Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Результатов поиска: 32

Вернуться к листу благодарностей

Re: Руль от С4 на С3.

BET писал(а):ничего переделывать не пришлось?

Снимаешь свой руль и ставишь этот. Никаких переделок.
Такой руль ставился не только на 100/С4, но и на 80/В4.
BET писал(а):p.s. салон синий, без деревянных вставок.

У меня тоже синий салон.
Вот фотка моего руля. Только в салоне грязно... :oops:
руль.JPG
v.v.p.
08 окт 2013, 07:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: выбор 44

я предпочитаю покупать автомобиль в нормальном состоянии за 200 чем в убитом за 55 и вкладывать еще 150
не налетайте сразу пожалуйста и не пинайте, просто у меня нет опыта в покраске например а делать в сервисе "для себя" тоже не катит

проблема в том что выбора нет - типа вот вам убитые "за 55", а тут за углом для вас "нормальные за 200". Хрен - их вообще мало, и выбирать практически не из чего. Если "прям сильно" хочется, нужно брать и доводить до нормального состояния. Из музея ауди машину ведь никто не продаст :)

Много только седанов моноприводных, пустых допереходок (переходок меньше) после колхозинга с карбюратором и газом. Вот этого добра полно. Машина выносливая очень - терпит издевательства и возит хозяина.
striker
28 окт 2013, 13:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ВВ-провода

BET писал(а):
andre52 писал(а):Она! Только ее экзист "высоковольтным проводом" обозвал

На схеме в экзисте не очень-то похоже на это:
#514

А если от наших поставить :?
Umka52rus
30 окт 2013, 23:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

Открой книгу Ю.Казедорфа"Карбюраторы для иномарок"-все описано доходчиво. Фоток пока не сделаю,мож на выходных. На холодную на клемме Ежа при включенном ЗЗ-будет 12В. После нагрева ОЖ до 65гр. напруга пропадет(разомкнется ТВВК). Как-то так.
Holechek
12 ноя 2013, 18:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ВВ-провода

федоров олег, тяжеловато читать твои посты...ну ставь пожалуйста знаки препинания... :pardon:
Kolyander
24 ноя 2013, 11:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Разгрузочное реле на фары без колхоза

Идея взята отсюда: http://audi100.net/Technik/Tips___Tricks/Einbau-Lichtupdate/einbau-lichtupdate.html

Рекомендую хотя бы посмотреть там картинки.

Пара отличий:

Земля от релюхи прикручена к штатной земляной клемме - внутри, под коробкой с предохранителями на боку кузова есть специальная латунная пластина аж с 3-мя отверстиями М6 для подключения земли.

Вместо квадратного 1-контактного разъёма был использован круглый 813 972 925 с ответной частью 813 972 924 - их не покупал, потому как их дохрена неиспользуемых под блоком реле и предохранителей болтается. 813 972 924 на коротком проводке вообще был подключен к контакту F56b ( провод жёлтого цвета от подрулевого переключателя, который по умолчанию идёт сразу на лампы ) и болтался без надобности. Этот проводок отрезал под корень от контакта, снял корпус разъёма и надел на контакт который вытащил из разъёма F. Вместо жёлтого провода в разъём F втыкается провод от реле. Ответную часть 813 972 925 с коротким проводком вынул из разъёма H - контакт H50W, он на машинах с МКПП не используется, ибо вместо реле 8 ( для АКПП, чтоб стартёр только на N и P крутился ) стоит перемычка в виде буквы зю.

Так ИМХО гораздо удобнее, быстрее, и, что характерно, никакого колхоза вообще, релюха встаёт на штатное место в колодке под торпедой, никаких проводов резать не надо и т.д. Кроме того, сохраняется очень полезная защита в виде штатных предохранителей ламп ближнего света.
Вот эту красоту:
SW-Relais-J56b-s02.jpg
собрал сам, купив контакты, корпус колодки реле и корпус большого разъёма клеммы L30 в экзисте. Рублей в 400 обошлось.
Релюху в принципе можно любую, но мне когда-то подарили кучу
красивых и нарядных чорных VAG-овских релюх 431 951 253H
(BOSCH 0 332 014 156), вот такую и воткнул.
В итоге получилось всё штатно, и оригинально.

light-update.jpg

1a . 443 971 976 ( 1 шт. ) - корпус разъёма под контакт 5. В экзисте по 34,95 руб.
1b . 171 971 990 ( 1 шт. ) - корпус разъёма под контакт 5. Лучше подходит для обычных клемм 9.5 мм которые обычно продаются в автолавках.
2 . 813 972 925 ( 1 шт. ) - корпус разъёма. В него вставляется контакт 6. Снят с провода от контакта H50W.
3 . 443 937 527 ( 1 шт. ) - колодка реле для вставления в штатную рамку под торпедой. Если внутри рамки мест нет, нужна 443 937 528 - она защёлкивается на край рамки. В экзисте по 315,84 руб.
4 . 431 951 253H ( 1шт. ) - реле обыкновенное.
5 . контакт шириной 9.5 мм ( 1 шт. ) для клеммы L30 на блоке реле и предохранителей. В любом автомагазине.
6 . контакт шириной 6.3 мм обычный, с защёлкой ( 1 шт. ). В любом автомагазине.
7 . N 907 327 03 ( 3 шт. ) - контакт TYCO Standard Power Timer. Вставляется в колодку реле на выводы контактной группы и в разъём F. В экзисте по 7,82 руб.
8 . наконечник под болт M6 ( 1 шт. ). В любом автомагазине.
9 . 000 979 114 ( 1 шт. ) - провод с 2-мя контактами TYCO Positive Lock. Вставляется в колодку реле на выводы обмотки. В экзисте по 96,00 руб. ( увы, не нашёл тогда контакты отдельно )

Плюс 2 куска провода 2.5 кв.мм. длиной ~50см. Я использовал провод ПГВА красного цвета.

Провод 9 разрезаем пополам.
На свободные концы получившихся проводков ставим клеммы 8 и 6.
На клемму 6 одеваем корпус 2.
Концы этих 2-х проводов с контактами Positive lock вставляем в колодку 3 на место выводов 85 и 86 реле ( там 2 больших отверстия в колодке реле, с номерами 4 и 6. Какой куда - неважно. ).
На один кусок провода 2.5 кв.мм. ставим 2 контакта 7.
На второй кусок провода 2.5 кв.мм. ставим контакт 7 и контакт 5.
На контакт 5 надеваем корпус 1.
Оба провода защёлкиваем в колодку реле 3, тот что с контактом 9.5мм - в место для вывода 30 реле ( нумер 2 на колодке реле ), другой в место для вывода 87 реле ( нумер 8 на колодке реле ).

Всё, оригинальный девайс из немецкого мануала готов. Далее действуем по мануалу, за исключением вышеописанных отличий.

Для дальнего света повторить всё то же самое, только при установке колдовать надо с контактом I56a, а не F56b. Я разгрузку дальнего не делал, ибо использую редко и там всё живое.

PS: Нoмера контактов на коробке предохранителей:
relay_block_pinout.jpg
Stanson
20 ноя 2012, 01:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Хочу такой раздел

:D опять Юрик шалит :D
а может и не только Юрик...
ребят, по-моему не стоит забывать что тут у нас не обычный форум, тут собрались люди неравнодушные и зачастую сильные почетатели-любители...(конечно иногда бывают и транзитные пассажиры, но их оч мало)
Юрик, я считаю один из наших (не транзитных)...ну любит он подстегнуть и ерунденьку где нить написать, все мы не без греха :D , а все на него накинуклись...хотя он тоже хорош, то да се да, на больших, да на старперах...я побывал на разных форумах( по юношеству) и более теплой атмосферы не встречал как тут, тут можно и пофлудить и ерунды сморозить и никто камнями не кинет и бан не влепит, учить не станет, показывать свое эго не будет, всегда дадут совета дельного и не посмотрят дилитант ты или нет...
администрация,модерация тут в первую очередь (для меня эт оч важно!) профессиональная в авто сфере, у нас тут в конце концов не флудилка салапетошная, и даже если она гдет не права в отношении правил или еще чего то это мелочи с которыми, возможно, надо смитится или указать ей... ей же (администрации всей) стоит тоже прислушиватся и относится к нетранзитам не так как к обычным гостям... в конце концов костяк это не только управленци форума, это и его завсегдатаи...
и я пишу не как человек которого пригласили сюда при расколе (хотя и не уверен что меня относят к завсегдатаю), а как человек пришедший намного позже...
кстати доп статусы непомешали бы (аналогия форум 200 у людей оттуда)
hellboy2000
01 фев 2014, 23:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ДИНАМИКА разгона Audi 100 - видео!

Александр811 писал(а):что за отсечка?

О-о-о-о-ооо!!! Это очень обширная тема... :D
Наиболее полно эта тема раскрыта в рассказе Сани Поддубного про Тойоту-Спринтер (баян конечно, но возможно кто-то не читал...)
Набери в поисковике "тойота спринтер отсечка" :rofl:
Вжик
20 фев 2014, 20:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Красные задние поворотники.

Никакой самодеятельности. Езжу с такой красной попой уже больше 10-и лет.
Дело в том, что оригинальные фонари хоть и выглядят красными, но светят жёлтым при включении поворотника. А вот всякая кЕтайщина моргает красным и гайцы будут весьма недовольны.
На фото как раз оригинальные фонари. На правом фонаре чётко видно границу поворотника - жёлтую вставку.
v.v.p.
24 фев 2014, 21:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Занимательная химия

Очищаемая деталь на минус, а на плюс просто электрод?

Да . Плюсовой электрод желательно делать с большой площадью..
Я в итоге использовал лист железа...
http://cs607224.vk.me/v607224081/4fbf/KpU-3ZYLMks.jpg

И самое главное, это нужно делать на открытом воздухе! Не вдыхать выделяемый газ!
SkRiP
02 апр 2014, 02:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Штатный набор инструмента/документов, прилагающийся к машине

Небольшое отступление. :-)
Никого не удивляет, что в машине есть 4-е колеса. Наоборот, если колёс меньше чем 4-е, то это вызывает как минимум возмущение. Тоже самое относится и к штатному набору инструмента, пакету документов и ключам, которые обязаны прилагаться к машине в момент покупки/продажи.
Разговор о том, что это было 20-25 лет назад - не уместен.

Обязательные документы:

1.Чехол для всех документов
чехол.jpg

2. Owner manual (Руководство пользователя). Язык,в зависимости от Страны, куда поставлялась машина (186 страниц).
руководство.jpg

3. Адресная книжка VAG-сервисов расположенных во всех Странах, куда поставлялась машина (170 страниц).
адреса.jpg

Документы, которые прилагались к машине и могли потеряться в связи со своей неактуальностью.

1. Карта Страны, куда поставлялась машина, с адресами VAG-сервисов. В моём случае - Швейцария (разворачивающаяся, формат А3).
карта.jpg

2. Сервисная книжка, с домашним адресом 1-го хозяина автомобиля и сервисными отметками.
сервисная книжка.jpg

3. Книжка "Оцените качество нашей работы" (Beurteilen sie unsere leistung), с отрывными талонами. (14 страниц).
Оценка работы.jpg

4. Брошюра с описанием мер, предпринятых по защите днища и кузова автомобиля от коррозии (4 страницы).
Ауди гарантирует.jpg

5. Руководство "Описание магнитолы". С карточкой, на которой указан код магнитолы (28 страниц).
Магнитола.jpg

Ключи, которые прилагались к каждой машине.

1. Ключ №1 с подсветкой.
Ключ №1.jpg

2. Ключ №2, без подсветки и пластиковая бирка с серийным номером ключа. По номеру на бирке можно изготовить ключ, если потеряли все ключи.
Номер на бирке совпадает с номером, выбитым на личинке замка зажигания.
Ключ №2.jpg

3. Ключ №3. Сервисный ключ, который не отпирает багажник и бардачок, чтобы работники СТО не могли трогать Ваши личные вещи (на фото заготовка нового ключа).
Ключ №3.jpg

4. Запасной ключ, который открывает все замки и используется как образец для изготовления ключей-дубликатов. Поставлялся в прозрачной пластиковой коробочке (на фото заготовка нового ключа).
Ключ №4.jpg

5. Ключ для отпирания "секреток", установленных на колёсных болтах.
ключ.jpg

Инструмент для ремонта, который прилагался к каждому автомобилю.
Постараюсь в ближайшее время сфотать и выложить полный комплект всего того, что должно быть.
v.v.p.
06 июн 2014, 17:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Держатель проводов

BET писал(а):А вот как сами держатели к планке крепятся не знаю.

Планка представляет из себя крест. Слева и справа по 2 отверстия в которые входят защёлки, расположенные на тыльной стороне коробка.
Kattani
08 июн 2014, 23:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Замена стекла фары не снимая с авто

Резинку м/у фарами и бампером? Да!
Среднюю часть - да. Боковые сабли - нет.
Виктор_19
07 авг 2014, 20:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

V.A.G Video Service Audi 100 - 1990

На просторах нета нашел вот такое видео. Может кому будет интересно.

phpBB [media]
Nike1
22 авг 2014, 12:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: coub

phpBB [media]
SkRiP
26 сен 2014, 02:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Как делают.....

Термостаты.

http://www.youtube.com/watch?v=VgYbJNU_7Zg&list=PLFKdlxOP49URBKZZdqb7TZIt79Wbd0Tz5

Поршни.
http://www.youtube.com/watch?v=YytMrgSJgzU&list=PL14VO9LFMwc5AFVmNMfY8PxOkLh4X9lyk

Пружины.
http://www.youtube.com/watch?v=9bfKdrfGsBA&list=PL14VO9LFMwc5AFVmNMfY8PxOkLh4X9lyk
http://www.youtube.com/watch?v=__5aN0EyR88&list=PL14VO9LFMwc5AFVmNMfY8PxOkLh4X9lyk

Амортизаторы.
http://www.youtube.com/watch?v=KoFs2d0HTUg&list=PL14VO9LFMwc5AFVmNMfY8PxOkLh4X9lyk

Кованные колёсные диски.
http://www.youtube.com/watch?v=GnxmmcMoKhA&list=PL14VO9LFMwc5AFVmNMfY8PxOkLh4X9lyk
SkRiP
03 окт 2014, 02:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Портирование (porting) ГБЦ, Lite Edition

И так имеем ГБЦ NF (RT)

Разбираем полностью ГБЦ,(снимаем вал, рассухариваем клапана, выпрессовываем направляющие) моем в ванне с "Шуманит"...и получаем вот такой вот красивый кусок алюминия :) ГБЦ желательно хорошо отмыть, во первых с ней будет намного приятнее заниматься, во вторых это позволит её лучше про диагностировать на предмет наличия нежелательных трещин и повреждении!
1.jpg

Далее изучаем каналы ГБЦ и видим не стыковки с седлами, огрехи литья...
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
Со всем этим,предстоит заняться...

Далее прикладываем прокладку впуска,к ГБЦ и видим где и сколько алюминия можно снять с канала...
8.jpg
9.jpg

Аналогично прикладываем прокладку ко впускному коллектору,(тут я синим маркером сделал метки, лишнего металла)
10jpg.jpg
11.jpg
12.jpg

С помощью разных фрез по металлу...
в том числе и самодельных...
13.jpg



Расширяем каналы, убираем все не стыковки и огрехи литья...
Я начал со впускного коллектора...
14.jpg
Вот что в итоге должно получиться..
15.jpg

Ширина канала 32мм. больше делать смысла не имеет, да и некуда уже..
16.jpg

ВАЖНО! увеличивать каналы ровно по всей длине , не меняя их геометрию !
В противном случае можно только ухудшить прохождение топливовоздушной смеси в канале ГБЦ и следовательно наполние цилиндра. Это очень трудоёмкая операция, из-за формы каналов, в виде закругленного прямоугольника. Требующая много сил, времени и подходящего инструмента...
По этому, советую хорошенько обдумать сие мероприятие, прежде чем взяться за такую работу.
SkRiP
21 мар 2014, 03:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему