1

Вернуться к листу благодарностей

Отчет: ПЕЧКА 100 С3(С4) A6(C4) - устройство, много фото!

Всем привет! Уже писал эту небольшую статью на др. ресурсах ;) :D , но может и здесь пригодится.

Разбирал печку и С3 и С4 модели, более менее разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото - решил написать этот отчет.
О том, как достать печку из машины уже написано много в разных источниках, например, здесь:
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29

А о том, как она работает, что внутри, как распределяются потоки, пойдет речь.
Внутри печки имеется 5 заслонок:
Вот такие в С4:
1.jpg
А такие (похожи) в С3:
2.jpg
Заслонки № 1, 2, 3 - работают совместно, одновременно и отвечают за то, холодный или теплый воздух пойдет в салон:
3.jpg
Эти заслонки управляются одним тросиком и идет он на крутилку "тепло-холод" Заслонка №2 нужна для более плавного равномерного изменения температуры от тепла к холоду, а также для дополнительного перекрывания щелей в положении "тепло"

Заслонки № 4,5 - также работают в паре, одновременно и отвечают за то, куда будет направлен поток воздуха - в центр, на ноги, на лобовое стекло. Они управляются одним тросом, который идет к крутилке "центр-ноги-стекло"

На корпусе печки имеются отверстия для подключения воздуховодов. Где какой - вот:
4.jpg
В каком направлении и при каком положении крутилки идут потоки воздуха указал на следующих фото (более сильный поток указан более толстой линией, а дополнительные, более слабые - тонкой). Кстати, на фото ниже пропущена заслонка №2 - она просто незаметно выпала при разборке и не попала в кадр - извиняйте, поздно заметил, но принцип работы понятен итак).
В центр:
5.jpg
В ноги:
6.jpg
Всюду (и в ноги, и в стекло, и в центр):
7.jpg
На лобовое стекло:
8.jpg

Еще хочу сказать про опцию, которая есть в С4 (в С3 - нету, поэтому кое-каких деталей в С3 нет и заслонка №2,4 имеет различия - обратите внимание на фото выше).
Эта опция - "подмешивание холодного (свежего) воздуха в центральный дефлектор". Она реализована благодаря воздуховоду внутри печки, а также благодаря особой форме заслонок №2,4:
9.jpg
Заслонка №1 в положении крутилки "тепло-холод" на максимум тепла имеет небольшую щель, через которую попадает холодный воздух в этот воздуховод и затем в центральный дефлектор С4, где имеется доп. крутилка (тепло-холод) прямо на дефлекторе. Если ее открыть, то в салон, помимо горячего воздуха, зимой будет попадать немного свежего (холодного) воздуха. Сделано это видимо для того, чтоб зимой в прогретой машине было легче дышать, т.к. дышать горячим воздухом некомфортно. А при исправной печке в С4 воздух с дефлекторов действительно горячий - 75...90 градусов.

Вот решил еще дописать различные пояснения.
Еще картинка о том, откуда и куда идут воздуховоды:
10.jpg
Тросы и жгуты:
11.jpg
Питание моторчика, блок сопротивлений:
12.jpg

Вот как реагирует на переключения регулятора скоростей заслонка входа воздуха:
13.jpg

Вот так расположены рычажки заслонок (которые внутри печки):
14.jpg

В какое положение они должны становиться в зависимости от выбранного нами режима:
"Стекло---центр"
15.jpg
"Тепло----холод"
16.jpg

Рычажки "тепло-холод" можно проверить, открыв капот и нажав пальцем (бывает не доходят до крайнего положения, остаются щели и зимой воздух будет недостаточно теплым либо, наоборот, летом недостаточно холодный)
Рычажки "стекло-центр" можно проверить (если неправильно распределяются потоки воздуха), разобрав часть салона.
Еще по поводу переключателя скоростей и др. режимов.
Внешний вид:
17.jpg
Закрепить тросики можно по-разному. Бывает защелка лопается - тогда можно закрепить болтом и под это предусмотрены штатные-заводские отверстия:
18.jpg
Бывает так, что какая-то одна скорость не работает, одной из причин может быть сильный нагар на контактах переключателя - как исправить - см. картинку ниже.
Переключатель напряжения, идущего на моторчик печки, держится на 3 шурупах, после его снятия - он разбирается на части и ремонтируется:
19.jpg

После этого у меня в печке одна из скоростей, которая ранее не включалась, заработала.

Отчет про радиатор печки: http://audi100.su/viewtopic.php?f=17&t=1085
Jurik
18 май 2013, 04:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему