Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 44

Вернуться к листу благодарностей

Re: Антенна на заднем крыле

Оторванная клемма лечится элементарно, без всяких клеев.
Возьми короткий кусочек экрана от кабеля (чулок такой медный) на один конец припаяй контакт-папу, а другой конец припаяй рядом с тем местом откуда оторвал контакт. Покрытие на стекле отлично облуживается, если перед пайкой очистить его мелкой шкуркой без экстремизма.
Единственное что - лучше это делать в солнечную погоду, подержав заднее стекло на солнце, чтобы нагрелось побольше.

http://www.stanson.ch/files/Audi/rear_heater_repair.jpg

Припаивать контакт к стеклу - неразумно, оторвёшь опять, да и неудобно :) А гибкий проводок позволит в будущем спокойно рассоединять контакт не нагружая проводящее покрытие на стекле.

Точно так же, кстати, можно лечить рваные нитки. Только неудобно очень если стекло на месте стоит. Облуживаешь место разрыва и сверху припаиваешь короткую тонкую медную проволочку (одну жилку из многожильного провода, например).
Stanson
31 май 2013, 10:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Антенна на заднем крыле

Сегодня с утреца сгонял в гараж, стекло аудёвое, усилок тож:
RestMan
05 июн 2013, 09:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: не могу ку пи ть шта ны

Дла автомобобилей с мотором SH
VAG 443 253 101 DP - штаны для авто с МКПП
VAG 443 253 101 DQ - штаны для авто с АКПП

Для автомобилей с мотором DR, JW, DS
VAG 443 253 101 CP - МКПП
VAG 443 253 101 CQ - АКПП
Заменителей для авто с мотором DR-DS на ручке - дофига. Смотри тута. ;)
v.v.p.
17 май 2014, 08:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сход-развал

v.v.p. писал(а):Никак и ничто, не может искривить луч света при нормальных условиях


да ладно, черная дыра например :)))
striker
31 июл 2014, 07:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сварщег писал(а):карб там уже стоит солекс, все настроено, подсос выведен в салон, машина заводится с полтыка, едет уверенно, динамика нормальная, не тупит, расход по городу 9 л.


ты нам то не рекламируй, мы предыдущие серии смотрели :)))
striker
22 авг 2014, 06:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Гальваника мелких деталек

В общем, рецепт таков:

Сульфат магния - 60 г/л
Сульфат цинка - 20 г/л
Уксус (9%) - 40 мл/л
Полиэтиленполиамин - 2-5 г/л

Сульфат магния в нужном количестве покупаем в аптеке, или магазине с удобрениями. Можно и в магазине химреактивов, если таковой доступен. Можно по почте - сульфат магния не ядовит и безопасен ( в самом худшем случае, если много сожрать - будет понос :). В том числе для этого его в медицине и пользуют.), так что проблем никаких не будет. В магазине, разумеется, при покупке 10-ка 20граммовых пакетиков начнётся "а вам зачем?", "а купите лучше вот органического биоговна в бутылочке" и т.п. За бугром он в продовольственных магазинах и аптеках в коробочках по полкило продаётся, под названием Epsom salts ( английская соль, горькая соль, эпсомская соль ) как обычная соль, а у нас вот только так...

Он нужен в электролите чтобы увеличить проводимость раствора, но не разлагаться на катоде. Из доступных сульфатов - самый дешёвый и доступный. Проводимость раствора важна для того, чтобы рассеивание ионов цинка в электролите увеличить, чтобы цинк осаждался как можно более равномерно, даже в труднодоступных местах.

9%-й уксус - продаётся в продуктовом магазине пока что без паспорта и пр. в нашем идиотском государстве. И даже спрашивать ничего не будут. Пока.
Уксус нужен для регулировки кислотности электролита.

Полиэтиленполиамин - хрень со смешным сокращённым названием ПЭПА - не что иное как отвердитель для эпоксидного клея ЭДП, который есть в любом магазине запчастей (зачем он там? В автомобиле ничего этим ЭДП не склеишь, он слишком хрупкий), хозмаге или на строительном рынке. У других эпоксидок отвердитель может быть другим, так что нужен именно ЭДП.
ПЭПА нужен в качестве т.н. "блескообразователя" - чтобы растущие кристаллы цинка были как можно меньше размером и осаждались как можно более плотно.
ПЭПА можно заменить на глюкозный сироп, как в исходном рецепте (если есть где купить сироп, в таблетках не подойдёт - там мела полно, который не нужен), сахарин натрия (исчез из магазинов несколько лет назад), декстрин (раньше был основой столярного клея), этиленгликоль - основа антифриза и тормозухи (но, сцуко, в антифризе краситель обязательно есть и присадки, которые будут мешать, а состав тормозухи я так и не нашёл).

И главный ингридиент - сульфат цинка, он же цинковый купорос. Вообще, его тоже можно обнаружить в магазине с удобрениями и даже аптеках, но можно сделать и самому, растворив цинк или окись цинка в серной кислоте.
~40% cерная кислота в достаточно чистом виде - это аккумуляторный электролит, который опять же, пока ещё можно купить без паспорта и прочего геморроя.

Чтобы всё получилось хорошо, желательно знать концентрацию серной кислоты в электролите. Можно измерить плотность и воспользоваться вот этой http://www.novedu.ru/sprav/pl-h2so4.htm табличкой-калькулятором. В табличке нам интересна цифра моль/литр - молярная концентрация. Для свежего электролита плотностью 1.27 получаем ~4.8 моль/л. Моль, это количество вещества в молекулах, а именно 6,022*10^23 молекул. Эта величина нам интересна т.к. в химии вещества реагируют молекулами и из уравнения реакции сходу понятно сколько молекул одного вещества нужно чтобы получить нужное количество молекул другого вещества.

Сульфат цинка получается по реакции Zn + H2SO4 -> H2 + ZnSO4, т.е. из одной молекулы серной кислоты получится одна молекула сульфата цинка. Молярная масса сульфата цинка - 161.47 г/моль
Соответственно, можно легко посчитать сколько электролита имеющейся плотности нужно, чтобы получить желаемое количество сульфата цинка. Считаем так - вычисляем, сколько молей ZnSO4 нужно, соответственно столько же молей серной кислоты понадобится, т.е. ( желаемое количество ZnSO4 / молярную массу ZnSO4 ) / молярную концентрацию имеющегося акк. электролита. Например для получения 40 грамм или 40 / 161.47 = ~0.25 молей ZnSO4 понадобится ( 40 / 161.47 ) / 4.8 = 0.05 л (50 мл) акк. электролита.
Сульфат цинка имеет растворимость при температуре 20С - 220г/л. Соответственно, в 50мл акк. электролита не хватит места для получившегося сульфата, ибо 800 гр. сульфата на 1л акк. электролита получится при обычной концентрации аккумуляторной кислоты - поэтому эти 50 мл. акк. электролита надо разбавить дистиллированной водой чтобы получилось минимум 182 мл жидкости ( требуемая масса ZnSO4 / растворимость ZnSO4 ).
В общем, разбодяживаем вычисленное количество акк. электролита водой до необходимого объёма (лучше с небольшим запасом, вдруг температура ниже 20 градусов) и закидываем туда цинка чуть болше необходимого (его молярная масса - 65,38 г/моль, так что для 40 грамм ZnSO4 понадобится не меньше 0.25 * 65.38 = ~16 г. цинка ) и ждём когда с поверхности цинка совсем перестанут идти пузыри водорода. Это может занять немало времени, так что несколько дней придётся подождать. Можно окись цинка использовать (цинковые белила) вместо цинка, её молярная масса - 81.408 г/моль, водорода не будет, реакция ZnO + H2SO4 -> H2O + ZnSO4.

Итак, получили необходимое количество сульфата цинка в виде раствора или порошка (если удалось купить в магазине или не лень было выпарить). Доливаем дистиллированной воды до необходимого количества электролита и растворяем в оном сульфат магния, уксус и пэпу ( :) ) согласно рецепту. Если удобрения были так себе, и раствор получился мутный, то желательно отфильтровать его.

Электролит готов.

Понадобится цинковый анод, который можно сделать из того же цинка который использовался для приготовления ZnSO4, например, переплавив ошмётки стаканчиков от батареек. Температура плавления цинка - 419,6 С, так что берём ненужный поршень из тормозного суппорта в качестве тигля и на костре или посредством газовой горелки или паяльной лампы плавим цинк, потом выливаем в форму (можно просто в сухой земле выдавить канавку). Не забываем, что расплавленный цинк горячий и не льём его на ногу или там в воду.

Ток для оцинковки считаем как 140мА/кв.дюйм = ~22мА/кв.см согласно примерной суммарной площади детали или деталей или анода, в зависимости от того, что меньше по площади.

Ну а дальше всё просто - вешаем тщательно очищенную от говен и ржавчины (пескоструй, уничтожитель ржавчины B-52, электролизная очистка, дрочево шкуркой и т.п., на выбор) и обезжиренную деталь на крючок из стальной проволоки (только не берите омеднённую сварочную - медь будет мешать процессу), опускаем в электролит налитый в подходящую пластиковую или стеклянную посудину, туда же засовываем цинковый анод, подключаем провода, устанавливаем ток который рассчитали исходя из площади детали и ждём минут 10-20. Деталь покроется сначала слоем цинка, а потом белёсым налётом. Выделение пузырьков на детали уменьшится. Вынимаем деталь, предварительно отключив ток (ток надо отключить, чтобы не появился чёрный налёт на крае детали при доставании), и прополоскав в воде или прямо под краном небольшой щёткой из нержавейки или нержавеющей мочалкой (в хозмагах бывает) чистим деталь пока она не приобретёт красивый светло-серый блеск отдающий в синеву. Можно скотч-брайт использовать, но нержавеющая щётка гораздо лучше и быстрее. Делать это всё лучше в тонких резиновых перчатках, но совсем не потому что электролит ядовит или там едок, а тупо чтобы не оставлять жировых отпечатков на детали.

Повторяем процесс несколько раз, стоит поворачивать деталь разными сторонами к аноду, если он один, чтобы покрытие получилось равномерным.

Ну и в общем, за 3-4 вышеописанных цикла получим гладкую блестящую оцинкованную детальку с весьма качественным цинковым покрытием.

В исходном тексте рекомендуется снимать остатки старого слоя цинка с детали перед оцинковкой с помощью слабого раствора соляной кислоты, но как показала практика, старый цинк ничуть не мешает процессу.

Мне лично результат применения вышеописанного рецепта очень понравился.

Процесс оцинковки, описанный тут: http://audi100.su/viewtopic.php?f=33&t=109 для мелких деталей плохо пригоден, ибо заточен под большую плотность тока и быстрое осаждение цинка на плоских поверхностях.

По-хорошему, оцинковку следует пассивировать (создать слой окислов или нерастворимых солей защищающих цинк от коррозии). Это можно сделать хроматированием ( золотистое покрытие, часто встречающееся на старых деталях, красиво и прочно, но требует бихромата натрия, который раньше в любом фотомагазине был, а теперь его хрен достанешь), фосфатированием (согласно литературе используется фосфатирующий состав МаЖеФ, который тоже непонятно где брать) или окислением, которое в общем-то произойдёт само с течением времени.
Stanson
07 сен 2014, 14:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: август поездка в крым

Наконец то дошли руки!!Опишу в кратце свою поездку...скажу сразу что на море последний раз был в далеком детстве да и к поездке особо не готовился в плане информации (что где посмотреть,и куда лучше поехать) поэтому все что здесь опишу имеет только мое мнение и не претендует не на что больше.Вообщем 11 07 я все таки закончил сборку автомобиля и в 21 этого же дня мы выдвинулись в сторону ЮГА.Этой же ночью нашелся первый косяк ...фары не светят никуя...в городе было не заметно,да ночи на севере светлее.Отмахав 1000км встали с палаткой в "кривоборском урочище" в 40 км от Воронежа на берегу реки Дон. Я решил съехать по ближе к воде..и ..сел ..песка по колено,благо рядом есть карьер,вытаскивал меня здоровенный погрузчик.,как оказалось я был 3ий ..после меня еще 2 съехали :crazy: Место шикарное ..белый песок,водичка чистая...пожалел что удочку не взял.Тут провели целый день купались, я даже на другой берег за кукурузой сплавал.На следующий день выехали в сторону моря.Дорога нужно сказать просто СУПЕР от Москвы до Воронежа есть ~5 платных участков суммарной протяженностью~200 км и 300р деньгами (вроде так могу соврать)но дорога шикарна...даже пожалел что поставил не газ а масло амморты тк раскачка все равно присутствует.К ночи добрались до Краснодара.Изначально планировали ехать в Крым (как видно из названия темы)но был и план "Б" Геленджик и жирную точку в наших раздумьях поставила надпись на табло у поста ДПС "Время ожидания в Порту Кавказ до 40 часов. стоять 2ое суток мы себе позволить не могли.да еще жене 25 на работе уже нужно было быть.Вообщем дальше был горный серпантин (адреналинчику хапнул).НУ и рано утром мы Въехали в город курорт Геленджик. Были очень уставшие было не до красот ..по этому первое впечатление было от цен 600 р с человека :shock: за (есть у нас такое слово)пердельничек 2х2.5 м и кроватями довоенными.Ну да ладно мы люди не прихотливые Мы же на МОРЕ приехали(причем как оказалось нам еще повезло...мест нет) Вообщем море ...похожее на какой то рассол в котором плавает столько водорослей что такое чувство что кто то пару десятков фур осоки вывалил.Причем как оказалось что практически вся набережная это пляжи санаториев и пансионатов.т.е на входе стоит охрана и так просто туда не спустишься(возможно там и есть места где пускают но мы не нашли).Купались рядом с портом (там все купаются в тех зоне под табличкой купаться запрещено).На следующий день посетили аквапарк "Золотая бухта" он может быть и самый большой в России но вот не расчитан он на такое кол-во людей (ну мб нам не повезло) стоять на горках по 15 мин ну нах (ну мб мы питерским.казанским и череповецким аквопарком развращены))) зато после аквапарка нашли норм пляж (он рядом) правда идти домой ~4 км пришлось пешком тк маршрутки в 21 уже не ходят.Зато самое положительное впечатление это джипинг. Ездили мы на водопады (РЕАЛЬНО КЛАССНО)Были мы в Геленджике 4 дня ...да чуть не забыл ЖАРА тут стоит неимоверная тк ветра нет из за того что город опоясывают горы и выходя из магазина (где стоит кондей) ощющение что зашел в парилку.ВСЕ покатили в АНАПУ. Списался с Олегом!!! расстояние между городами ~80км =3 часа езды (пробка в Новороссийске) и еще прикольно горы сменяются равнинами.АНАПА!!!! Олег (человечище :good: )встретил,сопроводил,разместил (условия жилья ..лучше и не нужно) еще и с ремонтом помог.ДА и ВООБЩЕ КЛАССНО ПООБЩАТЬСЯ С ТАКИМИ ЖЕ БОЛЬНЫМИ AUDI ЛЮДЬМИ!!!!!!жаль фоток не нет ,не до них было :drinks: :drinks: :drinks: :drinks: (машинка впечатлила :good: :good: :good: ) Анапа-есть что посмотреть и куда сходить и купаться можно в любом месте да и климат по мягче (как нам показалось ) да и море в нашем случае было чище.Очень советую археологический музей ...Повели тут тоже 4 незабываемых дня как оказалось на джипинг и с Анапы тоже поехать стоит всего на 200р дороже ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЩЕ ПРИЕДЕМ !!!!! 22 выехали домой решили объехать Краснодар по другой дороге.едем по навигатору куплен лет 7 назад asus garmin карты почему то видимо не обновились..вообщем все налево ...мы на право все на право ..мы налево сначала стремно было,потом привыкли...дорога норм, расстояние уменьшается значит правильно едем и вот тут кончается асфальт(разворачиваться большой крюк) :wall: 14 км по полям :crazy: ладно бы на 100ке он хоть высокая а тут думаешь как бы поддон не пробить.Но все закончилось хорошо выехали на трассу. Ночевали там же под Воронежем.Списался с Вадимом детальки забрать и поехал,,,я конечно бываю в больших городах но все таки я живу в провинции да еще навигатор который меня в поля завел а тут через всю Москву прям по центру (хорошо хоть на красную площадь не завел :crazy: вообщем натерпелся ...жена с ребенком может что и рассмотрели а я только знаки и стопы видел :? После Вадима(тоже не до фоток было :( я уже на прямой к дому был.PS В Анапе купил себе фонари дальнего света подключать через реле не захотел :wall: за что и поплатился, подключил в паралель к фарам и подрулевой переключатель сдох тк оказалось что у меня нет вообще релюх на фары :shock: пришлось на прямую к акб все запитать
wlad35
05 сен 2014, 17:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Нужно два человека.Один крутит стартер,другой немного приподнимает лопату рукой и немного приоткрывает дроссельную заслонку.Споимаешь когда заведется и держи в таком положении.Шестигранником добавляешь по четверть оборота и пытаешься отпускать и заслонку и лопату.Так найдешь положение плунжера.Еще надо немного покрутить винт холостого хода,чтоб уверенный холостой ход был.Все манипуляции делать плавно,чтоб видеть реакцию двигателя.
Шестигранником регулируется положение опорного ролика плунжера на рычаге нажимного диска. Строго говоря, этот ролик должен выставляться в размер. Для дозаторов со свободным плунжером этот размер (расстояние от привалочных поверхностей для дозатора на корпусе лопаты до ролика, замеряется глубиномером ) составляет 21,3 +/- 0,1 мм. Для дозаторов, в которых плунжер регулируется гайкой, расстояние - 23,3 +/- 0,1 мм. Это т.н. базовая регулировка рычага напорного диска. Выполняется обязательно после замены дозатора , или лопаты.

Идем дальше: на дозаторах, где положение плунжера регулируется гайкой, регулируем этой самой гайкой выступание плунжера так, чтобы при установленном дозаторе свободный ход рычага лопаты до упирания в плунжер был максимум 2мм.

Холостой ход регулируется после всех этих манипуляций, по газоанализатору, либо по свечам, с пробными поездками в стиле "дать просраться". Как только на свечах появится намек на нагар от богатой смеси - нужно обеднить смесь, шестигранником, на 1/8-1/4 оборота.

Себе настраивал именно так на всех машинах, результат - положительный )

П.с.:
Стартер при работах с К-джетом не нужен почти совсем (исключение - проверка пусковой ). Насос включается в принудиловку перемычкой между контактами 48 и 52 гнезда реле бензонасоса.
Panzer
20 сен 2014, 19:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Тукумкари , Обогащение смеси (винт на лопате) надо крутить после винта СО на ДЗ. Винт СО должен быть закручен до упора.
Купи баллончик карбклинера и обильно пролей зону впускного тракта и место крепления форсунок на рабочем моторе. Изменение оборотов двигателя (вплоть до полной остановки мотора), означает наличие подсосов.
Настройка смеси производится на полностью прогретом моторе, со включенным ближним светом фар. Карлсон в этот момент не включен.
На машине установлен неродной блок стабилизации холостого хода-вместо 262-го(как должно быть на RT),стоит от KU с цифрой 14. На KU-шном блоке на один контакт меньше(один провод из жгута не задействован).На сколько это может быть критично?
Очень критично! Обязательно поменять на "родное" реле стабилизации ХХ. И пока не будет родного реле, настраивать впрыск/смесь - бесполезно.
Обязательно проверить исправность клапана ХХ. Клапан, в закрытом (отключенном) состоянии, не должен продуваться ртом.
v.v.p.
21 сен 2014, 12:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

"Пила" бывает как раз при не совсем верном положении плунжера. Еще, раз - гайкой плунжера регулируется свободный ход, начальное положение плунжера, шестигранником - холостой ход , более тонкая подстройка смеси. Ты по-моему делал наоборот :-)
Еще одна возможная причина "пилы" - неверные УД на холодную/горячую.
Panzer
21 сен 2014, 11:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ремонт РУДа с переходом на одну мембрану.

Машина от старого хозяина досталась мне с не полностью рабочим РУДом, т.е. он работал только на прогрев! Т.е. металлическая мембрана в порядке, но я всё равно её разобрал и осмотрел, благо на винтах она (всё было чисто, хотя сеток в каналах РУДа я у себя не нашёл). Не в порядке были другие мембраны из "прорезиненной ткани", одна из них (малая) была разорвана в связи с чем у меня был подсос воздуха, а вторая (большая) мембрана задубела.
Про восстановление РУДа читал много отчётов, но что-то не то. Не понимал я принцип работы с двумя "мягкими" мембранами. Вакуум входит между двумя мембранами и оказывает на них отрицательное давление, а с обратных сторон мембран - атмосферное давление. Т.е. обе мембраны стремятся друг к другу, а так как площадь одной мембраны больше другой, то она и движется, толкая маленькую мембрану в обратную сторону от притяжения вакуума!
В книжках были только вот такие схемы с одной "мягкой" мембранной.
01.jpg
Я и решил восстановить только одну мембрану (большую). Принцип работы которой прост и понятен. Для регулировки РУДа я сделал отверстие в нижней части (увидел это в одном отчёте).
08.JPG
И с помощью шестигранника можно будет отрегулировать УД. Теперь если переставить шланг подвода вакуума из впускного коллектора с привычного для него места на верхнюю часть РУДа, то мы получим схему точь в точь как на первом рисунке. Останется только один нюанс, это сквозное отверстие в регулировочном болте, в которое я просто закрутил подходящий саморез и замазал его герметиком.
11.JPG
Для изготовления мембраны я взял мембрану из ГБО (какую нашёл, ту и использовал), может даже б/у была.
04.JPG
Выточки для изготовления мембраны сделал мне знакомый токарь, не очень сложно (размеры снимал сам, а идею с того же отчёта).
03.JPG
Вулканизатор (мне хорошо достался сетевой 220 В, для 12-ти вольтового пришлось бы АКБ доставать или блок питания искать).
02.jpg
Мой РУД уже снят.
05.jpg
Разобрал его на три части. Снял биметаллическую пластину и вынул контакты которые сразу загерметизировал, т.к. эта полость должна быть герметична.
06.jpg
Среднюю часть почти не трогал, только убрал остатки маленькой мембраны которые видны по краям отверстия.
07.JPG
В нижней части (в заглушке) как я уже говорил, сделал отверстие диаметром 4-5 мм. (оно будет выполнять две функции: 1 регулировка УД через это отверстие, 2 вход воздуха с улицы для изменения положения мембраны). Позже я вообще вынул эту "заглушку" с отверстием, что-бы при разгоне обогащение было немного по больше, т.к. эта заглушка уменьшает ход мембраны на ~1 мм.!
23.JPG
Большую мембрану снял практически без повреждений.
09.JPG
Аккуратно разобрал её немного выгибая одну "тарелочку"! Ни чего не пилил и не стачивал, а только гнул и отгибал. Далее обрисовывал её на материале и пробойником пробил отверстие диаметром 10 мм.
13.JPG
Обезжирил выточки и сам материал! Через отверстие собрал две выточки в месте и поставил в вулканизатор!
14.JPG
Зажимал я постепенно что-бы материал растягивался и не порвался!
И через пару часов достал мембрану. Получилось вот так (получился не сильный выгиб, но всё равно не плохо)!
15.jpg
Снова приложил старую мембрану, и обрисовывал её полностью. Вырезал полностью по форме, а остальные отверстия пробил пробойником диаметром 6 и 8 мм.
17.JPG
Собрал тарелочки в обратном порядке смазав середину каплей герметика. Тарелочку выгнул в обратную сторону а на средней части краешки как бы развальцевал.
19.jpg
Регулировочный винт вкрутил на место приблизительно на тоже самое место где он и находился (и его тоже герметиком прошелся).
12.jpg
Далее всё собрал на герметик и установил на авто.

Для замеров УД и регулировки РУДа я использовал манометр, а штуцер мне тот же токарь выточил!


2121.jpg
Как настроить УД на холодную и горячую (куда стучать и где подкладывать), я нашел в интернете!

А вот моё видео как работает эта мембрана!
http://www.youtube.com/watch?v=-BPPu5KNjos&list=UU7RGAWSP96hijGbhLXEAOUw
Видео снял после настройки в октябре 2011г., а этой весной ещё раз проверял УД, мембрана работает так же...
VLAD 501
12 окт 2014, 15:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

VAG инструмент для ремонта и настройки системы впрыска

Номера и внешний вид приспособлений, используемых для настройки и ремонта систем впрыска топлива К, КЕ и KEIII-Jetronic.
1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg
v.v.p.
09 окт 2014, 20:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

опрокидыватель (кантователь)

пользуюсь вот таким "девайсом" для работ с порогами,днищем, выхлопной ну и еще много чего можно придумать ))собирается одним человеком ,машину поднимает без особых усилий.За основу был взят чертеж что тут есть но доработал его под себя.Использовалась профильная труба 60х30х3 и кЕтайская лебедка 2т служит уже 4 года правда пришлось заменить трос на русский родной распушился быстро. Размер 2240мм заменил на 2500мм но можно было не менять, вертикальная деталь 2300мм
wlad35
02 ноя 2014, 19:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Расход 25 литров на газу !

Забудь про сервис и СО.Нужно настроить самому.Иначе будешь постоянным клиентом там.Напишу как нужно настраивать.На собственном опыте я убедился в вышесказанном.Объехал 4 разных газовых(типа крутых) контор и никто не настроил мне гбо.Пока вместе со SVEN_87 мы не настроили его за 3 минуты.Методику может подтвердить и Alex 3.
Итак имеем 3 винта.Два на редукторе и один на шланге.Тот,что на шланге откручиваем намного.Винт холостого хода закручиваем до конца.Это тот,который крутится рукой.Винт под отвертку(винт качества) ставим примерно по середине резьбы.Заводим.Должна завестись.Мотор должен быть прогрет.Далее потихоньку начинаем заворачивать винт качества(под отвертку) до тех пор пока двигатель не начнет глохнуть.Ловишь пограничное состояние когда он еще как-то колотится.Винтом холостого хода(рукой) выравниваешь обороты.Это примерно на два оборота его нужно выкрутить.Все качество смеси есть.Осталось количество.Оно регулируется винтом на шланге(винт жадности).Держи мотор около 3 тыс.об. и постепенно закручивай винт.Как подберешься к нужному значению услышишь,что работа начнет меняться.Звук мотора изменится.Это примерное положение винта.Дальше нужно подстраивать винт в движении.То есть едешь и жмешь газ в пол.Если хватает ,то по чуть чуть закручиваешь.Так ищешь приемлимую тебе динамику.Все.Добавлю,что расход на 2.3 в городе 13 литров.По трассе 11.При этом смесь явно бедная,но едет нормально.Насиловать не стоит как раз из-за бедной смеси.Детонации нет,но перегрев камеры сгорания и износ присутствуют.При настройке по СО расход газа получается 20 литров,а едет так же.Все из личного опыта,включая цифры.
s.200
18 янв 2015, 22:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

История AUDI

Наткнулся так сказать и решил поделиться http://motopapa.ru/avtomarketing/istori ... eriod.html Почитал с интересом.
Serg37
10 мар 2015, 04:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Для Avantоводов

Случилась такая неприятность, как наверное у большинства. Молдинг заднего бокового стекла устал жить.
2.jpg

Был присмотрен и приобретён такой вот молдинг
6.jpg

Вот с таким профилем
5.jpg

Ну и вот что из этого вышло, думаю намного лучше старого разбухшего молдинга
3.jpg

4.jpg
Sven_87
15 мар 2015, 23:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

AutoDATA 3.38

Довольно полезная программка, на подобии BOSCH ESITronic, только весит гораздо меньше. Качать отсюда.
Содержит в себе справочные данные типа моментов затяжек, сервисных интервалов, карт обслуживания и много другой полезной информации.
Kattani
30 апр 2015, 22:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Каталог запчастей для Audi 100

Книжка с картинками и оригинальными VAG-номерами. В каталоге указаны болты, фильтры, прокладки, детали двигателей, бензонасосы и др.
В каталоге представлены запчасти для кузовов 44 и С4.
Запчасти.pdf
v.v.p.
31 янв 2013, 22:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

Не знаю,нужно будет или нет. На драйве нашёл.
phpBB [media]
DRON1
16 май 2015, 22:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron